Но они держатся: тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander. Активная безопасность и подвеска

    Ставка 7,9% - Кредитное предложение распространяется на новые автомобили Mitsubishi моделей Outlander (14 модельного года), L200, Pajero, Pajero Sport, ASX. Услуга кредитования предоставляется АО МС Банк Рус (Лицензия ЦБ РФ № 2789 от 14.11.2014), далее – «Банк». Условия кредитования: мин. сумма кредита – 150000 руб.; макс. сумма кредита – 85% от стоимости автомобиля / 95% от стоимости автомобиля в случае, если в сумму кредита вкл. страховые премии и/или доп. оборудование. Первоначальный взнос – от 30% от стоимости автомобиля, срок кредита – 12 мес. Обязательно страхование по рискам ущерб и угон автомобиля (КАСКО) на полную стоимость автомобиля, выгодоприобретатель – Банк по рискам угон и утрата / полная гибель в размере непогашенной задолженности; неустойка в размере 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый день просрочки платежа по кредиту; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Банк вправе в течение срока действия вышеуказанных предложений вносить изменения в условия, тарифы, состав услуг и параметры продуктов по собственному усмотрению. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой, определяемой положениями Ст.437 ГКРФ. Предложение действует с 01.04.2015г. по 31.05.2015 г. Подробную информацию по телефону 8-800-770-05-70. Расчет произведен на следующих условиях кредитования: первоначальный взнос 50% от стоимости а/м, остаточный платеж 50% от стоимости а/м, выплачивается в конце срока кредита, процентная ставка по кредиту в кредитном договоре 11,9%; срок кредитования 2 года, в расчет ежемесячного платежа включена услуга «Защита платежей». Обязательно страхование по рискам ущерб и угон автомобиля (КАСКО) на полную стоимость а/м. Услуги кредитования предоставляет АО МС Банк Рус (Лицензия Банка России№2789). Подробности по расчету уточняйте в отделе кредитования или по телефону горячей линии Банка 8-800-770-05-70. ставка 5,9% - маркетинговая ставка по программе Mitsubishi Motors Finance (Мицубиши Моторс Финанс), реализуемой совместно с АО МС Банк Рус (Лицензия ЦБ РФ № 2789 от 14.11.2014), далее – «Банк». Указанная маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредиту. При приобретении автомобиля в кредит с привлечением кредитных средств Банка, клиентам предоставляется скидка на автомобиль Mitsubishi Outlander 2016 выпуска года со стороны официального дилера автомобилей Mitsubishi в размере, эквивалентном снижению процентной ставки по кредитному договору до значения маркетинговой ставки, при условии оформления услуги выкуп автомобиля с пробегом с одновременной покупкой нового автомобиля (услуга trade in), предоставляемая со стороны официального дилера автомобилей Mitsubishi. Условия кредитования: мин. сумма кредита – 150000 руб.; макс. сумма кредита – 85% от стоимости автомобиля / 95% от стоимости автомобиля в случае, если в сумму кредита вкл. страховые премии и/или доп. оборудование. Первоначальный взнос – от 30% от стоимости автомобиля, срок кредита – 12 мес., процентная ставка по кредиту в кредитном договоре – 19.9% годовых. Обязательно страхование по рискам ущерб и угон автомобиля (КАСКО) на полную стоимость автомобиля, выгодоприобретатель – Банк по рискам угон и утрата / полная гибель в размере непогашенной задолженности; неустойка в размере 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый день просрочки платежа по кредиту; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Банк вправе в течение срока действия вышеуказанных предложений вносить изменения в условия, тарифы, состав услуг и параметры продуктов по собственному усмотрению. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой, определяемой положениями Ст.437 ГКРФ. Предложение действует с 01.05.2015г. по 31.05.2015 г. Подробную информацию по телефону 8-800-770-05-70. Ставка 7,9% - Кредитное предложение распространяется на новые автомобили Mitsubishi моделей Outlander (14 модельного года), L200, Pajero, Pajero Sport, ASX. Услуга кредитования предоставляется АО МС Банк Рус (Лицензия ЦБ РФ № 2789 от 14.11.2014), далее – «Банк». Условия кредитования: мин. сумма кредита – 150000 руб.; макс. сумма кредита – 85% от стоимости автомобиля / 95% от стоимости автомобиля в случае, если в сумму кредита вкл. страховые премии и/или доп. оборудование. Первоначальный взнос – от 30% от стоимости автомобиля, срок кредита – 12 мес. Обязательно страхование по рискам ущерб и угон автомобиля (КАСКО) на полную стоимость автомобиля, выгодоприобретатель – Банк по рискам угон и утрата / полная гибель в размере непогашенной задолженности; неустойка в размере 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый день просрочки платежа по кредиту; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Банк вправе в течение срока действия вышеуказанных предложений вносить изменения в условия, тарифы, состав услуг и параметры продуктов по собственному усмотрению. