Киа сид универсал новый обзор. Обзор Kia Ceed SW - универсал

Автомобиль на тест-драйве "Автодел":
Двигатель: бензиновый 1,6 л (DOHC CVVT GDI), 135 л.с., ЕВРО5.
Коробка передач: DCT.
Габариты (ДхШхВ, мм): 4505х1780х1485
Колесная база (мм): 2650
Дорожный просвет (мм): 150
Стоимость тестового автомобиля: комплектация Prestige от 1 114 900.
Производство автомобиля: Автотор (Калининградская область).
Гарантия на автомобиль:
5 лет или 150 тысяч км
Межсервисный пробег: 15 000 км.

Несмотря на практичность, «универсалы» в России пользуются не самым большим спросом. Многим попросту не нравится внешний вид. Действительно, далеко не всем «хэтчбэкам» превращение в «универсал» к лицу: нередко стильный и элегантный автомобиль становится непропорциональным и теряет всю свою привлекательность. И тут покупателю приходится делать мучительный выбор - то ли смириться с практичным, но раздувшимся "трюмом" авто, то ли переключить внимание на что-нибудь другое.

Однако случаются исключения из правил! И одно из них - «универсал» KIA ceed sw. Как ни странно, превращение привычного KIA ceed в «универсал» не только не ухудшило внешний вид, но, я бы сказала, придало дополнительное очарование изначально красивому кузову.

В изначальный клиновидный спортивный профиль KIA ceed заложены богатые возможности для трансформации, что позволяет гибко менять концепции автомобиля, буквально на ходу превращая его то в спорткупе, то в «универсал». И, что удивительно, каждый раз он остается узнаваемым, пропорциональным и гармоничным.

Аэродинамические формы эффектно вписываются в облик KIA ceed, делая его настоящим «хамелеоном». Благодаря этому, ceed-«универсал» спереди выглядит как агрессивный «спортсмен, сбоку - это элегантная обтекаемая капля, а острые точеные линии задней части кузова делают его похожим спортивный кроссовер.

Завершённость облику KIA ceed sw придают лёгкие, но выразительные линии кузова, яркие акценты фар и задних фонарей, хромовая отделка и, конечно же, фирменная «улыбка тигра».

Подобно вишенке на торте, наш тестовый KIA ceed sw украшают светодиодные элементы - дневные ходовые огни, задние фонари и повторители поворотников на зеркалах, которые, несомненно, придают автомобилю дополнительный шарм. А вот адаптивные поворотные ксеноновые фары доступны только для максимальной комплектации Premum. Но я, пожалуй, не стала бы из-за этого сильно расстраиваться - штатный свет в KIA ceed sw может похвастаться отличными параметрами, а отсутствие омывателя фар существенно снижает расход незамерзающей жидкости зимой.

KIA ceed sw внутри

Интерьер «универсала» KIA ceed sw мало чем отличается от обычного «хэтчбэка». Наш тестовый автомобиль был представлен в комплектации Prestige. Пожалуй, это одна из наиболее выигрышных версий «универсала» KIA. Во-первых, отличный дизайн салона: сразу видно, что автомобиль разрабатывался для требовательных европейских покупателей, ценящих элегантность и лаконичность. Здесь начисто отсутствует «крикливость» и восточная страсть к серебристому пластику: стиль интерьеру продиктован стремлением к лёгкости, строгости и четкости. Линии аккуратны и выверены, а дополнительный шарм придаёт хорошо дозированная отделка «рояльным лаком» и металлическими акцентами. Завершающими штрихами смотрятся такие детали, как ручки дверей в форме плавников.

Лёгкость и простор интерьеру придают спортивные сидения. Сочетания серых и черных тонов со светлой прострочкой смотрятся стильно, материалы выглядят практичными и мало пачкаются.

Эргономика водительского места здесь на высоте: удобные сиденья и большой диапазон регулировок кресла и руля позволяют легко подобрать комфортную посадку для водителей разных комплекций и роста. Руль приятно держать в руках, а кнопки управления интуитивно понятны и удобны.

Три циферблата приборной панели KIA ceed sw аналогичны остальным версиям автомобиля. Благодаря этому приборная панель смотрится спортивно и функционально - чёткие цифры, информативный дисплей, широкий диапазон регулировки яркости.

