Подбор масла двигателя основывается на наличии допуска для автомобилей группы VAG. Для бензиновых моторов это 502.00 503.00 504.00, для дизельных - 505.00 505.01 506.00 507.00
Какое масло выбрать?
Подбор моторного масла для Фольксваген
Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск - 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.
В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.
Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).
Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.
Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.
Оригинальное масло Фольксваген
В интернет-магазинах можно увидеть один и тот же артикул оригинала с почти двукратной разницей в цене. О чем это говорит? Дурят нашего брата. Или кто-то делает большую наценку,. или то, что продается по низкой цене является контрафактом и покупать его опасно.
Оригинальное фольксвагеновское масло делает Castrol . На канистре указаны реквизиты производителя - Сетра Лубрикантс. Значит, при покупке Кастрол мы приобретаем тот же самый оригинал или очень близкий к нему продукт. Канистра Castrol имеет ряд защит от подделки: надпись на крышке, фольгированный значок в виде замка на этикетке, выгравированный лазером код на нижней части канистры. Нанесенный краской код на канистре с оригинальным маслом - первый признак подделки.
Обзор импортного и отечественного моторного масла с допусками и одобрениями VW
По ссылкам - описание, классификации, коды для заказа, физико–химические свойства и характеристики, цены различных производителей. Стоимость может колебаться как по времени, так и местоположению рынка автозапчастей, но провести сравнительный анализ стоимости у разных производителей позволяет.
Коды для заказа тоже могут меняться. У некоторых марок единых артикулов нет вовсе.
Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00
Самая распространенная синтетика со спецификацией ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для обычных интервалов замены. Иногда у отдельных производителей вместе с 505 00 проскакивает допуск 505 01 для турбодизелей с насос–форсунками Common Rail.
Для перехода к спискам подходящего масла разной вязкости перейдите по ссылкам.
SAE 0W-30 502.00 505.00
Оригинал Special C. Каталожные номера G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6.
Castrol, Addinol, Champion, Elf, Fuchs, Total, Liqui Moly, Wolf, Ravenol.
SAE 5W-30 502.00 505.00
Shell Helix HX8, ZIC X7 и X7 LS
SAE 5W-40 502.00 505.00
Самая распространенная вязкость для допуска 502 00 и 505 00. Большой выбор как импортных, так и отечественных масел по оптимальной цене. Российское, такое как Sintec, может стоить дешевле 200 рублей за литр.
BP, Castrol, Champion, Comma, Elf, Shell, Total, Wolf, Газпромнефть, Роснефть, Синтек.
Масло VW TDI с допуском 505.01
Полностью синтетическое, среднезольное, с сульфатной зольностью до 0.8%. Соответствует спецификации ACEA C3.
Рекомендовано для дизельных двигателей с насос–форсунками и турбированных двигателей с системой Common Rail. Подходит для автомобилей с выхлопной системой Евро 4 и Евро 4. Далее описание и список рекомендаций разной вязкости.
SAE 5W-30 505.01
SAE 5W-40 505.01
Масло Фольксваген LongLife II с допуском 503.00 506.01
Оригинальные номера по каталогу G052183M2 G052183M4 G052183M6
Для увеличенных интервалов звамены. При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях рекомендуется менять каждые 30000 км.
Для турбодизельных двигателей R5 и V10 без сажевого фильтра автомобилей выпущенных до 2006 года.
Масло Фольксваген LongLife III с допуском 504.00 507.00
Для увеличенных интервалов замены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях его допустимо менять каждые 30000 км. В реальности не получается менять так редко. При эксплуатация в городе, когда моточасы большие, а пробег маленький, старение наступает раньше. Думается, 15 тысяч километров - реальный срок замены третьего Лонглайфа.
Список синтетики SAE 5W-30 504.00 507.00
G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9. Производится на заводах BP Castrol.
Оригинальное - много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.
Оригинальное, Castrol, BP, Champion, Mobil, Wolf, Comma.
Масло VW с допуском 508.00 509.00
Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.
Синтетика SAE 0W-30 508.00 509.00
В прайсе нет оригинального масла VAG. Российский рынок завален подделками и трудно определить правильную цену на него. Пожалуй, правильная пятилитровая канистра G 052 195 M4 не может стоить дешевле 60 Евро.
Меньше золы – больше чистоты
Двигатели современных европейских стандартов, оснащенные чувствительными системами доочистки выхлопных газов, предъявляют серьезные требования к смазочным материалам. Важнейшее из них – сниженное количество сульфатной золы, серы и фосфора в составе. Поэтому компания Мотюль разработала свою формулу производства моторных масел, одно из которых Мотюль Специфик 504 507 5W30.
Описание продукта
Motul Specific 504 507 – стопроцентная синтетика с пакетом современных присадок. Отличительная черта этого вещества – сниженное содержание серы, фосфора и сульфатной золы. Именно благодаря этому маслу удается поддерживать работоспособность сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. Кроме того, оно существенно уменьшает расход топлива, снижает количество вырабатываемых выхлопных газов, увеличивает интервал замены.
