Citroen c4 new какое масло лить. Моторные и трансмиссионные масла для Citroen C4

В России сборку автомобилей Ситроен С4 начали с 2010 года. Кроме обновленного кузова и улучшенного оснащения машины, модель получила и обновленную комплектацию с двумя дизельными двигателями HDi c моторами с объемом 1,6 и 2,0 литра. В нашем конкретном случае будет рассматриваться замена масла на Ситроен С4 с бензиновым двигателем 1,6 и пробегом 130000 км.

Когда менять масло. Замена моторного масла на Citroen C4 с бензиновым двигателями происходит через каждые 20000 км, а на дизельных - через 10000 км.

Какое масло заливать. Зависит от года выпуска автомобиля, тип двигателя и его объёма. Так как французский автоконцерн «Citroen» работает в тесном сотрудничестве с компанией «Total» с 60-х годов, то большинство масел разработано для двигателей этой компании. Далее предлагается список рекомендуемого масла для Ситроен С4:

  • масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 соответствует к двигателям выпускаемые с 2012 года таким как: бензиновый двигатель 1.6 VTi, 1.6 THP, дизельный двигатель 1.6 HDi, 2.0 HDi (с 2012 г.в.);
  • масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 рекомендовано для бензиновых двигателей 1.4 VTi, 1.6 VTi и 2.0 16V;
  • масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 для бензиновых двигателей 1.4 VTi и 1.6 16V/VTi и дизельных двигателей 2.0 HDi (до 2015 г.в.), 1.6 HDi 16V.

Сколько масла заливать. Для бензиновых двигателей 1.4 VTi и 1.6 VTi (включая фильтр) понадобится - 4,25 л нового масла, для 2.0 VTi – 5,5 л., а для дизельных двигателей (включая фильтр) 1.6 HDi – 3,75л, 2.0 HDi – 5,3 л.

Чтобы правильно определить тип моторного масла для вашего авто, нужно обратится к техническому паспорту для и подобрать нужное, согласно указанным спецификациям.

Чем чаще проверяется и меняется масло - тем лучше. Рекомендуется проверять уровень масла через каждые 3000 км пробега. Для наиболее точного определения результата, стоит проводить замеры уровня на холодном двигателе, перед запуском. Мало-мальски приблизительные данные можно получить сразу после выключения двигателя, масляный щуп показывает заниженные данные, так как масло не успевает стечь на дно картера.

При неблагоприятных условиях эксплуатации проверку уровня масла необходимо осуществлять чаще, чем обычно. К таким условиям относятся:

  • буксировка другого автомобиля или прицепа;
  • поездки по горной местности;
  • езда на высокой скорости;
  • максимальные или минимальные температурные режимы: летом выше +40°С и зимой ниже -30°С;
  • поездки на короткие расстояния (до 10 км) при температуре ниже -5°С.

Замена масляного фильтра осуществляется вместе с заменой масла.

При доливке и /или замене масла необходимо лить масло в соответствии с допусками качества и параметрам вязкости.

Использование масла с более низким качеством, чем рекомендовано производителем, или эксплуатация автомобиля с минимальным уровнем смазки, приводят к преждевременному выходу двигателя и его деталей.

Доливка масла с превышением уровня «MAX» на щупе способствует увеличению его расхода и может привести к выходу из строя запчастей двигателя.При наличием опыта по ремонту и уходу за автомобилем, можно попытаться поменять масло на Ситроен С4 своими руками.

Для замены масла на автомобиле необходимы следующие инструменты:

  • гаечный ключ “на 27” мм (для чашки масляного фильтра);
  • ключ “на 24” мм;
  • трещотка и удлинитель;
  • отвертка;
  • новое кольцо уплотнения на коробку масляного фильтра;
  • тара для слива;
  • новый масляный фильтр;
  • новое масло.