Хорошо организованное расположение кнопок управления разными системами автомобиля, асимметричный разворот приборной панели и дополнительный информационный экран обеспечивают водителю лёгкий доступ ко всей необходимой в дороге информации.

Удобная центральная консоль с большой нишей позволяет размещать необходимые в дороге гаджеты и мелочи.

Большой бардачок в торпедо имеет подсветку и возможность охлаждения (очень удобно, если надо везти с собой лекарства или детскую еду). Помимо этого в подлокотнике есть еще один небольшой отсек для мелочей.

Всё это завершается фирменным знаком KIA - хорошей подготовкой к зимней эксплуатации. В качестве «зимних опций» мы имеем подогрев руля, передних сидений, зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя и электрообогрев зоны стоянки дворников. В холодную погоду это всё заметно повышает комфорт эксплуатации.

В KIA ceed sw быстро привыкаешь к комфорту и единственное, что остается пожелать, это немного лучшей звукоизоляции. И тут себе приходится напоминать, что это всё-таки не премиум-класс, а вполне доступный «простому смертному» автомобиль.

KIA ceed sw: электроника на борту

Комплектация Prestige отличается богатым оснащением, хотя здесь и отсутствует полюбившаяся многим навигационная система KIA. Зато отсутствие «премиальных фишек», таких как топовая мультимедийная «голова», панорамная крыша и ксенон, компенсируется снижением стоимости автомобиля практически на 150 тысяч рублей.

Аудиосистема нашего KIA ceed sw обеспечивает полный спектр музыкальных функций, а также телефонную связь через Bluethooth-соединение. Она имеет 6 динамиков, способна воспроизводить CD и MP3-файлы и уже в стандартной конфигурации оснащена выходами AUX/USB для подключения iPod или другого MP3-плеера. Управление ею можно осуществлять как с приборной панели, так и с руля.

Управление радио очень удобное, но радиоантенна не самая мощная. однако её вполне достаточно, чтобы слушать московские радиостанции в 70-километровом радиусе от Москвы.

Сюда же выводится изображение камеры заднего вида с направляющими движения. Функция удобная, хотя камера достаточно быстро пачкается.

Пассажиры в KIA ceed sw

Поскольку это «универсал», то, конечно же, особую придирчивость стоит предъявить организации салона сзади.

Пожалуй, тут KIA ceed sw можно только хвалить. Места сзади много, кресла удобные.

Багажник большой, широкий, имеет удобную шторку, которая расположена достаточно высоко.

Складываются задние кресла легко, угол наклона спинок небольшой, поэтому перевозить здесь можно практически всё, что душе угодно (в рамках разумного, конечно).

Если же шторка не нужна, ее легко снять и убрать вниз.

Но больше всего впечатлило в нашем KIA ceed sw то, что находится под полом багажника. Предлагаемый органайзер явно делали люди, много и долго ездившие по России.

Органайзер разделен на части, которые легко можно вынуть, если вдруг возникнет необходимость добраться до запасного колеса. Пластмасса прочная, ящик свободно можно ставить на землю, не рискуя повредить его и испачкать чистую крышку.

Единственный минус в данной ситуации - это то, что вместо полноценного колеса в нашем тестовом KIA ceed sw предлагается лишь «докатка».

KIA ceed sw на дороге

Но самое главное в KIA ceed sw - это его поведение на дороге. Здесь в автомобиль можно влюбиться: всего 135 «лошадок», а такое ощущение, что их, по крайней мере, раза в полтора больше.

Все это благодаря шестиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением DCT, которая обеспечивает великолепную динамику и отзыв на педаль газа. Если же «обычной» динамичности недостаточно, «универсал» легко превращается в спорткар - достаточно задействовать подрулевые лепестки переключения передач.

Такая трансмиссия доступна только для четырехцилиндрового двигателя GDI, который ставится на топовые версии KIA ceed sw. Для остальных комплектаций корейцы предлагают 130-сильный двигатель MPI 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом» и 100-сильный 1,4-литровый двигатель с 6-ступенчатой механической трансмиссией в «базе».

О нашем же двигателе GDI в паре с трансмиссией DCT, пожалуй, можно сказать только хорошее. Тут и «всеядность» к бензину - минимальное октановое число 92, и вполне адекватный расход топлива: несмотря на зиму, московские пробки и динамичное вождение, средний расход топлива не превысил 8,6 л на 100 км, что практически точно соответствует заявленным значениям для городского режима.