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой, определяемой положениями Ст.437 ГКРФ. Предложение действует с 01.04.2015г. по 31.05.2015 г. Подробную информацию по телефону 8-800-770-05-70. Ставка 7,9% - Кредитное предложение распространяется на новые автомобили Mitsubishi моделей Outlander (14 модельного года), L200, Pajero, Pajero Sport, ASX. Услуга кредитования предоставляется АО МС Банк Рус (Лицензия ЦБ РФ № 2789 от 14.11.2014), далее – «Банк». Условия кредитования: мин. сумма кредита – 150000 руб.; макс. сумма кредита – 85% от стоимости автомобиля / 95% от стоимости автомобиля в случае, если в сумму кредита вкл. страховые премии и/или доп. оборудование. Первоначальный взнос – от 30% от стоимости автомобиля, срок кредита – 12 мес. Обязательно страхование по рискам ущерб и угон автомобиля (КАСКО) на полную стоимость автомобиля, выгодоприобретатель – Банк по рискам угон и утрата / полная гибель в размере непогашенной задолженности; неустойка в размере 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый день просрочки платежа по кредиту; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Банк вправе в течение срока действия вышеуказанных предложений вносить изменения в условия, тарифы, состав услуг и параметры продуктов по собственному усмотрению. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой, определяемой положениями Ст.437 ГКРФ. Предложение действует с 01.04.2015г. по 31.05.2015 г. Подробную информацию по телефону 8-800-770-05-70. Ставка 7,9% - Кредитное предложение распространяется на новые автомобили Mitsubishi моделей Outlander (14 модельного года), L200, Pajero, Pajero Sport, ASX. Услуга кредитования предоставляется АО МС Банк Рус (Лицензия ЦБ РФ № 2789 от 14.11.2014), далее – «Банк». Условия кредитования: мин. сумма кредита – 150000 руб.; макс. сумма кредита – 85% от стоимости автомобиля / 95% от стоимости автомобиля в случае, если в сумму кредита вкл. страховые премии и/или доп. оборудование. Первоначальный взнос – от 30% от стоимости автомобиля, срок кредита – 12 мес. Обязательно страхование по рискам ущерб и угон автомобиля (КАСКО) на полную стоимость автомобиля, выгодоприобретатель – Банк по рискам угон и утрата / полная гибель в размере непогашенной задолженности; неустойка в размере 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый день просрочки платежа по кредиту; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Банк вправе в течение срока действия вышеуказанных предложений вносить изменения в условия, тарифы, состав услуг и параметры продуктов по собственному усмотрению. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой, определяемой положениями Ст.437 ГКРФ. Предложение действует с 01.04.2015г. по 31.05.2015 г. Подробную информацию по телефону 8-800-770-05-70. «КАСКО в подарок» – специальная программа страхования новых автомобилей Mitsubishi Pajero Sport, по которой официальным дилером автомобилей Mitsubishi предоставляется скидка к цене приобретаемого автомобиля в размере годовой страховой премии по договору КАСКО, но не более 130 000 руб. Предложение действует в период с 01.05.15 по 31.05.15г. Ставка 7,9% - маркетинговая ставка по программе Мицубиши Моторс Финанс, реализуемой совместно с АО МС Банк Рус (Лицензия ЦБ РФ № 2789 от 14.11.2014), далее – «Банк». Ставка 7,9% формируется за счёт предоставления покупателю со стороны дилера автомобилей Mitsubishi, скидки на автомобиль в размере, эквивалентном снижению процентной ставки по кредитному договору до значения маркетинговой ставки, при приобретении автомобиля Mitsubishi Pajero Sport с привлечением кредитных средств Банка и оформлением полиса КАСКО в подарок. Условия кредитования: мин. сумма кредита – 150000 руб.; макс. сумма кредита – 85% от стоимости автомобиля / 95% от стоимости автомобиля в случае, если в сумму кредита вкл. страховые премии и/или доп. оборудование. Первоначальный взнос – от 30% от стоимости автомобиля, срок кредита – 12 мес. Обязательно страхование по рискам ущерб и угон автомобиля (КАСКО) на полную стоимость автомобиля, выгодоприобретатель – Банк по рискам угон и утрата / полная гибель в размере непогашенной задолженности; неустойка в размере 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый день просрочки платежа по кредиту; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Банк вправе в течение срока действия вышеуказанных предложений вносить изменения в условия, тарифы, состав услуг и параметры продуктов по собственному усмотрению. Предложение действует с 01.05.2015г. по 31.05.2015 г. Подробную информацию по телефону 8-800-770-05-70. Ставка 7,9% - Кредитное предложение распространяется на новые автомобили Mitsubishi моделей Outlander (14 модельного года), L200, Pajero, Pajero Sport, ASX. Услуга кредитования предоставляется АО МС Банк Рус (Лицензия ЦБ РФ № 2789 от 14.11.2014), далее – «Банк». Условия кредитования: мин. сумма кредита – 150000 руб.; макс. сумма кредита – 85% от стоимости автомобиля / 95% от стоимости автомобиля в случае, если в сумму кредита вкл. страховые премии и/или доп. оборудование. Первоначальный взнос – от 30% от стоимости автомобиля, срок кредита – 12 мес. Обязательно страхование по рискам ущерб и угон автомобиля (КАСКО) на полную стоимость автомобиля, выгодоприобретатель – Банк по рискам угон и утрата / полная гибель в размере непогашенной задолженности; неустойка в размере 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый день просрочки платежа по кредиту; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Банк вправе в течение срока действия вышеуказанных предложений вносить изменения в условия, тарифы, состав услуг и параметры продуктов по собственному усмотрению. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой, определяемой положениями Ст.437 ГКРФ. Предложение действует с 01.04.2015г. по 31.05.2015 г. Подробную информацию по телефону 8-800-770-05-70.
  • #1
  • #2