Каталожные номера расходников для замены масла Ситроен С4:

  1. Оригинальное моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 (канистра на 4 литра) артикул - 148597. Цена около 1470 рублей.
  2. Оригинальная сливная пробка - 31139. Цена около 75 рублей.
  3. Оригинальный масляный фильтр для двигателя 1.6 - 1109.CK. Цена 390 рублей. Аналоги:Ford 1717510 – 450 рублей, Fiat/Alfa/Lancia 9662282580 – 600 рублей.
  4. Оригинальная прокладка для сливной пробки – 031338 за ценою 37 рублей.

Даём прогреться двигателю 15-20 минут.


С помощью ключа «на 24» откручиваем четыре болта защиты двигателя.


Снимаем защиту двигателя.


Откручиваем крышку заливной горловины.



Откручиваем пробку для слива масла из двигателя, предварительно поставив тару, в которую будет вытекать старое масло.


Сливаем масло.


Незабываем закрутить пробку обратно.


С помощью головки «на 27»...


… выкручиваем крышку масляного фильтра.


Снимаем крышку.


Вынимаем масляный фильтр.


Ветошью вымакиваем остаток масла на дне гнезда фильтра.


Берём новый масляный фильтр.

Citroen C4 производится с 2004 года. Модель построена на платформе PSA PF2, общей с Peugeot 308, однако отличается дизайном внешности и интерьера. Автомобили первого поколения, выпущенные в 2004-2010 годах, имели типы кузова 5-дверный хэтчбек, 3-дверное купе и 5-дверный минивэн (версия C4 Picasso), в Китае также продавался 4-дверный седан. Они оснащались бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л, 1.6-литровым турбированным мотором либо турбодизелями на 1.6 или 2.0 л, 5- и 6-ступенчатыми механическими, 4-ступенчатыми автоматическими или 6-ступенчатыми роботизированными трансмиссиями. У обновленной версии C4, представленной в 2010 году, была модернизирована структура кузова и улучшено оснащение, кроме того, модель получила новую линейку дизельных моторов HDi, так же на 1.6 и 2.0 л. С июня 2010 года C4 собирают в России на заводе ПСМА Калуга.

Какое масло заливать в двигатель Citroen C4 зависит его типа и года выпуска автомобиля. Французский автопроизводитель Citroen является партнером компании TOTAL с конца 1960-х годов и рекомендует для своих автомобилей смазочные материалы TOTAL.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

Масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 разработано с учетом требований Peugeot и Citroen, в частности PSA B71 2312, и используется при первой заливке в автомобилях этих марок. Автопроизводитель также рекомендует его при последующем обслуживании в качестве моторного масла для Citroen C4 с двигателями 1.6 VTi, 1.6 THP, 1.6 HDi, 2.0 HDi (с 2012 г.в.). Это моторное масло предотвращает преждевременный износ мотора и образование отложений на его деталях при эксплуатации в любых условиях. Низкое содержание серы, фосфора и соединений металла в его составе гарантирует эффективную работу систем доочистки выхлопа и позволяет использовать это масло в дизельных автомобилях, оборудованных сажевым фильтром (DPF). TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 обеспечивает экономию топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (согласно результатам независимых тестов).

Произведенное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 может использоваться при замене масла в Citroen C4 с бензиновыми моторами1.4, 1.6 и 2.0 16V, а так же C4 Picasso с моторами 1.8i и 2.0i 16V и некоторых моделях Aircoss 1.6i,2.0i . Его противоизносные свойства обеспечивают защиту двигателя в наиболее сложных режимах движения, таких как городская езда с частыми остановками, холодный запуск и спортивное вождение. Стойкость к окислению этого масла гарантирует стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала, рекомендованного Citroen. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 соответствует международным стандартам АСЕА A3/B4 и API SN/CF, а так же требованиям PSA B71 2296.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Малозольное моторное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 спроектировано специально для двигателей Peugeot и Citroen и отвечает стандарту автопроизводителей PSA B71 2290. Оно надежно защищает мотор от износа и отложений и оптимизирует работу систем очистки выхлопа, снижая содержание в нем вредных веществ. По результатам испытаний, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA на дизельном двигателе Citroen C4 1.6 HDi, расход топлива при использовании TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 оказался ниже на 3,5% по сравнению с эталонным маслом. Специалисты TOTAL рекомендуют это масло для Citroen C4 с моторами 1.4 и 1.6 16V/VTi, 2.0 HDi (до 2015 г.в.), 1.6 HDi 16V