Коробки с двойным сцеплением бывают излишне «нервными» на старте, и тогда езда в пробках выматывает рваной динамикой машины. Здесь же езда на малых скоростях комфортна, а едва заметная задержка реакции на педаль газа при старте с места просто приглашает к более спокойному вождению.

Подвеска «универсала» KIA ceed sw отличается упругостью и обладает хорошим балансом жёсткости и мягкости. Она в достаточной мере спортивна, но не вызывает раздражения тряскостью. Управлять машиной легко, она отлично стоит в поворотах, хорошо отрабатывает ямы и неровности. Руль информативен и понятен, а благодаря функции Flex Steer можно настроить оптимальную жёсткость отклика в зависимости от настроения.

Безопасность KIA ceed sw достойна уважения: на тестах EURONCAP 2012-го года автомобиль получил «пять звезд». Здесь не сэкономлено на подушках безопасности даже в базовой комплектации. Вне зависимости от версии их количество одинаково - фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности.

Системы же активной безопасности, за исключением традиционной антиблокировочной системы, доступны только в топовых версиях. В комплектации Prestige представлены система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при экстренном торможении (BAS), интегрированная система активного управления (VSM) и система помощи при трогании на подъеме (HAC). В премиальной версии добавляются системы контроля слепых зон (BSD) и помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA).

Резюме

KIA ceed sw способен вызвать приятное удивление и заставить в себя влюбиться: хэтчбэк, превратившись в «универсал» ничуть не потерял в красоте и элегантности, зато стал очень привлекательным в качестве единственного семейного автомобиля. Отличные внешние данные в сочетании со стильным и удобным интерьером позволяют исключить из повестки дня компромисс между красотой и практичностью.

Приятная динамика и лёгкое управление, сбалансированная упругая и энергоемкая подвеска делают передвижение на KIA ceed sw приятным как в городе, так и на трассе. На этом «универсале» можно с лёгкостью махнуть в Крым, а можно просто наслаждаться поездками по городу.

Пожалуй, в KIA ceed sw можно покритиковать лишь две вещи: отсутствие подсветки «плюсика» и «минусика» на подрулевых лепестках и клиренс. Высоты дорожного просвета KIA ceed sw начинает остро не хватать при выездах за город зимой. Но, с другой стороны, это и не внедорожник, а городской автомобиль, который, в первую очередь, призван быть комфортным.

Текст и фотографии Натальи Парамоновой


Статьи по теме


Новый KIA Sorento удостоен сертификата Tsanitized_by_modx& #220V Nord за экологичность

Среднеразмерный кроссовер KIA Sorento нового поколения, европейская премьера которого состоялась в октябре этого года на Парижском автосалоне, удостоился сертификата Tsanitized_by_modx& #220V Nord Life Cycle Assessment (LCA) за соответствие «экологически чистому жизненному циклу».

Повод: знакомство с новым поколением хэтчбека Kia Ceed.

Место действия: испанская Малага и ее окрестности.

Впечатления: внешность новичка для меня сюрпризом не стала, ведь . Однако весной информации по технике было немного, сейчас же раскрыты все карты.

Автомобиль стал более технологичным и прогрессивным. В его кузове стало больше высокопрочных сталей, а доля оцинкованного металла увеличена с 67,8 до 79,8%. Ради лучшей шумоизоляции Ceed получил дополнительные звукопоглощающие элементы на полу, колесных арках и моторном щите - в салоне стало заметно тише во всех режимах движения.

В Европе все бензиновые модификации - с турбонаддувом. Для России, к счастью, старые добрые атмосферники. Базовый 1,4-литровый агрегат на тест не привезли. Ну и ладно - все равно его доля в общей гамме продаж не превышала десяти процентов.

А вот то, что на тесте не было 1,6-литровой 128-сильной модификации, озадачило - ведь на нее приходится львиная часть спроса. Организаторы привезли в Малагу только топ-версии, снабженные новым для модели 1,4-литровым 140-сильным турбомотором. В связке с ним работает 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями (атмосферникам полагается традиционный автомат). К двигателю претензий нет: уверенная тяга, приятный звук. А вот робот озадачил своей строптивостью - порой переключает передачи невпопад и с заметными рывками.