    «Выгода до 30%» - максимальная разница между рекомендованными розничными ценами на оригинальные запасные части и смазочные материалы MITSUBISHI и сервисные услуги, действительными по состоянию на 01 апреля 2015 года, и рекомендованными розничными ценами на оригинальные запасные части и смазочные материалы MITSUBISHI и сервисные услуги, приобретенные в соответствии с условиями «Весенней кампании 2015» MITSUBISHI в период с 16.04.2015 по 31.05.2015 г. Количество и перечень оригинальных запасных частей и смазочных материалов MITSUBISHI, на которые распространяются условия настоящей кампании ограничен. Более подробную информацию Вы можете получить у официальных дилеров автомобилей MITSUBISHI. Предложение не является публичной офертой в соответствии со Ст. 437 ГК РФ.

  • #3

    Ставка 5,9% - - маркетинговая ставка по программе Мицубиши Моторс Финанс, реализуемой совместно с АО МС Банк Рус (Лицензия ЦБ РФ № 2789 от 14.11.2014), далее – «Банк». Ставка 5,9% формируется за счёт предоставления покупателю со стороны дилера автомобилей Mitsubishi, скидки на автомобиль в размере, эквивалентном снижению процентной ставки по кредитному договору до значения маркетинговой ставки, при приобретении автомобиля Mitsubishi Outlander 2016 мод. года с привлечением кредитных средств Банка и оформлением услуги выкуп имеющегося автомобиля с пробегом (trade in). Условия кредитования: сумма кредита от 150000 руб. до 85% от стоимости автомобиля или 95% от стоимости автомобиля, если в сумму кредита вкл. страховые премии и/или доп. оборудование. Первоначальный взнос – от 30% от стоимости автомобиля, срок кредита – 12 мес., процентная ставка – 7.9% годовых. Обязательно страхование автомобиля (КАСКО) на его полную стоимость, Банк - выгодоприобретатель по рискам угон и утрата / полная гибель в размере непогашенной задолженности; неустойка в размере 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый день просрочки платежа; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Банк вправе в течение срока действия данного предложения вносить изменения в условия, тарифы, состав услуг и их параметры по собственному усмотрению. Предложение не является публичной офертой, определяемой Ст.437 ГК РФ. Предложение действует с 01.05.2015 г. по 30.06.2015 г. Информация по телефону 8-800-770-05-70.

  • #4

    Выгода до 250 000 руб. - Акция проводится в период с 01.05.2015 г. по 31.05.2015 г. и распространяется на а/м Mitsubishi Outlander 2016 мод. года. «Выгода до 250 000 руб.» - максимальная разница между ценами на а/м Mitsubishi Outlander Inform 2WD (Информ 2ВД), действительными на 30.04.2015 г., и ценами на а/м Mitsubishi Outlander аналогичной комплектации, действительными с 01.05.2015 г. по 31.05.2015 г. Предложение не является публичной офертой, количество автомобилей ограничено.

  • #5

    «Выгода до 25%» - максимальная разница между рекомендованными розничными ценами на оригинальные запасные части и сервисные услуги, действительными по состоянию на 01 января 2015 года, и рекомендованными розничными ценами на оригинальные запасные части и сервисные услуги, приобретенными в соответствии с условиями программы 3+ MITSUBISHI в период с 01.01.2015 по 30.06.2015 г. Скидка не распространяется на запасные части, предназначенные для проведения кузовных ремонтных работ, на аксессуары и работы по их установке, а также на работы по установке запасных частей и аксессуаров, предоставленных клиентом. Более подробную информацию Вы можете получить у официальных дилеров автомобилей Mitsubishi. Предложение не является публичной офертой. Количество товаров ограничено.

В прочем, всё не так уж и плохо. Mitsubishi сумели восстановить продажи почти до докризисного уровня. За три квартала 2018 года было реализовано 31 203 автомобиля с тремя бриллиантами на облицовке, что означает рост на 117% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но если два года назад Outlander нес бремя «кормильца марки» практически в одиночку, и на его долю приходилось чуть ли не 80% реализованных автомобилей, то в этом году картина выглядит несколько иначе. На Outlander приходится порядка 55%, еще 20% обеспечивает “и.о. флагмана” в лице Pajero Sport, а вот все остальное примерно в равных долях делится между вернувшимся на наш рынок ASX, L200 и новичком Eclipse Cross. Ну а замыкает список отправленный в «действующий запас», но не в отставку Pajero IV. Бывший флагман все еще пользуется определенным спросом (за 9 месяцев 2018 года было продано 344 таких внедорожника), так что модель будет оставаться на нашем рынке до конца следующего года, то есть до тех пор, пока будет действовать сертификат одобрения типа транспортного средства без системы «Эра-ГЛОНАСС».


В любом случае, становым хребтом линейки Mitsubishi в России был и остается Outlander. На сегодня он прописался в первой пятерке среднеразмерных кроссоверов зарубежных марок, уступая по продажам Toyota RAV4 и VW Tiguan, но опережая Nissan X-Trail и Mazda CX-5.

Очередное обновление. Что изменилось?

Образ автомобиля остался неизменным, но хромированные поперечные планки стали матовыми и приобрели более графичные очертания, а нижние накладки на бамперы стали массивнее. В итоге хрома стало даже больше, а вот блеска - меньше.

2.8 / 5 ( 5 голосов )

Японский кроссовер при старте производства еще в 2001 году имел название Airtrek, но вместе с последующими рестайлами получил свое нынешнее имя Mitsubishi Outlander. Третье поколение этой модели мир увидел впервые еще за месяц до презентации в Женеве в 2012 году. И Россия стала первой страной, где было начато производство машины, ведь для японского экспорта эта страна является важным потребителем.

В 2015 году «Аутлендер» снова обновили, добавив или изменив в нем более сотни деталей, по большей мере, экстерьера. В марте этого же года началось производство на Калужском автозаводе, а с апреля в России стартовали продажи во всех автосалонах Mitsubishi. За то время, которое «Митсубиси Аутлендер» провел на авторынке России, он успел забраться в «топ» своего класса как один самых популярных кроссоверов в стране. Весь модельный ряд Митсубиси .

История автомобиля

1-поколение (2001-2008)

Аиртрек (первое название модели) показали в первый раз летом 2001 года на японской выставке. Предоставлялась возможность выбрать силовой агрегат – это мог быть мотор 4G63 объемом 2.0 л и 4G64 объемом 2.4 л. Последний вариант синхронизировали с 4-скоростной коробкой «полуавтомат».

Mitsubishi Outlander x1 имел систему с передним и задним приводом. На самой сильной модели стоял силовой агрегат от Митсубиси Ланцер Эволюшн (4G63T на 2.0 литра). Для своих же соотечественников компания предусмотрела применение старых 2.0-литровых агрегатов, которые соответствовали японским стандартам, затрагивающим габариты, объем силовой установки.

Mitsubishi Outlander 1-го поколения

Но габариты машины были явно больше, поэтому назвать модель «компактной» не получалось. Когда наступил 2003 год машина стала доступна для продажи в Северной Америке. Авто подменило Митсубиси Монтеро Спорт и обладало видоизмененной радиаторной решеткой, головной оптикой.

Эти и другие перемены увеличили длину кузова на 130 миллиметров. «Тележку» взяли от Mitsubishi Grandis, который начал продаваться в 2003 году. В тот момент вышла самая мощная 2.4-литровая установка 4G69 SOHC, где была система MIVEC. Этот мотор заменил 4G64. Уже в следующем году можно было установить турбодвигатель 4G63T.

