Форд эксплорер новый кузов размеры. Новый кроссовер Ford Explorer обзавелся версиями ST и Hybrid

При поиске комфортабельного кроссовера многие доверяются предложению американского автопроизводителя Форд. Он проводит производство автомобилей с повышенной проходимостью на протяжении последних нескольких лет. Новое поколение существенно отличается от предыдущего. При этом отличия заключатся не только в дизайне экстерьера и интерьера, но и в особенностях технического оснащения. Форд Эксплорер 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фотокоторого будут рассмотрены в этом материале, является классическим представителем кроссоверов с повышенной проходимостью. Несмотря на то, что популярность американского автопроизводителя сегодня относительно невысокая, кроссоверы и внедорожники Форд весьма популярны. Рассмотрим его особенности подробнее.

Могучий автомобиль

Технические характеристики

Размеры данного автомобиля весьма внушительные:

  • Длина составляет 5 019 мм.
  • Ширина в зависимости от оснащения может варьировать от 1 988 до 2 291 мм. За счет установки порогов увеличивается ширина.
  • Высота автомобиля составила 1 788 мм.
  • Колесная база имеет величину 2 860 мм, что определяет вместительный салон.
  • Дорожный просвет составил 200 мм.

7-ми местное исполнение определяет то, что места для багажа относительно немного — 595 литров. Однако при деформации заднего ряда можно увеличить показатель до 2 313 литров.

Экстерьер Ford Explorer 2018

Форд Эксплорер 2018 старт продаж в России, ценакоторого рассмотрены в этой статье, имеет экстерьер, который соответствует высокому классу кроссоверов. Особенности заключатся в приведенных ниже моментах:

  • Кузов получился дутым, что с виду повышает стоимость автомобиля.
  • Головная оптика небольшая, имеет простую форму.
  • Радиаторная решетка массивная, имеет сложную конструкцию.
  • Передний бампер имеет сложную конструкцию, которая представлена нишей под противотуманные фары. Нижняя часть пластиковая, имеет небольшой воздухозаборник.
  • Задняя часть кузова не менее выразительная, чем передняя: большое количество граней, декоративных элементов. Несмотря на то, что только топовая версия имеет турбированный мотор, на всех устанавливается двойная выхлопная система. Дверь багажного отделения открывается вверх

Автомобиль получился очень приметным, он выделяется на дороге.

Интерьер

Форд существенно повысил качество салонов своих новых поколений. Особенностями салона рассматриваемого кроссовера назовем нижеприведенные моменты:

  • Руль имеет большие размеры и огромное количество клавиш.
  • Передняя часть салона представлена сочетанием дисплея мультимедийной системы и большим количеством различных клавиш, между которыми много свободного пространства.
  • Тоннель, разделяющий передние сидения, отвели для расположения регулятора режима работы системы распределения вращения.
  • Как ранее было отмечено, отделка представлена качественными материалами: текстиль, кожа, мягкий пластик, глянцевые панели.
  • Задний ряд комфортный, имеет много свободного пространства.

Получился салон комфортным и практичным, в стиле Форд. При этом применяемый стиль оформления можно назвать уникальным, ни один из автопроизводителей не применяет его.

Комплектации и цены Форд Эксплорер 2018 в новом кузове

Кроссовер поставляется в 4-х основных комплектациях при минимальной стоимости в 2 749 000 рублей. Все версии поставляются исключительно с полным приводом, устанавливается на автомобиле силовая установка, работающая на бензиновом топливе, с объемом 3,5 литров, способный выдавать 249 л.с. Вращение передается исключительно через автоматическую коробку, установка ручной не предусмотрена. Поставляют Форд Эксплорер рестайлинг 2018 под следующими названиями:

1. XLT

Поставляется за 2 749 000 рублей. Начальная комплектация уже имеет достаточно богатое оснащение, представленное LED фарами диодной конструкции. Передача крутящего момента проводится на обе оси через современную интеллектуальную систему. Получить доступ к автомобилю можно благодаря бес ключевой системе, заводится мотора с кнопки. При постановке автомобиля на парковку проводится автоматическое складывание конструкции.