Управляемость хороша. Прежний Ceed тоже неплохо держался на дуге, но реактивного усилия на руле ему недоставало. Теперь баранка насыщена обратной связью, всегда чувствуешь то, что происходит с колесами.

Динамика добротная, но более всего впечатлил ездовой комфорт. Если прежнюю машину (и мы в том числе) за неважную плавность хода, то теперь по этой части к Сиду нет никаких нареканий. Те дорожные неровности, что изредка встречались на маршруте, подвеска проглатывала на ура. Надеемся, и на российских дорогах она проявит себя во всей красе.

Перспективы: новый Kia Ceed удался! Принципиально новый уровень комфорта и управляемости, современная электроника, внушительное количество модификаций и относительно доступные цены - у него есть хорошие шансы и дальше быть самой популярной моделью в классе.

Чем же отличается новинка от предшественников?

Перед покупкой автомобиля будущего хозяина интересуют следующие моменты:

Уже сейчас о Киа Сид 2017 отзывы владельцев и дилеров дают весьма обширную информацию. Попробуем разобраться.

Дизайн кузова

Согласно отзывам владельцев, модель KIA Сид 2017 сохранил свой спортивный облик и полностью соответствует названию — Sporty Wagon. Машина представлена с более массивным обновленным бампером. Сетчатая радиаторная решетка с хромированной окантовкой стала чуть больше.



Изменился дизайн головной и задней оптики. Противотуманные фары стали круглыми и расположены в нишах, отделанных хромом. Задние габаритные фонари другой формы и оснащены светодиодами. Рестайлинг коснулся и колесных дисков, которые сменили свой рисунок. Эти изменения присущи всем трем вариантам кузова.

Интерьер салона

Салон автомобиля KIA Ceed сохранил свой дизайн. Изменения коснулись лишь небольших деталей интерьера. Дверные ручки и приборная панель теперь имеют хромированную окантовку. Кнопка запуска мотора выполнена из алюминия. Глянцевые поверхности имеют не царапающееся покрытие. Изменено оформление рулевого колеса.



Судя по отзывам, инженеры KIA Сид SW 2017 порадовали автовладельцев усовершенствованием мультимедийной системы и системы безопасности, включающей в себя контроль слепых зон, функцию ограничения скорости и ассистента парковки. А самое существенное, хоть и не видимое внешне, изменение – улучшение звукоизоляции салона.

Двигатель

Главные изменения, от разработчиков Киа Сид 2017, ожидают будущих владельцев под капотом автомобиля.

Новая модель получила бензиновые и дизельные двигатели. Остались в комплектации бензиновые двигатели на 1,4 литра и 1,6 литров. Добавились:

Мотор на 136л.с. идет в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Остальные модели – с 6-ступенчатой автоматикой или механикой. При этом о КИА Сид 2017 автомат отзывы самые положительные.

Обновление ходовой части

Модернизирована ходовая часть автомобиля. Улучшения затронули подвеску, шаровые опоры, опоры стоек и стабилизаторов, благодаря чему снизилась вибрация.

Отзывы владельцев KIA Ceed универсал 2017 одобряют корректировку рулевого управления и передней оси, и новую систему распределения мощности на колеса.

Комплектация модельного ряда

Новая Киа Сид 2017, как и прежние версии, представлена производителем в трех вариантах кузова: 3-дверник, хэтчбек и универсал.

Базовый набор оборудования достаточно велик:

  1. Обновленная медиа-система;
  2. Многофункциональный руль с регулируемой рулевой колонкой;
  3. Водительское кресло с электроприводом:
  4. Система настроек положения кресел салона;
  5. Кондиционер;
  6. Шесть подушек безопасности.

Все варианты кузова представлены в пяти комплектациях : Классик, Комфорт, Люкс, Престиж и Премиум. Каждая комплектация дает дополнительный набор оборудования, повышающего уровень комфортности, многофункциональность и технические характеристики автомобиля.

Серия Red Line

Заслуживает внимания специальная серия Kia Ceed Red Line для моделей hatchback и универсал. Для универсалов серия Red Line предлагается в комплектации Comfort, для хэтчбеков – Comfort и Luxe.

Представители этой серии отличаются эмблемами Red Line. В их комплектацию входят дорожный набор и напольные коврики с соответствующим логотипом. Дизайн кузова отличается тонировкой задних стекол и светодиодными дневными ходовыми огнями. Салон автомобилей имеет эксклюзивную отделку, мультимедийный навигатор и аудио-систему с цветным ЖК-дисплеем.