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

Для автомобилей Citroen C4 с большим пробегом с двигателями 1.4, 1.6 и 2.0 16V, где требуется уровень свойств АСЕА А3/В4 и API SN/CF, подойдет моторное масло на синтетической основе TOTAL QUARTZ 7000 10W40. Оно имеет высокий индекс вязкости и гарантирует надежное смазывание изношенного мотора с большими зазорами между деталями, и, кроме того, поддерживает его в чистоте благодаря специальным диспергирующим присадкам. Это масло устойчиво к окислению, поэтому долго сохраняет свои характеристики при эксплуатации в различных температурных режимах.

Трансмиссионные масла для Citroen C4

Трансмиссионная жидкость TOTAL FLUIDE XLD FE благодаря улучшенным фрикционным характеристикам гарантирует плавную работу автоматической трансмиссии и максимальную передачу крутящего момента на колеса. Отличные смазывающие и антипенные свойства предохраняют элементы коробки от преждевременного износа и увеличивают ее ресурс. TOTAL рекомендует использовать это масло в АКПП Citroen C4 обоих поколений.

Автомобильное масло обычно выбирается в зависимости от условий эксплуатации двигателя и требований, которые он предъявляет. Уровень эксплуатационных свойств измеряется по двум системам: ACEA, API. Замена масла в двигателе Ситроен и доливка до нужного уровня– обязательные процедуры для тех, кто достаточно активно эксплуатирует автомобиль. Одной замены масла хватает на 15 000 км. Менять состав нужно чаще тем, кто агрессивно водит машину, активно эксплуатирует мотор.

Это касается ситуаций при совершении частых коротких поездок зимой. Изношенный мотор способствует ухудшению характеристик жидкости. Хотя сейчас выпускаются составы с маркировкой Long Life. Их время замены дольше.

Рекомендуется менять рабочий материал при смене времён года. Замена нужна покупателям транспортных средств, бывших в эксплуатации. Лучше дополнительно промывать мотор, если нет никакой уверенности в том, что использовал хозяин.

Во время дальнейшей эксплуатации масло доливают, если нужно. Главное – внимательно следить за уровнем жидкости внутри. Запрещается смешивать для одного мотора масла, принадлежащие разным маркам. Максимальная доля нового, доливаемого состава равна 15 процентам. Важна своевременная замена смеси. Нельзя смешивать друг с другом изделия различных типов – минеральные и синтетические. Уровень масла в двигателе Ситроен C4 определить щупом.

Какое моторное масло лучше выбрать?

Есть несколько брендов, которые приобрели наибольшую известность на нашем рынке. Именно на них и стоит обращать внимание, если нет каких-либо особых предпочтений. Советы по замене масла Ситроен C4 своими руками. Стоит выбирать синтетику 5w30 понадобится 4 литры масла.

О выборе масляного фильтра

Совместимость установочных резьбы и цена становятся единственными факторами, на которые большинство водителей обращают внимание. Это неприемлемый подход, ведь у каждой конструкции фильтра есть свои особенности работы. Для каждой модели индивидуально подсчитывают максимальные перепады давлений, давление жидкости на входе. Замена масла на Citroen C4 не исключение.

При затяжке масляного фильтра проводите затяжку аккуратно потому что он пластиковый и может треснуть.

Дешёвые, поддельные элементы быстро выходят из строя, загрязняются. При выборе всегда стоит иметь в виду рекомендации производителей. Если нельзя установить оригинальную модель, при выборе неизвестной марки надо руководствоваться следующими несколькими факторами. Фильтр масла Ситроен С4 меняют одновременно с жидкостью.