В салоне есть 7-мь мест, все они имеют кожаную обивку. Передние сидения представлена сложной конструкцией с подогревом и электрическим приводом, который позволяет устанавливать положение в 10-ти направлениях. Рулевое колесо имеет кожаную отделку, под ним расположены переключатели передач. Весь салон разделили на три зоны, в которые подается воздух с определенными показателями благодаря климат-контролю.

У кроссовера есть довольно большое количество различных систем безопасности: ESC, ABS, TCS, HLA, RSC. Поэтому, несмотря на достаточно большие размеры кузова управлять автомобилем довольно просто. Аудиосистема представлена сочетанием мультимедийной системы и 9-ти динамиков Устанавливаемый дисплей имеет размер 8 дюймов. Движение по шоссе упрощается благодаря круиз-контролю, который предназначен для поддерживания постоянной скорости. Салонное зеркало имеет функцию автоматического затемнения.

Сзади установили камеру заднего вида вместе с омывателем. Парковка может проводиться при считывании информации с датчиков, расположенных сзади и спереди. Диски легкосплавные, имеют размер R18, дверные ручки выполнены хромированными, фонари сзади выполнены при применении диодной технологии.

2. Limited

По степени своего оснащения существенно отличается от предыдущей комплектации. Размер колесных дисков был увеличен до 20-ти дюймов. Корпус боковых зеркал окрашивается в цвет кузова. В крыше разместили электрический люк, который состоит из двух отдельных секций. Основным элементом салона можно назвать рулевую колонку, которая имеет электрический привод. Кроме этого установлена настройка положения педального узла. Как и в предыдущем случае в салоне установлен третий ряд сидений, который имеет электрический привод.

Кроме этого сидения спереди снабдили системой вентиляции и провели перфорированную отделку. Водительское сидение имеет не только электрический привод, но и память. Задние сидения также имеют функцию подогрева. Премиальная аудиосистема имеет 12 динамиков с мощностью 390 Вт, а также сабвуфер. Установленная мультимедийная система может отображать карты и имеет подсказки на русском языке. Еще важной доработкой назовем установку розетки на 220V. Запустить двигатель можно дистанционно с ключа. Все это обойдется уже в 3 039 000 рублей.

3. Limited Plus

Обойдется уже в 3 189 000 рублей. В дополнение к предыдущей комплектации устанавливается круиз-контроль, имеющий функцию притормаживания в случае сближения с впередиидущим транспортным средством. Теперь и сидение переднего пассажира имеет блок электрической регулировки и подогрев. Кроссовер способен автоматически переключать дальний свет на ближний. Есть система активной помощи при боковой или задней парковки. Кроме этого бортовой компьютер может через фронтальную камеру считывать дорожные знаки. В дополнение ко всему кроссовер способен оповещать водителя о наличии помехи в «слепой зоне». Автомобиль снабжается датчиком дождя.

4. Sport

Можно приобрести за 3 419 000 рублей. В отличие от предыдущих предложений на данном устанавливается модернизированный мотор с 345 л.с. За счет этого снижается время разгона до первой сотни. Технические изменения несущественные. Примером можно назвать затемненные задние и передние фонари, на крыше разместили рейлинги. Остальные изменения в основном декоративные.

Новый Форд Эксплорер 2018 года, комплектации и цены, фотокоторого будут рассмотрены в этом материале, можно отнести к кроссоверам бизнес-класса. Этот момент определяет довольно высокую стоимость этой модели.

Основные конкуренты

Сегодня автомобили более чем за 2 500 000 рублей выпускают в большинстве случаев немецкие и японские автопроизводители. Конкурентами Форда назовем следующие модели:

  1. Volkswagen Teramont.
  2. Toyota Highlander.
  3. Volkswagen Atlas.
  4. Mazda CX-9.
  5. Nissan Pathfinder.

Мазда существенно проработала новые поколения своих моделей, что делает их более привлекательными и конкурентоспособными. Этот момент касается и нового кроссовера CX-9. Обновили экстерьер и интерьер немецкие автопроизводители. Поэтому есть смысл в том, чтобы присмотреться предложению основных конкурентов.