Системы курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении и старте на подъеме увеличили безопасность . Имеются датчики света, Парктроник и камера заднего вида. Установлена система раздельного климат-контроля с автоматическим предотвращением запотевания лобового стекла.

Отмеченные недостатки

Так же владельцы KIA Ceed отмечают следующие недостатки:

  • Нежное лакокрасочное покрытие;
  • Небольшие проблемы в работе стеклоподъемников и магнитолы;
  • Трудности с двигателем, в связи с ослаблением ремня ГРМ, и турбиной из-за некачественного топлива.

Цена автомобиля

Цена KIA Ceed SW 2017 в кузове SW в первую очередь зависит от выбранной комплектации. При этом начальная стоимость каждой комплектации сохранена в прежнем диапазоне – 600-900 тыс. рублей.

В заключение можно сказать, что KIA Ceed был и остаётся одним из лучших предложений в классе за умеренные деньги. Автомобиль отличается высокой экономичностью, отличными техническими характеристиками и разнообразием оснащения.

Обзор KIA Ceed 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - видео- и фото панорама Киа Сид 2017 года!

Содержание обзора:

Выход первого поколения KIA Ceed стал знаковым событием для южнокорейского бренда, так как именно с этой модели компания начала своё завоевание европейского рынка, и, стоит заметить, автомобиль успешно справился с возложенной на него задачей. Чего уж таить, машина смогла составить достойную конкуренцию самому VW Golf, предложив пользователям сравнимый уровень оснащения, качественный салон и отличную управляемость по более привлекательной стоимости.

В 2012 году в рамках Женевской автомобильной выставки корейцы показали 2-е поколение пятидверного хэтчбека, получившего обновлённый экстерьер, более качественный салон и увеличенный список опционального и базового оборудования. А спустя три года автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, результатом которого стало появление подретушированного внешнего и внутреннего оформления, а также нового мотора, роботизированной КПП и ряда недоступных ранее опций.

Согласно официальным данным, дата выхода в России KIA Ceed 2017 намечена на первую половину 2017 года, однако уже можно говорить о том, что модели суждено стать одним из лучших автомобилей в классе, чему способствует современный дизайн и практически эталонное соотношение стоимости/качества.

Экстерьер обновлённого KIA Ceed 2017


Обзор KIA Ceed 2017 стоит начать с того, что в сравнении с дорестайлинговой версией авто получило более массивный передний бампер с видоизменёнными противотуманками, а также несколько переработанную и укрупнённую фальшрадиаторную решётку.


Профиль машины за счёт клинообразной формы кузова и скошенной линии крыши выглядит максимально динамично и стремительно, а дополняют картину стильные легкосплавные диски R15-17, располагающиеся в крупных колёсных арках.

Корма автомобиля стала выглядеть более строго и солидно, чего удалось добиться за счёт установки нового более мускулистого заднего бампера и видоизменённых задних огней.
Внешние габариты авто составляют:

  • Длина – 4,31 м;
  • Ширина – 1,78 м;
  • Высота – 1,47 м;
  • Колёсная база – 2,65 м.
Минимальный клиренс равняется 150 мм, что является типичным показателем для машин данного класса, и что позволяет более чем уверенно чувствовать себя не только при передвижении по городу, но и за его пределами.

Отдельного внимания заслуживает возможность выбора между десятью вариантами расцветки кузова, среди которых особенно эффектно смотрится цвета Track Red, Bronze Metal и Planet Blue.

На выбор покупателям предлагается несколько вариантов кузова: трёх- и пятидверный хэтчбек, а также KIA Ceed универсал 2017.

Интерьер Киа Сид 2017


Внутреннее оформление автомобиля полностью соответствует его современной внешности. Архитектура передней панели радует глаз, а также отличается продуманной эргономикой и качественными материалами отделки. Перед водителем располагается эффектная панель приборов, представленная тремя крупными колодцами приборов, а также стильный многофункциональный руль. Центральная часть торпедо по BMW-шному развёрнута к водителю, что обеспечивает более комфортное управление мультимедийно-информационной и климатической системой автомобиля. В более дорогих вариантах исполнения салон KIA Ceed украшен хромированными или глянцевыми черными вставками, придающими интерьеру более дорогой и солидный вид.