  • Проведение консультаций с опытными механиками.
  • Внимательный осмотр имеющегося фильтра
  • Изучение репутации производителя.
  • Изучение покупателей с реальным опытом.
  • Поиск информации о месте производства. Это позволит понять, какое масло заливать в двигатель Ситроен C 4

Среди лучших фирм-производителей стоит отметить такие имена, как Fleetguard, DENSO, NITTO, VIC, Knecht, Mann.

Порядок провидения ТО

Поменять масло в Ситроен С4 надо выполнять на эстакаде или специальной яме или пользуясь подъёмником.


Если Вы сомневаетесь что справитесь то обращайтесь к представителям специализированных центров. Там заботятся об утилизации остатков способом, который не наносит вреда окружающей среде. Кроме того, есть каталоги, где указаны рекомендации производителя по конкретным маркам авто. Там же предложат список фильтров, воздушных или масляных. И рекомендации по поводу того, сколько масла заливать в двигатель Ситроен С4 и какое рекомендовано.

Французский автопром нельзя назвать самым популярным в России и странах СНГ, но некоторые автомобили заслуживают внимания. Помимо широкого распространения , в последнее время увеличивается спрос на ещё одного французского производителя в лице Citroen. Их машины привлекают своим оригинальным дизайном. Плюс ничего плохого про качество сборки или надёжность силовых агрегатов сказать нельзя. Не образцовые, но долговечные и достаточно простые в обслуживании двигатели.

Для замены нужно использовать оригинальные масла для Citroen C4.

Чтобы авто служило максимально долго и безотказно, владельцу следует вовремя осуществлять замену масла на «Ситроен С4». Одни доверяют работу специалистам автосервисов, отдавая порой неоправданно большие суммы за услуги, другие же предпочитают обслуживать автомобиль самостоятельно. Даже специалисты признаются, что в замене масла на «Citroen C4» нет абсолютно ничего сложного. Просто следуйте инструкциям, выбирайте правильное масло и не забывайте об элементарных правилах безопасности в процессе выполнения работ. Тогда вы за 1 – 2 часа, сэкономив при этом не одну сотню рублей.

Периодичность замены

Официальный мануал может пригодиться во многих ситуациях. Хотя в случае поиска информации о периодичности замены особо полагаться на него не стоит. Согласно руководству по эксплуатации к «Citroen C4», новое масло в двигатель следует заливать через каждые 10 – 15 тысяч пройденных километров. Но реальные условия эксплуатации несколько меняют этот интервал. Практика владельцев этого французского автомобиля показывает, что для поддержания работоспособности двигателя процедуру лучше осуществлять 2 раза в каждый из сезонов (летний и зимний), но не чаще 6 – 8 тысяч километров. Такие отклонения от регламента обусловлены условиями, при которых эксплуатируется «Citroen C4». На физико-химические свойства и выполнение возложенных на моторное масло функций влияют следующие негативные факторы:

  • суровый климат;
  • плохое состояние дорог;
  • пыль, грязь и песок;
  • большие пробки в крупных городах;
  • короткие поездки;
  • длительный простой в гараже или на стоянке;
  • низкое качество топлива на некоторых АЗС;
  • агрессивный стиль вождения и пр.

Поскольку исключить все эти факторы практически невозможно, рекомендуется сократить регламентированный интервал между обслуживанием автомобиля «Citroen C4» до 6 – 8 тысяч километров. Чем тяжелее условия эксплуатации, тем короче будет промежуток между заменами моторных масел.

Выбор моторного масла

В случае с французскими автомобилями «Citroen C4» по сезонам. Потому для машины потребуется покупать соответственно зимние и летние варианты смазки. Оптимальным и универсальным решением для «Ситроен С4» будет синтетическое моторное масло с показателем вязкости 5W30. Если авто эксплуатируется зимой при температуре ниже -25 градусов Цельсия, лучше воспользоваться маслами с индексом Ineofirst 0W-30. Ориентируйтесь по конкретной ситуации.