Фото














Спустя почти девять лет Ford Explorer вернулся к истокам. Ну, частично: рамная конструкция, которую имели машины с первого по четвертое поколение, так и осталась в прошлом. Новый Explorer, как и автомобиль уходящей пятой генерации, имеет несущий кузов. Но платформа с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом отправлена в отставку. Как и родственный , только что представленный Ford Explorer создан на новой «тележке» с продольно установленным мотором. Базовая версия для американского рынка теперь имеет задний привод, а полноприводная трансмиссия - с муфтой подключения передней оси.

Со сменой компоновки связаны и метаморфозы во внешности: передний свес стал короче, общий силуэт - стремительнее, хотя Explorer сохранил узнаваемые элементы дизайна вроде зачерненных стоек крыши и характерной формы задних фонарей. Если оперировать показателями машин для американского рынка, то габариты кроссовера со сменой поколения изменились на считаные миллиметры: длина - 5050 мм, ширина - 2004 мм, высота - 1778 мм. Колесная база, понятно, заметно выросла: с 2865 до 3025 мм.

Пока в арсенале Эксплорера только два двигателя, оба - с турбонаддувом. Базовый четырехцилиндровый мотор 2.3 EcoBoost с необходимыми доработками перешел с прежней модели. Его мощность увеличена с 284 до 304 л.с., хотя крутящий момент не изменился (420 Нм). Второй двигатель - новый V6 3.0 EcoBoost, который пришел на смену агрегату V6 3.5 и полагается только машинам в самой роскошной комплектации Platinum с хромированной решеткой радиатора. Мощность осталась на прежнем уровне (370 л.с.), а крутящий момент увеличен с 475 до 515 Нм.

Оба мотора агрегатируются с новым десятиступенчатым «автоматом», управление которым возложено на вращающуюся шайбу. Четырехцилиндровый Explorer может иметь как задний, так и полный привод, а версия с двигателем V6 исключительно полноприводная. Позже в гамме появятся гибрид (он уже засвечен в ) и «заряженный» Explorer ST.

В арсенале теперь есть система Terrain Management, которая меняет режимы работы ездовой электроники: у моноприводных версий их пять, а у машин с двумя ведущими осями добавлены пресеты для езды по глубокому снегу и песку. Конечно, Explorer тот еще вездеход, но заявленный дорожный просвет - 200-208 мм в зависимости от двигателя. Максимальная масса буксируемого прицепа выросла c 2268 до 2540 кг.

Как и прежде, Ford Explorer уже «в базе» имеет три ряда сидений и семь посадочных мест, а за доплату можно заказать раздельные кресла второго ряда. Спинки третьего ряда складываются с помощью электропривода. Но каким бы ни был средний ряд, он имеет новый механизм откидывания (для прохода на галерку), с которым можно справиться одной рукой, не снимая детского кресла.

Фордовцы уверяют, что в целом салон Эксплорера стал просторнее, однако, по некоторым измерениям, пространства поубавилось. Например, расстояние от подушки кресел до потолка на первом ряду уменьшено на 18 мм, а на втором - на 3 мм. Меньше стал и запас для ног в продольном направлении: на втором ряду - минус 13 мм, на третьем - минус 28 мм.

Объем багажника за третьим рядом тоже сокращен с 595 до 515 литров (по методике EPA). Все это неизбежная плата за переход на классическую компоновку при неизменных габаритах. Однако благодаря новой системе трансформации максимальная вместимость отсека со сложенными рядами сидений выросла! Теперь объем достигает 2486 литров вместо 2313 у прежней модели. Вдобавок по салону разбросаны многочисленные кармашки и тайники общей емкостью 123 литра.

Стандартный Explorer имеет аналоговые приборы и восьмидюймовый экран медиасистемы Sync 3, но дорогим версиям положена виртуальная комбинация приборов на экране диагональю 12,3 дюйма и вертикальный центральный «планшет» на 10,1 дюйма. Его можно целиком занять картой навигации, а можно разделить на две рабочие зоны. Предусмотрены передатчик Wi-Fi на десять устройств, четыре USB-порта, три 12-вольтовые розетки и одна 110-вольтовая.

В стандартной комплектации есть комплекс Ford Co-Pilot360, который объединяет системы автоматического торможения, удержания в полосе и управления наружным освещением, а также камеру заднего вида с омывателем. За доплату - адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камеры кругового обзора, аудиосистема B&O мощностью 980 ватт и система FordPass Connect, открывающая доступ к некоторым функциям автомобиля через смартфон.