Передние сидения могут похвастаться ладно скроенным профилем с умеренной боковой поддержкой и достаточно мягким наполнителем. За счёт широкого диапазона регулировок разместиться в них без особого труда сможет человек любого роста и телосложения.


Задний диван предлагает достаточное количество свободного пространства во всех направлениях и может без труда вместить троих взрослых пассажиров. Стоит заметить, что задние пассажиры могут похвастаться наличием индивидуальных вентиляционных воздуховодов, что пока ещё является редкостью в данном классе.

Объем багажника в стандартном положении составляет 380 литров, но пользователь всегда может сложить спинки заднего дивана, получив более внушительные 1318 литров погрузочного пространства. Примечательно, что сложенные сидения второго ряда образуют идеально ровный пол, а в подполье багажника располагается функциональный органайзер, докатка и небольшой набор инструментов.

KIA Ceed SW 2017, обзор которого ожидается в ближайшее время, должен получить более вместительное багажное отделение, объем которого будет варьироваться в пределах 528-1642 литров.

Технические характеристики KIA Ceed 2017


KIA Ceed 2017 в России ожидается с тремя бензиновыми двигателями:
  1. 1,4-литровым 100-сильным силовым агрегатом, выдающим максимальные 134 Нм вращательного момента и позволяющим машине развить максимальные 183 км/час. Разгон от 0 до 100 при этом занимает ничем не примечательные 12,7 секунд, зато средний расход радует и составляет порядка 6 л/100 км в смешанном режиме езды. Сочетается такой мотор с единственно возможной 6-ступенчатой механической КПП;
  2. 1,6-литровым бензиновиком, развивающим 130 «лошадок» и 157 Нм вращательной тяги. Данный мотор предлагается с 6-уровневой механикой либо «автоматом», в зависимости от выбора которого разгон до сотни варьируется в пределах 10,5-11,5 секунд. Максимально заявленная скорость для такого силового агрегата равняется 192-195 км/час, а среднее потребление горючего не превышает 6,8 л;
  3. Топовым 1,6-литровым двигателем, генерирующим 135 «кобыл» и 164 Нм вращательного момента. Работает такой силовой агрегат с современной 6-скоростной роботизированной «коробкой» с двойным сцеплением, благодаря которой автомобиль способен развить максимальные 195 км/час, а также разменять первую сотню за 10,8 сек. Несмотря на более внушительную динамику, тест драйв KIA Ceed 2017 продемонстрировал средний расход бензина на уровне 5,9 л.
Как и прежде, «Сид» базируется на переднеприводной тележке, предполагающей поперечное размещение двигателя, а также наличие независимой подвески на передней и задней оси, представленной стойками МакФерсон и многорычажкой соответственно. Производитель подчёркивает, что в машине были обновлены опоры задних стоек и стабилизаторы, а также появилась функция имитации межосевого дифференциала.

Рулевое управление представлено электроусилителем, имеющим три режима работы («комфортный», «нормальный» и «спортивный»), а за торможение отвечают дисковые тормоза (с вентиляцией на передних колёсах), работающие в паре с внушительным списком электронных систем помощи водителю.

Безопасность нового Kia Ceed 2017


Как и подобает настоящему европейскому ТС, а именно таким является обновленный Киа Сид, модель обладает большим количеством систем безопасности водителя и находящихся в салоне пассажиров.

В компании отмечают, что корпус автомобиля был усилен, а также обзавёлся специальными зонами прогнозируемой деформации, которые призваны снизить силу удара. Согласно данным краш-тестов Euro-NCAP, модель получила довольно высокие результаты по таким критериям, как: защита взрослых – 89%, защита детей – 85%, а также защита пешеходов – 64%. Столь высокие показатели удалось достичь благодаря наличию следующего оборудования:

  • Антиблокировочная система;
  • Система предупреждения об экстренном замедлении (ESS);
  • Трёхточечные ремни безопасности;
  • Три пары airbag;
  • Система RCTA, помогающая водителю избежать столкновения при выезде с парковки;
  • Система BSD, следящая за слепыми зонами автомобиля и информирующая водителя о приближении других участников дорожного движения;
  • Система интегрированного активного управления (VSM), улучшающей поведение автомобиля при торможении и одновременном прохождении поворотов;
  • Система ESC, обеспечивающая курсовую устойчивость транспортного средства;
  • Помощник, при начале движения под горку;
  • Камера обзора назад;
  • Круиз-контроль;
  • Иммобилайзер;
  • Задние парктроники;
  • Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • Система слежения за дорожной разметкой;
  • Датчики света/дождя;
  • Эра-Глонасс.
Заметим, что по уровню безопасности автомобиль является одним из лучших в классе, причём большая часть оборудования доступна уже в начальных комплектациях. Таким образом, рестайлинговый Ceed вполне может выполнять функции единственного автомобиля для всей семьи.