Бережно защищает соты каталитических нейтрализаторов от вредных отложений и не только их. Как и большинство масел, совместимых с системами доочистки выхлопных газов, этот продукт обладает высокими диспергирующими свойствами. Суть этого умения заключается в том, что, смывая нагар и сажу, смазка растворяет ее и удерживает частицы во взвешенном состоянии, не допуская их откладывания в частях двигателя.
Что удивительно, при этом масло с диспергированной сажей не густеет, а его вязкость остается стабильной. Стабильной она остается и под воздействием различных внешних факторов: повышенных нагрузок, слишком высоких и слишком низких температур окружающей среды.
Таким образом мотор не теряет мощности долгое время, а его части надежно смазаны и защищены от преждевременного старения и износа.
Область применения
Этот моторное масло разработано специально для бензиновых и дизельных двигателей стандартов Евро-4 и Евро-5 автомобилей группы Фольксваген. Речь идет о современных моторах, оснащенных системами дополнительной очистки выхлопных газов: каталитическими нейтрализаторами в бензиновых и сажевыми фильтрами в дизельных системах.
Рекомендовано к применению, соответственно, в автомобилях группы компаний Фольксваген. К ним относятся в первую очередь Ауди, Шкода, Сеат и, собственно, сам Фольксваген. Также возможно применение в других автомобилях при наличии соответствующих спецификаций.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
- | Класс вязкости | SAE J300 | 5W-30 | |
- | Плотность при 20°C (68°F) | ASTM D1298 | 0.848 | г/см³ |
- | Вязкость при 40°C (104°F) | ASTM D445 | 72.3 | мм²/с |
- | Вязкость при 100°C (212°F) | ASTM D445 | 11.7 | мм²/с |
- | Вязкость HTHS при 150°C (302°F) | ASTM D4741 | 3.51 | мПа.с |
- | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 157 | |
- | Сульфатная зольность | ASTM D874 | 0.60 | % массы |
- | Щелочное число | ASTM D2896 | 7.2 | мг KOH/г |
2 | Температурные характеристики | |||
- | Температура вспышки | ASTM D92 | 242°C / 468°F | |
- | Температура застывания | ASTM D97 | 39°C / -38°F |
Одобрения:
- VW 504 00 - 507 00
- VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)
Форма выпуска и артикулы
- 106374 Motul Specific 504 00 507 00 5W-30 1л
- 106375 Motul Specific 504 00 507 00 5W-30 5л
- 101477 Motul Specific 504 00 507 00 5W-30 60л
- 101479 Motul Specific 504 00 507 00 5W-30 208л
Как расшифровывается 5W30
У Motul Specific 504 00 507 00 – SAE 5W30, универсальная всесезонная вязкость. Вот как расшифровывается эта маркировка. Буква W как раз свидетельствует о возможности применения смазки круглый год, она происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Цифры, стоящие в начале кода, являются индексом максимально низких температур, которые масло выдерживает. Цифры в конце – то же самое, но для максимально высоких температур окружающей среды. В нашем случае 5 и 30 говорят о том, что продукт сохраняет все свои свойства в диапазоне от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия.
Преимущества и недостатки
Motul 5w30 specific 504 507 обладает массой преимуществ, если сравнивать этот продукт с минеральными, полусинтетическими смазками, а также марками более низкого уровня качества. Вот какие достоинства у него есть:
- широкий температурный диапазон использования;
- высокие очищающие и диспергирующие свойства;
- легкий запуск холодного двигателя;
- защита систем дополнительной нейтрализации выхлопных газов;
- малое содержание вредных веществ;
- забота об окружающей среде;
- высокие противоизносные свойства.
Недостатком этого продукта можно считать его достаточно ограниченную сферу использования – в основном для двигателей автомобилей группы VAG. Также многие автолюбители жалуются на высокую стоимость продукции Мотюль и большое количество подделок. Если в первом случае остается только смириться, то во втором можно обезопасить себя от покупки фальсификата. Как это сделать – читайте далее.
Как отличить подделку
Чтобы защитить двигатель своего автомобиля от попадания в него всякой гадости, нужно обратить внимание на внешний вид канистры. Вот какие признаки помогут отличить подделку Motul 504 507 5W30:
- На дне канистры выгравирована дата ее производства. Она не должна более чем на восемь месяцев опережать дату розлива.
- На самой канистре лазерной печатью нанесены номер партии и дата розлива. Печать должна быть качественной, хорошо читаемой, не стираться при прикосновении.
- Задняя этикетка состоит из двух слоев. Верхний легко отклеивается и ложится обратно, на нижнем нанесена информация на нескольких языках.
Также нужно посмотреть, чтобы на канистре не было следов вскрытия.
Похожие статьи