На территории Южной Америки Аутлендер знали как Montero Outlander. Компания пошла на такой шаг, дабы машина была связана с флагманом покупок Митсубиси Монтеро Спорт. В общей сложности на территории России продали почти 20 000 экземпляров Mitsubishi Outlander 1 поколения. Ниже в этой статье Вы найдете Mitsubishi Outlander 2017 комплектации и цены, а также обзор новинки.

2-поколение (2005-2012)

Следующее семейство полноценно убрало ветхое наименование транспортного средства «Airtrek». Причем, это коснулось даже внутреннего японского рынка. Выпуск кроссовера с уточнением «2 поколение» был начат в 2005 году.

Это, невзирая на то, что еще 1-е поколение продолжали выпускать. Второе семейство Mitsubishi Outlander построили на базе GS. Вообще, автомобиль собирался в различных странах по всему миру. Среди самых крупных заводов были: японский и голландский. С 2010 года руководство компании организовало выпуск кроссоверов в Калуге.

Дебютировало 2-е семейство на территории РФ в 2007 году. В своем наименовании машина получила надпись «XL». Это было сделано не для красоты, а говорило об увеличившихся габаритах и мощности.

Стандартный вариант оснастили 147-сильным мотором объемом 2.0 литра и МКПП. Иногда ставили вариатор. Привод зависел от целей и потребностей покупателей, поэтому автомобиль был переднеприводным и полноприводным.


Митсубиси Аутлендер XL 2-го поколения

Повысилась техническая оснастка в Митсубиси Аутлендер 2005 года, когда комплектация имела 2.4-литровый мотор, развивающий 170 «лошадей». Всю свою мощность силовой агрегат отдавал на все колеса. Самым мощнейшим кроссовером 2-го семейства стал автомобиль с V-образной установкой.

Это был 3.0-литровый шестицилиндровый 223-сильный «атмосферник», который работал в паре с коробкой «автомат» и системой полного привода. Всего было доступно 4 варианта коробки передач – 5-ступенчатая механика, вариатор CVT, 6-диапазонный «автомат» и 6-скоростная роботизированная коробка.

Европейский рынок предлагал модели турбированный дизельный мотор немецкого производства (2.0 TDI). Кроссовер мог быть семиместным (для американского рынка) и пятиместным (для наших покупателей). В перечне моделей свои места сохранили переднеприводные версии, но модификации с полным приводом не имели систему постоянного полного привода.

Поэтому они обладали двумя новыми полноприводными системами TOD AWC и S-AWC. Модель с системой S-AWC выделяется от базовой тем, что она имеет передний активный дифференциал. Распределяет крутящий момент между передней и задней осью в системе AWC многодисковая муфта электронного типа.






Благодаря этому удалось сделать привод на переднюю ось в «гражданском» режиме, а при надобности или принудительно перераспределять его на 2 оси. Среди минусов можно выделить возможное появление перегрева муфты во время активного передвижения по плохой дороге. Из-за этого на время отключается привод на задние колеса.

Когда наступил 2009 год японский кроссовер пережил модернизацию и обрел иной агрессивный внешний вид. Автомобиль стал похож с машиной , будто напоминая о том, с чего была начата история модели. Через год усовершенствованная модель начала производиться на территории РФ. В собственной ценовой нише Mitsubishi Outlander 2 сильно опережал своих соперников. Чем? Богатой оснасткой и мощным двигателем.


Обновленный Mitsubishi Outlander 2009 года

Машина хорошо продавалась и в прочих странах, однако на рынке автомобилей бывшего употребления их слишком часто нельзя встретить (исключение составляют праворульные версии). Интересно то, что, невзирая на свою немаленькую мощность, силовые агрегаты не выделялись большим потреблением топлива, что также являлось их достоинством.

Во время езды на 2.4-литровом моторе в городской черте без пробок, двигатель потребляет около 10-11 л на каждые 100 километров. Для такой модели внедорожного характера это прекрасный показатель. Понятно, что трехлитровый вариант более прожорлив, но все в мере допустимого.

Стоит сказать, что в приводе ГРМ «четверка» обладает почти вечной цепью, тогда как для V-образной «шестерки» при пробеге 90 000 км предусматривается замена ремня по регламенту. Характеристики внедорожной версии Митсубиси Аутлендер довольно хорошие.

Если посмотреть под днище, то там не найти ничего торчащего из элементов, которые можно легко повредить. Лишь полноразмерное запасное колесо, установленное в заднем свесе, немного препятствует геометрической проходимости японца. К слову, из-за установки полноразмерной «запаски», Аутлендер XL не идет для нашего рынка с 3 рядом кресел.

Хотя его «братья» Пежо 4007 и Ситроен С-Crossover, имеют семиместный салон, отдавая «дань» «докатке». Всего в России удалось продать почти 90 000 кроссоверов 2 поколения. В нашей стране также распространена модель Mitsubishi Outlander XL.

Безопасность Outlander 2

Транспортное средство прекрасно себя показало во время проведения краш-тестов. Общая безопасность взрослых пассажиров составила 4 звезды. Особенно отметили безопасность во время боковых ударов. За обеспечение должного уровня безопасности детей машина набрала 3 из 4 максимальных звезд.

Безопасность пешеходов была оценена в 2 звезды. Если сравнивать модель с первым поколением, то второе семейство стало больше по размерам и имеет удлиненную колесную базу. Благодаря укрупнению автомобиля, удалось увеличить вместительность салона и установить в багажнике дополнительный 3-й ряд сидений (для РФ такая комплектация не дошла).

3-поколение (2012-настоящее время)

Наконец, 3-е семейство Митсубиси Аутлендер показали широкой аудитории в 2012 году на автомобильной выставке в Женеве. Если говорить прямо, то новинка стала глубоким изменением второй версии. Модель построили на усовершенствованной базе GS.