Цена и комплектации Киа Сид 2017 года


На отечественном рынке машина ожидается в 8 комплектациях: Классик, Классик AC, Комфорт, Комфорт FCC, Люкс, Люкс FCC, Престиж и Премиум. При этом минимальная KIA Ceed 2017 цена составляет 14,4 тыс. долларов (819,9 тыс. руб.) за которые покупатель получает:
  • Стальные диски R15;
  • Аудиосистему с 4,3-дюймовым экраном и 6 динамиками;
  • Боковые и фронтальные airbag;
  • Иммобилайзер;
  • ESS, а также антиблокировочную систему;
  • Многофункциональный руль;
  • Передние стеклоподъёмники с электроприводом;
  • Регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо;
  • Крепления ISOFIX;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Зеркала обзора назад с электрорегулировками;
  • Поддержку Bluetooth.
В более дорогих исполнениях Комфорт (FCC) – Люкс (FCC), цена которых варьируется в пределах 16,1-19 тыс. долларов (0,919-1,068 млн. руб.), покупатель дополнительно получает:
  • Стальные/легкосплавные диски R16;
  • Светодиодные ходовые огни (только для Люкс FCC) ;
  • Противотуманки;
  • Тонировку зеркал;
  • Систему ESC, BAS, VSM и HAC (только для Комфорт FCC и Люкс FCC);
  • Полный электропакет;
  • Кондиционер; климат-контроль на 2 зоны (только для Комфорт FCC и Люкс FCC);
  • Задние парковочные датчики;
  • Датчики света;
  • Центральный замок с возможностью управления с дистанции;
  • Навигационная система с 7"" дисплеем (только для Люкс FCC).
В максимальных оснащениях Престиж и Премиум, цены на которые равняются 1,124 и 1,264 млн. руб. (или 19,7 и 22,1 тыс. долларов) соответственно, покупатель может рассчитывать на установку:
  • Легкосплавных дисков R17;
  • Электропривода зеркал заднего обзора и светодиодных повторителей поворотов;
  • Задних LED-огней;
  • Адаптивной ксеноновой оптики головного света;
  • Системы HBA;
  • Отделки салона кожей;
  • Систем BSD, LDWS и RCTA;
  • Панели приборов Supervision с 7"" дисплеем;
  • Электрического стояночного тормоза и прочее.
Дополнительно покупатель может выбрать одну из 10 расцветок кузова, а также один из нескольких дизайнов легкосплавных дисков.

Заключение о новом Kia Ceed 2017

KIA Ceed был и остаётся одним из лучших предложений в классе, предлагающий много автомобиля за умеренные деньги. На фоне прямых конкурентов в лице Opel Astra, Toyota Auris и Peugeot 308 автомобиль подкупает богатым оснащением, отменными динамическими характеристиками и высокой экономичностью.

Ни для кого не секрет, что дебютная модель Киа Сид сейчас является одним из наиболее значимых достижений корейской компании. Новое поколение автомобиля, которое было представлено публике в 2012 году, стало еще более успешным. Киа Сид стал одним из наиболее востребованных автомобилей на мировом рынке.

Недавно, на Франкфуртском автосалоне состоялась презентация обновлённого автомобиля – Киа Сид 2017 модельного года. Автолюбителей очень порадовала эта новость, тем более что новинка предлагается в двух вариантах кузова – хэтчбек и универсал.

Рестайлинговая версия принесла множество изменений и улучшений. Большей степенью это касается экстерьера и технических характеристик Kia Ceed 2017. Салон остался почти таким же, как у предшественника.

Экстерьер новинки получился поистине великолепным. Сразу заметен почерк корейских дизайнеров, ведь автомобиль выглядит довольно ярко, и моментально привлекает к себе внимание.