Вязкость 5W30 считается универсальной. Такие синтетические масла хорошо себя чувствуют в условиях сильной летней жары, но также не создают проблем с пуском двигателя при температуре до -25 градусов. В компании конкретно отвечают на вопрос о том, в двигатель их автомобиля «Ситроен С4». С завода на этих машинах использует синтетическое масло производства Total Quartz Ineo First. Альтернативой выступает тот же бренд, только 9000 5W40. Такой синтетический состав ориентирован на более благоприятные климатические условия и отлично адаптирован под бензиновые двигатели.

Но необязательно заливать исключительно оригинальные масла. Да, тесное многолетнее сотрудничество между Citroen и Total доказывает, что рекомендуемые масла действительно хорошо подходят под их машины. Но и у других производителей есть чем ответить. В случае с «Citroen C4» автовладельцам стоит обратить внимание на несколько основных брендов. Их масла будут отлично проявлять себя на двигателях «С4».

  1. Компания становится всё известнее и популярнее. Её продукция позволяет минимизировать износ двигателя, создаёт минимальное количество нагара в процессе эксплуатации. Такие масла подойдут даже для старых «С4», моторесурс которых подошёл или подходит к концу.
  2. Ещё один бренд с мировым именем, обладающий достойными характеристиками. Но такие масла на автомобилях «Citroen C4» провоцируют повышение угарного расхода, если машина эксплуатируется на пределах своих возможностей. Хотя к преимуществам стоит отнести способности очищать двигатель.
  3. Масла Motul показывают одни из лучших результатов на автомобилях «Citroen C4». Полностью соответствуют требованиям и регламентированным нормам. Хотя такие масла не позволяют нормально применяться в течение регламентированного интервала между обслуживаниями. Но если вы будете менять масло каждые 6 – 8 тысяч километров, свои физико-химические свойства состав потерять не успеет.
  4. Сравнительно дорогое моторное масло. Но тесное сотрудничество с компанией Renault даёт понять, что такие составы без проблем подойдут и под «Citroen C4». Параметры неидеальные, плюс возрастает расход масла при эксплуатации машины в условиях города. Жидкости Elf стоит брать при отсутствии всех перечисленных выше.

Помимо моторного масла, для замены старой отработанной жидкости в двигателе вам предстоит параллельно поменять ещё и масляный фильтр .

Для двигателей, установленных на «Ситроен С4», подходят фильтры следующих производителей:

  • Nitto;
  • Fleetguard;
  • Mann;
  • Denso.

Дешёвые китайские фильтры, даже если они совпадают по размерам и прочим параметрам, брать не стоит. Это может негативно отразиться на качестве и продолжительности работы вашего силового агрегата.

Заливаемый объём

Компания Ситроен предлагает свой автомобиль «Citroen C4» с несколькими вариантами силовых установок. В зависимости от установленного под капот двигателя, автовладелец определяет, сколько масла потребуется для замены.

  • младший мотор на 1,4 литра требует 3,15 литра масла;
  • в двигателе объёмом 1,6 литра в модификациях на 90 и 110 лошадиных сил вмещается 3,85 л. моторной смазки;
  • 1,6-литровый двигатель с 16V потребует приобрести минимум 3,35 л. моторного масла;
  • 16-клапанные 2,0-литровые двигатели на французском авто с мощностью 143 и 180 лошадиных сил нуждаются в 4,35 и 5,55 л. моторной жидкости соответственно;
  • Если у вас 2,0-литровый HDi на 138 лошадиных сил, покупайте минимум 5,3 литра моторного масла.

Установленный на «Ситроен С4» двигатель требует покупки от 4 до 6 литров моторного масла. Это с учётом запаса для периодической доливки по мере эксплуатации автомобиля.

