Лучшие масла синтетика с допуском 504.00 507.00.

Подбор масла двигателя основывается на наличии допуска для автомобилей группы VAG. Для бензиновых моторов это 502.00 503.00 504.00, для дизельных - 505.00 505.01 506.00 507.00

Какое масло выбрать?

Подбор моторного масла для Фольксваген

Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск - 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.

В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.

Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).

Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.

Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.

Оригинальное масло Фольксваген

В интернет-магазинах можно увидеть один и тот же артикул оригинала с почти двукратной разницей в цене. О чем это говорит? Дурят нашего брата. Или кто-то делает большую наценку,. или то, что продается по низкой цене является контрафактом и покупать его опасно.

Оригинальное фольксвагеновское масло делает Castrol . На канистре указаны реквизиты производителя - Сетра Лубрикантс. Значит, при покупке Кастрол мы приобретаем тот же самый оригинал или очень близкий к нему продукт. Канистра Castrol имеет ряд защит от подделки: надпись на крышке, фольгированный значок в виде замка на этикетке, выгравированный лазером код на нижней части канистры. Нанесенный краской код на канистре с оригинальным маслом - первый признак подделки.

Обзор импортного и отечественного моторного масла с допусками и одобрениями VW

По ссылкам - описание, классификации, коды для заказа, физико–химические свойства и характеристики, цены различных производителей. Стоимость может колебаться как по времени, так и местоположению рынка автозапчастей, но провести сравнительный анализ стоимости у разных производителей позволяет.

Коды для заказа тоже могут меняться. У некоторых марок единых артикулов нет вовсе.

Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00

Самая распространенная синтетика со спецификацией ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для обычных интервалов замены. Иногда у отдельных производителей вместе с 505 00 проскакивает допуск 505 01 для турбодизелей с насос–форсунками Common Rail.

Для перехода к спискам подходящего масла разной вязкости перейдите по ссылкам.

SAE 0W-30 502.00 505.00

Оригинал Special C. Каталожные номера G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6.
Castrol, Addinol, Champion, Elf, Fuchs, Total, Liqui Moly, Wolf, Ravenol.

SAE 5W-30 502.00 505.00

Shell Helix HX8, ZIC X7 и X7 LS

SAE 5W-40 502.00 505.00

Самая распространенная вязкость для допуска 502 00 и 505 00. Большой выбор как импортных, так и отечественных масел по оптимальной цене. Российское, такое как Sintec, может стоить дешевле 200 рублей за литр.
BP, Castrol, Champion, Comma, Elf, Shell, Total, Wolf, Газпромнефть, Роснефть, Синтек.

Масло VW TDI с допуском 505.01

Полностью синтетическое, среднезольное, с сульфатной зольностью до 0.8%. Соответствует спецификации ACEA C3.
Рекомендовано для дизельных двигателей с насос–форсунками и турбированных двигателей с системой Common Rail. Подходит для автомобилей с выхлопной системой Евро 4 и Евро 4. Далее описание и список рекомендаций разной вязкости.

SAE 5W-30 505.01

SAE 5W-40 505.01

Масло Фольксваген LongLife II с допуском 503.00 506.01

Оригинальные номера по каталогу G052183M2 G052183M4 G052183M6

Для увеличенных интервалов звамены. При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях рекомендуется менять каждые 30000 км.

Для турбодизельных двигателей R5 и V10 без сажевого фильтра автомобилей выпущенных до 2006 года.

Масло Фольксваген LongLife III с допуском 504.00 507.00

Для увеличенных интервалов замены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях его допустимо менять каждые 30000 км. В реальности не получается менять так редко. При эксплуатация в городе, когда моточасы большие, а пробег маленький, старение наступает раньше. Думается, 15 тысяч километров - реальный срок замены третьего Лонглайфа.

Список синтетики SAE 5W-30 504.00 507.00

G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9. Производится на заводах BP Castrol.

Оригинальное - много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

Оригинальное, Castrol, BP, Champion, Mobil, Wolf, Comma.

Масло VW с допуском 508.00 509.00

Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.

Синтетика SAE 0W-30 508.00 509.00

В прайсе нет оригинального масла VAG. Российский рынок завален подделками и трудно определить правильную цену на него. Пожалуй, правильная пятилитровая канистра G 052 195 M4 не может стоить дешевле 60 Евро.

Меньше золы – больше чистоты

Двигатели современных европейских стандартов, оснащенные чувствительными системами доочистки выхлопных газов, предъявляют серьезные требования к смазочным материалам. Важнейшее из них – сниженное количество сульфатной золы, серы и фосфора в составе. Поэтому компания Мотюль разработала свою формулу производства моторных масел, одно из которых Мотюль Специфик 504 507 5W30.