Третьему поколению удалось сохранить перечень моторов и коробок передач, которые были у его предшественника. Конструкторы смогли увеличить надежность конструкции машины, добавить полноценную электрическую систему управления привода, благодаря чему уровень проходимости нового кроссовера повысился.

К доступным вариантам 3-го семейства можно причислить гибридную версию Outlander PHEV, которая использует электрический двигатель в роли основного силового агрегата, а бензиновую установку — как электрический генератор для электрического мотора, когда сядут аккумуляторы.

В 2014 году японский кроссовер пережил небольшую модернизацию, а уже в следующем году представили рестайлинговый Mitsubishi Outlander 2015, который продается до сих пор. Рестайлинг 2015 года повлиял на внешность машины.

Заметно, что компания следует новой философии Dynamic Shield, которая объединяет мощные зрительные детали Паджеро и агрессивные качества семейства Аутлендер и Ланцер 2009 года.

Экстерьер

Рестаил Mitsubishi Outlander удался и кроссовер обновившись стал выглядеть интереснее и современнее. Стало это возможным благодаря своеобразной стилистике от компании Dynamic Shield.

Новый «нос» автомобиля положил начало для проектировки аналогичного дизайна и для других моделей компании Митсубиси. Две хромированные линии расположились между передними фарами органично вписывающиеся в дизайн фронтовой части, наделенные светодиодной оптикой, которую можно опционально дополнить таким же светодиодным ближним светом.

А между теми самыми линиями расположились три ромба – традиционный логотип корпорации. Изменения переднего бампера сделали его похожим на оскал животного и это конечно положительно сказалось на общем экстерьере.

Для изготовления хоть и использовался пластик выглядит всё очень качественно, будучи одним цветом с кузовом, деталь снабжена черным воздухозаборником, который располагается под скромной радиаторной решеткой. Дополнением служит оформление, состоящее из мелких хромированных деталей, которые в какой-то степени объединяют весь «передок» воедино.

Капот остался скромно минималистичным. На нем имеются трудно заметные ребра, соединяющие «передок» с лобовым стеклом. Сбоку, получивший рестайл кузов Аутлендера, обзавелся новыми крыльями, не сильно выделяющимися, но подчеркивающими габариты. Новые «юбки» получили современный дизайн и вместе с бампером изготовлены из пластика.

Не смотря на наличие большинства деталей, выполненных в хроме автомобиль не смотрится нелепо, каждый элемент дополняет друг друга. Корма обновленного Outlander обзавелась новыми более крупными габаритными фонарями с рубленными краями и светодиодным наполнением, чуть изменившейся дверью багажного отделения и новым бампером с мощной накладкой из черного пластика, стойкого к царапинам.

Установка новых бамперов и применение в оформлении носа автомобиля новой дизайнерской фишки Dynamic Shield изменили габариты японского кроссовера. Задняя оптика, оборудованная светодиодами расположена частично на углах корпуса и частично на крышке багажника. Сама дверь тоже стала выглядеть свежее. Вверху ее украшает тормозной фонарь из шести светодиодов.

Бампер модернизировали, установив накладку черного света, украшенную габаритами по бокам. Также, бампер стал больше в габаритах. Материал при изготовлении снова пластик, но при этом качественный, и чтобы его поцарапать, нужно приложить немало усилий. Заключением стали выхлопные трубы, находящиеся по бокам задней части автомобиля. Дополняя все это образ модели делается ее еще боле спортивым.

В размеры кузова были внесены незначительные изменения: в длину 4655 мм; ширина кроссовера равна 1,8 м; клиренс соответственно 21,5 см; а в высоту Аутлендер 1 м 68 см. Помимо обновленного дизайна команда разработчиков сделала корпус более аэродинамичным. Теперь показатели стали лучше на 7%. Это стало возможным благодаря изменениям задней части и увеличению наклона лобового стекла.

Вес был уменьшен почти на 100 килограмм за счет использования более качественных и легких материалов. Топовые версии бегают на легкосплавных дисках 18 дюймов в диаметре. Дизайн колес соответственно выполнен эксклюзивно от Dynamic Shield. Модель Митсубиси Аутлендер 2015 стала стильной, современной, динамичной и привлекательной.

Интерьер

В третьем поколении Mitsubishi Outlander салон изменили не очень сильно. Комфорт автомобиля был улучшен посредством «прокачки» оборудования. Качество материалов существенно возросло, особенно это заметно в обивке кресел и деталях декорирования, отделку же самого салона это не затронуло. Хоть внутри преобладает пластик, но сделанные из него элементы приятно радуют качеством как на внешность, так и на тактильные ощущения.

Цветовая гамма салона была расширена и органично проработана. Кроме этого появилось новое рулевое колесо, и был изменен в лучшую сторону мультимедийный дисплей вместе со всей системой. Дефлекторы остались на старом месте. В топовой комплектации есть опция, позволяющая установить самозатемняющееся зеркало заднего вида.


Обновленное рулевое колесо

Новое оформление получил рычаг управления коробкой передач. Несмотря на уменьшение его размеров, повысилось удобство эксплуатации. Остальное осталось по-японски лаконичным и удобным. Приборы управляются с консоли и новенького экрана, а также при помощи кнопок на рулевом колесе. Блок управления климат-контролем расположен немного ниже.

Все устроено рационально и эргономично, позволяя получать удовольствие от вождения Аутлендера. Как всегда весь интерфейс осваивается интуитивно и просто. Дополняет этот эффект просторный салон, красиво украшенный фирменной прострочкой. Фактура кресел была изменена. Став более гладкими, они не оправдывают первого впечатления.

Несмотря ни на что, сидения являются очень удобными и удерживают на месте своих седоков даже на крутых поворотах. Многие автомобили такого класса не могут похвастаться широким задним диваном, но это не про нашего героя.

Причем, в наше время редко можно встретить салон автомобиля, сзади которого могут разместиться сразу три крупногабаритных пассажира. Спинка трансформируется в формате 40 на 60, давая возможность расширить багажное отделение.