Выпускать новый Explorer будут на том же заводе в Чикаго, где пока еще делают машины прежнего поколения. На американский рынок кроссовер шестого поколения выйдет летом. Российские перспективы еще не озвучены, но в любом случае раньше осени новый Explorer нам можно не ждать.

Компания Ford представила внедорожник Explorer шестого поколения на в Детройте. Продажи автомобиля должны стартовать этим летом. В США цены на новинку начинаются от 32 765 долларов. Производство модели наладят на заводе в Чикаго.

В основу внедорожника легла новая модульная заднеприводная архитектура CD6. Опционально доступна и система полного привода. Большинство кузовных панелей выполнены из стали. На этой же базе построят новую модель , которая будет отличаться от Explorer более роскошным исполнением.

Длина внедорожника нового поколения составляет 5050 мм, ширина — 2004 мм, а высота — 1778 миллиметров. Колесная база равна 3025 миллиметрам. Дизайн модели стал более агрессивным. Автомобиль получил новую решетку радиатора, иные воздухозаборники и видоизмененную оптику. Максимальная масса буксируемого прицепа выросла до 2540 килограммов.

В салоне внедорожника семь посадочных мест. Машина оснащается двухзонным автоматическим климат-контролем, 8-дюймовым сенсорным дисплеем и модернизированной информационно-развлекательной системой SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За доплату доступна цифровая приборная панель. Объем багажного отделения равен 515 литрам.

Новый Explorer комплектуется системой экстренного торможения, функцией удержания в полосе движения и камерой заднего вида. Опционально доступны адаптивный круиз-контроль, система помощи при парковке, камеры кругового обзора, аудиосистема B&O с 14 динамиками и беспроводное зарядное устройство для смартфона.

В линейку двигателей вошла та же 2,3-литровая «турбочетверка» EcoBoost, которая на нынешней модели развивает 284 силы. Теперь мощность этого агрегата была увеличена до 300 лошадиных сил.

На смену топовому 3,5-литровому мотору с двумя турбинами пришел трехлитровый би-турбо V6, отдача которого составляет 370 лошадиных сил. Все двигатели работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Позже внедорожник получит гибридную версию. Такая силовая установка уже дебютировала на Ford Explorer и включает в себя 3,3-литровый двигатель V6, электромотор и 10-ступенчатую ​​автоматическую коробку передач.

На автосалоне в Детройте 2019 состоится премьера нового внедорожника шестого поколения Ford Explorer 2019-2020 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, видео и фото Форд Эксплорер 2020 года, который сохранил несущий кузов и узнаваемый облик, переехав при этом на совершенно новую платформу, теперь уже с приводом на задние колеса.

Кузов Ford Explorer нового поколения выделяется расширенной фальшрадиаторной решеткой с более узкими фарами головного света. На переднем бампере вместо С-образных противотуманных фар теперь крупные секции воздуховодов с горизонтально расположенными полосками дневных ходовых огней.

Профиль американского внедорожника стал выглядеть стремительнее, а все благодаря укороченному переднему свесу, иной линии крыши, иным выштамповкам на боковинах и увеличенному углу наклона задней стойки и стекла на двери багажного отделения.

Сама же стойка осталась такой же широкой, также прежнюю форму сохранили и габаритные фонари. Но если экстерьер внедорожника пережил эволюционные изменения, то салон модели поменялся существенно. Эксплорер обзавелся иной панелью приборов и новым рулевым колесом, а передняя панель и центральная консоль выполнены в стиле «минимализм», существенно улучшилось и качество отделочных материалов.

В салоне Форд Эксплорер 2019-2020 года стандартно устанавливается аналоговая панель приборов и мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. А вот в дорогих комплектациях устанавливается виртуальная панель приборов и более крупный 10,3-дюймовый экран-планшет мультимедийной системы, расположившийся между дефлекторами вентиляции.

Стандартно у внедорожника 7-местный салон с посадочной формулой 2 + 3 + 2. В качестве опции предлагаются раздельные капитанские кресла второго ряда, которые легко откидываются для прохода на галерку (помехой даже не будет установленное детское кресло).