Доливка

Любой автомобиль постепенно расходует моторное масло. Происходит это в значительно меньшем объёме, чем в случае с расходом бензина, но следить за уровнем масла автовладелец обязан. В случае с «Citroen C4» моторная жидкость расходуется довольно медленно. Изначально при правильной смене смазки она находится ровно между отметками «Min» и «Max» на щупе. Периодически извлекайте масляный щуп и проверяйте, сколько масла осталось в картере.

Часто владельцы не соблюдают важного правила установки машины на ровную горизонтальную поверхность. Если авто окажется наклонено вперёд или назад, возникнет погрешность в измерениях количества жидкости. Посчитав, что масла в картере осталось мало, можно долить лишний объём, из-за чего возникнут определённые проблемы. При доливке масла в «Ситроен С4» используйте только те составы, которые сейчас находятся внутри картера.

Если вы не знаете, какое масло раньше использовалось (купили подержанный автомобиль с рук без соответствующей информации), либо не можете приобрести его, тогда жидкость следует заменить. Предельно допустимое соотношение доливаемого и старого масла составляет 15% на 85%.

Инструменты и материалы

Для работы по самостоятельной на автомобилях «Citroen C4» вам потребуется взять:

  • новое масло;
  • новый сменный картридж фильтра;
  • уплотнительное кольцо для пробки сливного отверстия;
  • уплотнитель для корпуса фильтра;
  • пустую тару для слива отработки;
  • ключи с удлинителями на 24 и 27;
  • ветошь;
  • набор ключей головок (обязательно включая ключ 13 размера);
  • защитную одежду;
  • съёмник для фильтра.

Корпус фильтра можно открутить и без применения специального ключа-съёмника. Для этого подойдёт стандартный ключ на 27. Будьте предельно аккуратными, когда будете демонтировать и устанавливать масляный фильтр. Проблема элемента на автомобилях «Ситроен С4» в том, что он изготовлен из пластика, в результате чего при чрезмерном усилии компонент может треснуть. Если всё у вас подготовлено, приступайте к работе. На это обычно уходит не более 1 – 2 часов. Но торопиться не стоит. Лучше дайте автомобилю больше времени, чтобы масло в максимальном количестве стекло из поддона.

Пошаговое руководство

Самостоятельная замена масла в двигателе автомобиля «Ситроен С4» выполняется в несколько этапов. Здесь главное – соблюдать элементарные меры безопасности, надевать плотную одежду, использовать при работе перчатки и закрытую обувь. Дальше старайтесь следовать инструкции.