Место для поклажи объемом 477 литров или при складывании спинок заднего ряда целых 1640 литров. Опция, которая порадует покупателей Митсубиси Аутлендер с большой семьей — возможность установки третьего ряда сидений, однако за этим следует и минус, объем багажного отделения уменьшается до минимальных размеров. Но всё это, увы, не для россиян, такое предложение можно встретить в других странах.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Помимо обновления экстерьера и интерьера автомобиля процесс модернизации затронул и силовые агрегаты. Mitsubishi Outlander третьего поколения оснащается тремя разными двигателями в четырех вариантах.

Каждый двигатель обеспечивается системой управления фазами газораспределения типа MIVEC и распределенной подачей горючего ECI-Multi:

  • 2WD вариант с ведущим передним мостом имеет четырехцилиндровый движок объемом 2,0 литра. Работа этого двигателя при 6000 об/минуту обеспечивает мощность в 146 лошадей, максимальный крутящий момент равен 196 Н*м при 4200 об/минуту. Работает всё это в тандеме с вариатором Jatco 8-го поколения. До отметки в 100 км/ч вы с легкостью разгонитесь за 11,1 сек., при максимуме 193 км/ч. Расход в комбинированном режиме равен примерно 7,2 литра на сто километров.
  • 4WD работает со всеми четырьмя колесами с тем же количеством цилиндров. Приводит в действие колеса 2,0-литровый 146-сильный мотор с максимальным крутящим моментом в 196 Н*м. Работает он совместно с вариатором CVT последнего поколения. Разгон от нуля до ста в течение 11,7 сек., максималка тут меньше - 188 км/ч. Потребляет в среднем на сотню 7,6 литра.
  • Модернизированная версия 4WD осталась полноприводной, но прибавила в объеме и теперь равняется 2,4 литра, что позволяет ему гнать равносильно 167 коням при крутящем моменте 222 Н*м. Вариатор тот же - CVT 8-го поколения. В этом случае понадобится всего 10,2 секунды для разгона от 0 до 100 при предельной максималке 198 км/ч. За 100 километров Аутлендер с этим двигателем съедает примерно 7,7 литра.
  • Топ-версия Mitsubishi Outlander Sport снабжена самым мощным двигателем объемом 3,0-литра и типом расстановки цилиндров - V6. Все это дает машине 230 скакунов под капот. Отметка крутящего момента при этом достигает 292 Ньютон метра. Работает двигатель под управлением «автомата» с шестью ступенями передач. Рывок с нуля до 100 км/ч займет всего 8,7 сек., максимально допустимая скорость 205 км/ч. При топовом оснащении, соответственно, и потребление будет топовое, но не пугающе большое — в среднем, 9 литров на 100 километров. Все полноприводные версии оснащены «умной» системой распределения привода «Super All-Wheel Control».

Подвеска

Помимо обновленных двигателей стали новыми задние амортизаторы. Как и большинство компаний, Mitsubishi обеспечили свой кроссовер подвеской McPherson спереди и многорычажной системой сзади.

Рулевое управление

Чтобы управлять кроссовером было удобно и легко, конструкторы оснастили рулевое управление электрическим усилителем рулевого колеса.

Тормозная система

При поддержке ABS, Brake Assist и EBD тормозная система имеет дисковые тормоза на всех колесах.

Безопасность 3-поколения

При проведении краш-теста Euro NCAP показатели выявили уровень защиты взрослых внутри сидящих 94% из 100 соответственно. Такой показатель делает «Митсубиси Аутлендер» одним из лучших в рейтинге безопасности.

Защита гарантируется для всего тела водителя и пассажиров, учитывая разный тип комплекции тела, расположения и даже позы. При разных типах аварий строение кузова и средства защиты обеспечивают максимальную защиту от травм.


Краш-теста Euro NCAP

В таком случает кузов минимально деформируется, при этом нанося минимальный вред находящимся внутри, уменьшая силу инерции. Отметим, что крыша Outlander может выдержать вес в пять раз больше самого авто.

Кроме того, даже самая дефолтная вариация пакета обеспечивается различными системами защиты и обеспечения безопасности. Вот подробный список всех систем безопасности:

Охранные системы:

  • Центральный замок;
  • Замок зажигания с подсветкой;
  • Электронный иммобилайзер.

Пассивная безопасность:

  • Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности;
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»);
  • Два крепления ISOFIX для детских сидений на втором ряду;
  • Автоматическая система разблокировки дверей при аварии;
  • Боковые брусья безопасности в дверях;
  • Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution);
  • Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности;
  • Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками;
  • Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте.

Активная безопасность и подвеска:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении.

Комплектации и цены

Изменение в разного рода характеристиках и усовершенствование машины повлекло за собой преображение и цен, но не катастрофичное. Однако изменившийся курс сделал свое дело, и цены подскочили. Ценник имел цифры, начиная с 1 279 000 и до 1 959 990 рублей.

Базовый пакет, именуемый как Mitsubishi Outlander Inform, при минимальной комплектации стоит примерно 1 499 000 рублей. Сюда входит переднеприводная компоновка с 2.0-литровым двигателем, работающим на бензине, и вариатором.

Безопасность обеспечивать будут системы ABS и EBD, передние подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением. Оптика галогеновая, дневные габариты светодиодного типа. В комплектацию даже входит спойлер на крышке багажника.

Помимо вышеупомянутого обеспечено наличие таких функций:

  • Настройка вылета рулевой колонки;
  • Регулировка водительского сидения по высоте;
  • Тканевая обивка сидений;
  • Борткомпьютер;
  • Все двери обеспечиваются электростеклоподъемниками;
  • Климат-контроль и наличие воздуховода у ног задних пассажиров.

Топовая версия получила название Mitsubishi Outlander Sport, а цена на него — от 2 159 990 рублей. За эту сумму покупатель получает (с учетом того, что есть в базе) полный привод (4WD), V6 3.0-литровый двигатель и систему настройки полного привода All-Wheel Control или Super All-Wheel Control, ASTC, Brake Assist, Hill Start Assist.