По словам руководства компании Форд , салон Эксплорера стал заметно просторнее, хотя по другим показателем как раз таки наоборот. К примеру, во втором ряду запаса для ног стало меньше на 13 мм, а в третьем ряду и вовсе на 28 мм, расстояние от спинки до потолка также уменьшилось на 18 мм спереди и на 3 мм сзади. Зато пассажирам предложено множество ниш и тайников для хранения всевозможной мелочевки, объем которых, в общем, составляет 123 литра.

Габаритные размеры кузова внедорожника Ford Explorer 2019-2020 года в длину составляют 5 050 мм с размерами колесной базы 3 025 мм (на предшественнике размер колесной базы составлял 2 865 мм). Дорожный просвет (клиренс) внедорожника составляет от 200 до 208 мм.

С появлением третьего ряда сидений багажное отделение уменьшилось с 595 до 515 литров, но если слохить спинки второго и третьего ряда, то объем достигает 2 486 л (+ 173).
Стоит также отметить, что новый Эксплорер 6 поколения в зависимости от модификации стал на 51 кг легче и теперь внедорожник в базовом исполнении весит 1 970 кг и способен буксировать прицеп массой от 2 268 до 2 540 кг.

Цена и комплектации Ford Explorer VI
Старт продаж автоновинки в США запланирован на лето 2019 года по цене от 32 765 долларов – чуть дороже, чем предыдущее поколение. На местном рынке внедорожник будет предлагаться в трех комплектациях XLT, Limited и Platinum. Как сообщили в российском представительстве Ford, новый Explorer обязательно приедет и на наш рынок: при благоприятном стечении обстоятельств запуск в РФ состоится уже в конце 2019 года, а его сборка, как и прежде, будет налажена в Елабуге. Цена на новый внедорожник в России пока не озвучена, модель прошлой генерации сейчас продается у нас как минимум за 2 889 000 рублей за версию с 3,5-литровым 249-сильным атмосферным V6, 6-ступенчатым автоматом и полным приводом.

В стандартное оснащение всех машин вошли, аналоговые приборы с 8-дюймовым монитором мультимедийной системы, двухзонный климат-контроль, точка доступа в интернет с раздачей по wi-fi, а также комплекс водительских ассистентов под названием CoPilot360. За доплату предлагаются премиальная музыка Bang & Olufsen с 14 динамиками, камеры кругового обзора, система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и пр.

В более дорогих комплектациях появляются полностью кожаный салон с отделкой «под дерево», 12,3-дюймовый монитор вместо панели приборов и 10-дюймовый экран мультимедийной системы с вертикальной ориентацией, премиальная акустика, панорамное остекление, электроприводы задних сидений и подогрев первого и второго ряда, беспроводная зарядка для гаджетов, а также возможность удаленно управлять некоторыми функциями (вплоть до стеклоподъемников). Кроме того, кроссовер можно будет оснастить камерами кругового обзора и «продвинутым» автопарковщиком (он может запарковать кроссовер как перпендикулярно, так и параллельно тротуару, при этом водителю не надо будет ни рулить, ни нажимать на педали).

Технические характеристики Ford Explorer 2019-2020 года
В основу большого американского внедорожника легла тележка CD6 с продольным расположением двигателя и задним приводом (на предшественнике ведущей была передняя ось, а мотор устанавливался поперечно). Полный привод здесь подключается с помощью муфты.
Машину также оснастили системой Terrain Management, в которой предусмотрено пять режимов управляющей электроники для внедорожника с приводом на задние колеса, для полноприводных версий добавлено еще два режима.
Базовым для Форд Эксплорер 2019-2020 является 4-цилиндровый 2,3-литровый модернизированный бензиновый мотор EcoBoost, который стал мощнее на 20 лошадей, теперь его мощность составляет 304 л. с., а пик крутящего момента 420 Нм (остался без изменений).
Следующий в списке новый 3,0-литровый V6 EcoBoost (370 л.с. 515 Нм), работающий в паре с 9 АКПП, селектор которой выполнен в виде вращающейся шайбы.
Ожидается также и гибридная модификация внедорожника, ранее анонсированная для полицейского Ford Police Interceptor Utility, а также «заряженный» вариант Ford Explorer ST, под капотом которого будет установлена битурбированная «шестерка» с отдачей 405 лошадиных сил (более подробное описание данного двигателя станет известно позже)

Похожие статьи