  1. Автомобиль рекомендуется предварительно прогреть. Проехав несколько километров или просто запустив двигатель на холостых оборотах, дождитесь, когда температура мотора достигнет своих рабочих параметров. Заглушите силовой агрегат.
  2. Удобнее всего осуществлять такую процедуру при наличии эстакады, подъёмника или смотровой ямы. Так обеспечивается удобный доступ к днищу, где требуется слить старую отработанную моторную жидкость.
  3. Предварительно откройте капот, открутите крышку заливной горловины, снимите минус с аккумуляторной батареи. Под колёса лучше поставить упоры и включить ручной тормоз.
  4. Начните с фильтра. Он находится под капотом. Найти его можно справа от выпускного коллектора. Придётся опуститься немного вниз. Не самое удобное расположение фильтра, но с помощью гаечного ключа на 27 и удлинителя добраться до него можно. Открутите корпус масляного фильтра, слейте остатки отработки.
  5. Перемещайтесь под автомобиль. Если на вашем «Citroen C4» предусмотрена защита картера, открутите кожух. В стандартном оснащении защита демонтируется ключом на 13. Аккуратно придерживайте элемент руками, чтобы он не рухнул или не погнулся.
  6. Область вокруг пробки сливного отверстия зачистите от скопившихся загрязнений. Это предотвратит их случайное попадание в масляный картер. Возьмите пустую тару, куда будет сливаться старая моторная жидкость, подставьте её под сливное отверстие.
  7. С помощью ключа на 24 демонтируется пробка. Не выкручивайте её резко, поскольку потечёт горячее масло, которое может спровоцировать ожоги. Здесь будьте предельно внимательными, поскольку это наиболее опасная часть работы.
  8. В течение 10 – 15 минут жидкость постепенно стекает из поддона. Не спешите, пусть отработка максимально выйдет из системы. Так соотношение свежего масла и оставшейся отработки будет оптимальным, и масло прослужит весь указанный интервал до следующей замены без особых потерь качества.
  9. Пока масло стекает, можете вернуться к подкапотному пространству. Аккуратно удалите из корпуса масляного фильтра остатки грязной смазки. Сделать это можно подручными инструментами, ветошью или шприцами. Когда корпус очищен, вставьте новый картридж, предварительно поменяв на корпусе уплотнительную прокладку.
  10. Фильтр закручивается вручную, предварительно нужно смазать уплотнительную прокладку маслом. Можно слегка поджать ключом, но будьте внимательными. Если пережать, корпус просто треснет, и придётся выполнять уже более дорогостоящие ремонтные работы.
  11. Когда процедура слива старой моторной жидкости завершилась, можете возвращать на место пробку. Сливное отверстие закрывается новой пробкой, если старая заглушка износилась или деформировалась. Если вы оставляете прежнюю заглушку, обязательно для пробки слива купите новое уплотнительное кольцо. Оно стоит копейки, но если о нём забыть, через отверстие будет вытекать свежее моторное масло.
  12. Возвращаемся к двигателю. Через отверстие заливной горловины залейте требуемое количество смазки в зависимости от установленного мотора. Указанный объём соответствует технической документации при пустом и сухом двигателе. То есть реальное количество масла несколько меньше.
  13. Изначально заливайте в картер примерно на 500 мл. меньше количества, указанного в спецификациях мотора. Для этого используйте воронку, иначе рискуете залить жидкостью все узлы вашего силового агрегата.
  14. Закройте крышку заливного отверстия, верните на место минусовую клемму АКБ. Проверьте уровень на холодном моторе. Если он в норме и располагается между «Min» и «Max» на щупе, запустите двигатель и прогрейте его на холостых в течение 3 – 5 минут. На приборной панели должна погаснуть индикаторная лампа давления масла.
  15. Выключите мотор, подождите ещё несколько минут. Масло за это время стечёт обратно в картер. С помощью щупа проверьте уровень. Обычно он показывает дефицит смазки в системе, потому долейте ещё немного жидкости в картер. Если сразу же воспользоваться щупом, он не покажет правильный уровень, ведь масло не успело стечь. Ждите несколько минут, а затем проверяйте. Когда щуп показывает уровень ровно посередине между метками «Min» и «Max», работа по замене моторного масла считается успешно завершённой. Остаётся только установить на место защиту картера.

Вы наглядно видите, что никаких трудностей в самостоятельной замене жидкости в двигателях «Citroen C4» нет. Разница между ними заключается только в заливаемом объёме. Старайтесь использовать качественные, соответствующие рекомендациям французского автопроизводителя масла для своего автомобиля «Ситроен С4». Если не можете приобрести оригинальный состав, выбирайте максимально близкий к нему по качеству и характеристикам аналог. Ситроен С4 довольно просто в обслуживании, что даёт автомобилю дополнительные преимущества в глазах потенциальных покупателей.

Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

  • Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42050 Europe 2019.2 - СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа - СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

  • Всем привет. Запись, скорее, для себя чтобы не забыть что покупал:) Итак, зима пришла и стал актуальным вопрос покупки стеклоомывающей жидкости. Левак у торгашей вдоль трассы я не покупаю, себе дороже. Решил попробовать Mega-Zone. Выбрал Magic т.к. у нее температура застывания указана повыше, целых -24 градуса. Есть еще Classic, у него заявлено -20. Покупал у Автоспейса. Канистра в комплекте с лейкой. Качество полиграфии норм (на этом обычно экономят при изготовлении контрофакта). Ст

  • Похожие статьи