В дизайне передней части Сид 2017, если сравнивать с предшественником, не так уж и много изменений. В первую очередь стоит отметить новые противотуманки, которые стали более выразительными, и вокруг них заметна хромированная окантовка. Между ними расположен стильный воздухозаборник, размеры которого увеличились, вслед за габаритами бампера. На уровень выше можно заметить фальшрадиаторную решётку, которая стала немного уже, но формой, как и раньше, напоминает тигриный нос. Что касается головной оптики, то светодиодные фары остались прежними. Этот момент как раз и не вызывает вопросов, так как они уже успели ранее себя прекрасно зарекомендовать. Капот также обошёлся без изменений – в меру выпуклый, с небольшими «мускулистыми» воздухотоками.

Нельзя сказать, что профиль автомобиля является уникальным и неповторимым. Честно говоря, можно найти множество сходств с другими представителями класса. Но разработчикам удалось спасти ситуацию за счёт ниспадающего капота – на такой смелый шаг редко кто осмеливается идти, но корейцы рискнули и не прогадали. Также, стоит отметить симпатичные выштамповки на боковых дверцах, которые придают автомобилю атлетичности, а также массивные колёсные арки. Благодаря обтекаемой крыше и тому же ниспадающему капоту, автомобиль может похвастаться фантастической аэродинамикой.

Корма преобразовалась также частично. Инженеры установили новый бампер, в комплекте с которым шли более технологичные ходовые огни. Агрессивности и мощности придаёт трубка выхлопной системы, которая напоминает турбину спорткаров. Крышка багажника и оптика остались от предшественника. Это же можно сказать, и о фирменном козырьке Сид.

Как стало уже ясно, во время сборки новый кузов не использовался, поэтому, логично предположить, что габаритные размеры остались прежние:

  • Длина – 4.31 м;
  • Ширина – 1.78 м;
  • Высота – 1.47 м;
  • Колёсная база – 2.65 м;
  • Дорожный просвет – 15 см.

Салон

Сразу заметно, что в интерьере Киа Сид 2017 дизайнеры придерживались той же стилистической концепции, которая использовалась и в экстерьере. Салон выглядит очень ярко и стильно. Смело можно утверждать, что в данном аспекте, «кореец» не уступает европейским и американским конкурентам.

Приборная панель грамотно скомпонована и обладает невероятно удобными отсеками управления. Стоит отметить, что она находится под углом к водителю, чтобы не отвлекать его от процесса вождения. В центре панели установлен сенсорный экран, который выводит информацию с навигатора и мультимедийной системы. Немного ниже можно заметить блок климат-контроля.

Стоит отметить, что приборная панель базовой комплектации включает в себя только магнитолу, и «ролики» кондиционера.

Высокотехнологичный руль оборудован дополнительными мини-блоками управления. Его положение можно регулировать в двух направлениях.

Под рулевым колесом, в зависимости от комплектации, находятся обычные аналоговые спидометр и тахометр, а также монохромный монитор, либо панель Supervision с HD экраном.

Для отделки салона использовались не очень дорогие, но качественные материалы. В топовых комплектациях можно рассчитывать на хромированные и глянцевые элементы, которые придают автомобилю «напыщенности» и пафоса.

Передние кресла выполнены по всем нормам комфорта и эргономичности. Водитель и передний пассажир могут воспользоваться боковыми поддержками. Пассажиры заднего ряда также могут вдоволь насладиться просторностью и удобствами.

Базовая вместительность багажника Сид 2017 – 385 литров, но её можно увеличить до 1 320 литров, если сложить задние сидения.

Технические характеристики

Для отечественных автолюбителей доступны три силовых агрегата:

  1. 4-цилиндровый мотор объёмом 1.4 литров, который выдаёт 100 лошадиных сил.
  2. 4-цилиндровый атмосферный двигатель на 1.6 литров и мощностью 130 лошадиных сил.
  3. 1.6-литровый мотор с системой прямой подачи топлива и мощностью 135 лошадиных сил.

Автомобиль оборудован вентилируемыми дисковыми тормозами, к которым подключена антиблокировочная система.

Цвета

Разработчики предложили 11 вариантов раскраски кузова. Наиболее привлекательными среди них являются: серый металлик, ярко-красный и тёмно-синий.

Похожие статьи