Mitsubishi Outlander Sport

Добавляются подушки по бокам и в районе колен, а задних пассажиров дополнительно будут защищать боковые шторки. Оптика полностью оснащена светодиодами на основе LED-технологии. Наружные зеркала можно регулировать с помощью электропривода, также в них встроены повторители поворотных огней.

Еще в ассортименте присутствуют:

  • Омыватели передних фар;
  • Передние противотуманные огни;
  • Рейлинги на крыше;
  • Мультируль, обшитый кожей;
  • Круиз-контроль;
  • Цветной монитор на приборке;
  • Подсветка замка зажигания;
  • Кресла теперь полностью обшиты в качественную кожу.

Мультимедийная система оснащена шестью динамиками и имеет типичные функции: радио, CD, MP3, USB, Bluetooth, AUX; присутствует опция установки продвинутой версии мультимедиа с цветным сенсорным экраном, и помимо музыки в ней есть навигационная система и парктроник с камерой заднего вида. Завершением стали приятные мелочи: электропривод крышки багажного отсека, обогрев «лобовухи» и датчики дождь/свет.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Теплый и комфортный салон;
  • Экономичные силовые агрегаты;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Стильный внешний вид;
  • Улучшенная безопасность;
  • Хорошая надежность;
  • Большие возможности трансформации салона;
  • Довольно приемлемая стоимость;
  • Приятная управляемость;
  • Качественный салон;
  • Последнее обновление повысило уровень комфортабельности;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Можно выбрать модель с системой полного привода;
  • Есть сенсорный дисплей;
  • Хорошая аэродинамика;
  • Передовое освещение;
  • Богатая комплектация;
  • Предусматривается установка задней камеры;
  • Хорошие оценки безопасности;
  • Бесключевой доступ;
  • Система Start/Stop;
  • Салон имеет приятные вставки под дерево;
  • Большое багажное отделение.

Минусы машины

  • Некачественное ЛКП;
  • Некоторые жалуются на подвеску;
  • Уже нет «честного полного привода»;
  • При долгой езде по бездорожью, электронная муфта может перегреваться и отключать задний привод;
  • Из-за финансовых скачков, стоимость новых моделей завышена.

Подводим итоги

Хоть цена на Mitsubishi Outlander может и кусаться, но это полностью оправдывает качество исполнения любой детали в этой японской машине. Средство передвижения способно удовлетворить практически любого покупателя своими качествами и способностями. Имея в наличии чуть более двух миллионов рублей, вы сможете приобрести автомобиль максимальной комплектации, который, в принципе, не способен заставить роптать на себя.

То, что кроссовер присутствует во всех топах характеристик среди своей классификации, создает безусловно хорошую репутацию. Внешний же вид одновременно демонстрирует резвость и агрессивность авто, а также лаконичность с продуманностью, что делает как его самого, так и владельца машины представительным и способным эффектно выделиться из толпы.

Кроссовер японского производства после рестайлинга стал более динамичным, а самое главное — безопасным и технологичным. Внешность не так сильно изменилась, но приобрела приятные и практичные изменения. Бампер стал стильным и имеет по бокам мощные светодиодные фары массивных размеров.

Внутри стало больше свободного места, сидения изменили свою форму. Использовали более качественные отделочные материалы. Увеличили пространство между рядами сидений. Отдел разработок оснастил автомобиль разнообразными помощниками, призванными помогать водителю управлять машиной.

Обилие доступных комплектаций и отдельных опций порадует покупателей. Очень приятно, что компания думает и подстраивает свои модели под российский климат. Скорее всего, из-за этого Мицубиси Аутлендер находится на вершине среди одноклассников в РФ. Радует и то, что концерн не останавливается на достигнутом, а стремится постоянно совершенствоваться.

Mitsubishi Outlander 3 фото

Видео обзор

О Mitsubishi Outlander впервые заговорили в 2003 году, когда в рамках Женевского автосалона прошел первый показ этой модели. Тем не менее, ее история начинается двумя годами раньше, на этой же выставке, с демонстрации прототипа под кодовым названием ASX, который и стал основой для «Чужестранца» (именно так в переводе с английского звучит название машины). Кстати, в Японии, он носит другое имя – Airtrek (здесь сочетаются английские слова «воздух» и «путь»), что символизирует свободу и удовольствие от поездок.

Модель срезу же завоевала популярность в сегменте кроссоверов – этакой смеси городских внедорожников и универсалов. С момента появления и до наших дней, сменилось несколько поколений , и каждая генерация была лучше предыдущей как внешне, так и с технической точки зрения. Сегодня, автомобиль занимает высокие позиции, на равных конкурируя с азиатскими и европейскими «одноклассниками».

Под капотом

На Outlander устанавливаются силовые агрегаты объемом 2.0, 2.4, а также 3.0 литра. Двухлитровые двигатели обладают мощностью в 145 лошадиных сил. Более объемные 2,4-литровые – 167 л.с. Автомобиль показывает неплохую разгонную динамику. Отметку в сто километров в час он преодолевает всего за 10,5 секунд . Что касается расхода топлива, эту модель вполне можно отнести к экономичным, так как в смешанном цикле она потребляет от 7,5 до 8,0 литров (в зависимости от объема силового агрегата).

Отдельного внимания заслуживает трехлитровый двигатель мощностью в 230 л.с. Он позволяет легко поддерживать заданный темп движения и при этом, является одним из наиболее экономичных двигателей, среди своих «конкурентов» с тем же объемом (около 10,3 литров на 100 километров).

Комплектуются двигатели автоматическими коробками передач (вариаторами ). Причем, для каждого типа мотора предусмотрены свои настройки. К примеру, для 2.4-х литровых предусмотрен наиболее «флегматичный» вариант. «Чужестранцы», оснащенные такими силовыми агрегатами и вариаторами неторопливо стартуют со светофора и также неторопливо набирают скорость. Это связано с тем, что производитель позаботился о продлении срока жизни вариатора. Что касается моделей с двигателем V6, объемом три литра, они способны буквально «выстреливать» со светофора, причем водителю не обязательно до конца вдавливать педаль в пол.

В чем изюминка этой модели?