Описание продукта

Motul Specific 504 507 – стопроцентная синтетика с пакетом современных присадок. Отличительная черта этого вещества – сниженное содержание серы, фосфора и сульфатной золы. Именно благодаря этому маслу удается поддерживать работоспособность сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. Кроме того, оно существенно уменьшает расход топлива, снижает количество вырабатываемых выхлопных газов, увеличивает интервал замены.

Бережно защищает соты каталитических нейтрализаторов от вредных отложений и не только их. Как и большинство масел, совместимых с системами доочистки выхлопных газов, этот продукт обладает высокими диспергирующими свойствами. Суть этого умения заключается в том, что, смывая нагар и сажу, смазка растворяет ее и удерживает частицы во взвешенном состоянии, не допуская их откладывания в частях двигателя.

Что удивительно, при этом масло с диспергированной сажей не густеет, а его вязкость остается стабильной. Стабильной она остается и под воздействием различных внешних факторов: повышенных нагрузок, слишком высоких и слишком низких температур окружающей среды.

Таким образом мотор не теряет мощности долгое время, а его части надежно смазаны и защищены от преждевременного старения и износа.

Область применения

Этот моторное масло разработано специально для бензиновых и дизельных двигателей стандартов Евро-4 и Евро-5 автомобилей группы Фольксваген. Речь идет о современных моторах, оснащенных системами дополнительной очистки выхлопных газов: каталитическими нейтрализаторами в бензиновых и сажевыми фильтрами в дизельных системах.

Рекомендовано к применению, соответственно, в автомобилях группы компаний Фольксваген. К ним относятся в первую очередь Ауди, Шкода, Сеат и, собственно, сам Фольксваген. Также возможно применение в других автомобилях при наличии соответствующих спецификаций.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
- Класс вязкости SAE J300 5W-30
- Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0.848 г/см³
- Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 72.3 мм²/с
- Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 11.7 мм²/с
- Вязкость HTHS при 150°C (302°F) ASTM D4741 3.51 мПа.с
- Индекс вязкости ASTM D2270 157
- Сульфатная зольность ASTM D874 0.60 % массы
- Щелочное число ASTM D2896 7.2 мг KOH/г
2 Температурные характеристики
- Температура вспышки ASTM D92 242°C / 468°F
- Температура застывания ASTM D97 39°C / -38°F

Одобрения:

  • VW 504 00 - 507 00
  • VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

Форма выпуска и артикулы

  • 106374 Motul Specific 504 00 507 00 5W-30 1л
  • 106375 Motul Specific 504 00 507 00 5W-30 5л
  • 101477 Motul Specific 504 00 507 00 5W-30 60л
  • 101479 Motul Specific 504 00 507 00 5W-30 208л

Как расшифровывается 5W30

У Motul Specific 504 00 507 00 – SAE 5W30, универсальная всесезонная вязкость. Вот как расшифровывается эта маркировка. Буква W как раз свидетельствует о возможности применения смазки круглый год, она происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Цифры, стоящие в начале кода, являются индексом максимально низких температур, которые масло выдерживает. Цифры в конце – то же самое, но для максимально высоких температур окружающей среды. В нашем случае 5 и 30 говорят о том, что продукт сохраняет все свои свойства в диапазоне от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Motul 5w30 specific 504 507 обладает массой преимуществ, если сравнивать этот продукт с минеральными, полусинтетическими смазками, а также марками более низкого уровня качества. Вот какие достоинства у него есть:

  • широкий температурный диапазон использования;
  • высокие очищающие и диспергирующие свойства;
  • легкий запуск холодного двигателя;
  • защита систем дополнительной нейтрализации выхлопных газов;
  • малое содержание вредных веществ;
  • забота об окружающей среде;
  • высокие противоизносные свойства.

Недостатком этого продукта можно считать его достаточно ограниченную сферу использования – в основном для двигателей автомобилей группы VAG. Также многие автолюбители жалуются на высокую стоимость продукции Мотюль и большое количество подделок. Если в первом случае остается только смириться, то во втором можно обезопасить себя от покупки фальсификата. Как это сделать – читайте далее.

Как отличить подделку

Чтобы защитить двигатель своего автомобиля от попадания в него всякой гадости, нужно обратить внимание на внешний вид канистры. Вот какие признаки помогут отличить подделку Motul 504 507 5W30:

  1. На дне канистры выгравирована дата ее производства. Она не должна более чем на восемь месяцев опережать дату розлива.
  2. На самой канистре лазерной печатью нанесены номер партии и дата розлива. Печать должна быть качественной, хорошо читаемой, не стираться при прикосновении.
  3. Задняя этикетка состоит из двух слоев. Верхний легко отклеивается и ложится обратно, на нижнем нанесена информация на нескольких языках.

Также нужно посмотреть, чтобы на канистре не было следов вскрытия.

Похожие статьи