У каждого автомобиля есть определенные характеристики , которые выделяют его на дороге. Причем касается это не только дизайна, но и технических инноваций, которые не только облегчают задачу водителя, но и способствуют повышению уровня безопасности. К ним можно в полной мере отнести систему AWC (All Wheel Control), которая обеспечивает управление каждым колесом в условиях плохих дорог или их отсутствия.

Из новшеств, внедренных в модель этого поколения, можно отметить контроль вертикальной нагрузки на каждое колесо, более «умную» ABS, в которой распределяется тормозное усилие, а также систему распределения тяги. Благодаря этому, а также с учетом хороших геометрических параметров, этот автомобиль официально сертифицирован как внедорожник и относится к категории M1G (то есть автомобиль с повышенной проходимостью).

Преимущества и недостатки

У этой модели есть множество преимуществ. К ним, к примеру, относится просторный салон . В нем без труда поместится человек любой комплекции. Объем багажного пространства составляет 477 литров, а при сложенных задних сидениях он вырастает до 1754 литров, что также является несомненным плюсом автомобиля. Водитель и пассажиры могут взять с собой все необходимое даже для очень длительного путешествия.

Еще одно преимущество касается шумоизоляции. За счет увеличения площади покрытия специальным материалом капота, моторного щита, а также пола, езда на автомобиле стала еще более комфортной.

Наконец, одним из самых существенных преимуществ стала установка дополнительного радиатора , который охлаждает вариатор. Он помогает решить проблему с перегревом коробки передач.

Есть у этой модели и свои, пусть несущественные, но недостатки. И первым из них является нехватка обратной связи рулевого управления. Это ощущается особенно сильно при активном маневрировании. О скорости отклика трансмиссии уже было сказано выше и это также можно отнести к минусам.

Послушный «Чужестранец»

Управляемость Mitsubishi Outlander 2014 года, в целом, не вызывает нареканий , за исключением описанного выше недостатка. Автомобиль сохраняет устойчивость на прямой, легко входит в повороты. Какой бы ни была ситуация с дорожным покрытием, благодаря техническим решениям, водитель всегда контролирует происходящее.

Улучшенная подвеска

Этот элемент Outlander всегда нравился отечественным автолюбителям. Практически половина из них утверждает, что «Чужестранец» отлично подходит для российских дорог . Тем не менее, инженеры решили внести кое-какие дополнения, чтобы еще больше приблизить подвеску к идеалу. Они добавили пружины отбоя и усилитель опорной чашки в передней стойке. В результате увеличился общий уровень комфорта при езде по слабо пересеченной местности.

Эргономика и комфорт

В салоне автомобиля комфортно и пассажирам и водителю. О «рабочем месте» водителя можно говорить очень долго. Все системы управления, датчики приборов расположены так, что не отвлекают от дороги в процессе движения. Некоторые клавиши вынесены на рулевое колесо , чтобы сделать управление системами еще более удобным.

Карманы, подстаканники, отсеки позволяют захватить с собой большое количество ручной клади и без проблем разместить ее по всему периметру салона. Зимой и летом комфорт в салоне поддерживает двухзонная система климат-контроля.

Цена вопроса

Официальные дилеры предлагают Mitsubishi Outlander 2014-го года по цене от 869 000 рублей (базовая комплектация). Трехлитровый «Чужестранец» в максимальной комплектации Ultimate обойдется в 1 500 000 рублей.

Третье поколение Mitsubishi Outlander - это "среднее арифметическое" предыдущих двух версий. Первый, известный в Японии как Airtrek, по типоразмеру тяготел к чуть приподнятому универсалу; следующий - Outlander XL, наоборот стал крупным кроссовером. Оставшись в той же "весовой категории", что и предшественник, в конце осени 2011 года дебютировал нынешний кузов. Обновление - весомый повод встретиться, да и познакомиться с автомобилем - в руках "Большого тест-драйва" кроссовер до сих пор не бывал.


Обновлению подверглась, само собой, внешность "Митсуба". Сами изменения едва уловимы, поэтому максимальное внимание к фотографиям. Слегка изменилась задняя оптика: теперь это абсолютно белая и исключительно диодная светотехника. Колёсные арки освежили пластиковыми молдингами (на всех рестайлинговых автомобилях, кроме переднеприводных версий).

И конечно же обновили "морду". Субъективно, она стала симпатичнее - по крайней мере хоть немного ушла эта простоватость с лица Аутлендера. В таком ракурсе можно даже уловить нотки агрессии, но не более.

И наконец новые диски. Они от гибрида или, как его ещё называют, "автомобиля с увеличенным запасом хода" (на одном заряде) Mitsubishi Outlander PHEV. По официальной информации, старт продаж в Японии того автомобиля планировался ещё на 2013-й год. При ёмкости батареи в 12 кВт. ч и 55 километрах полностью электрического хода несложно догадаться почему мало кто вообще слышал об этом гибриде...

Из сильных черт автомобиля стоит отметить отличную обзорность. Это и прекрасные зеркала, и умеренная толщина передних стоек. К габаритам автомобиля быстро привыкаешь, благо кузов без явных выступов: тот редкий случай, когда маловыразительная внешность может обернуться плюсом.

Из досадных мелочей - простоватый для 2014 года цветной дисплей борткомпьютера. Будь тут монохромный дисплей лучшего качества, смотрелось бы, возможно даже более органично.

Количество видов пластика как всегда велико, но условные нарекания вызвал только глянцевый: пыль к нему липнет нещадно. В остальном же всё на своих местах, разве что качество звучания штатной аудиосистемы могло бы быть более благородным - но это вопрос цены автомобиля. Для топового авто за чуть более 1.5 млн рублей такой звук простоват, за авто стоимостью 1.2-1.3 млн - достаточно.

Но и "музыка", и подбор пластика - мелочи, куда важнее сердце автомобиля. У нас на тесте побывал топовый V6 мощностью 230 л.с., и то ли электроника, то ли настройки шестиступенчатого автомата подвели, но взрывной динамики тут нет и в помине. Трёхлитровый двигатель прекрасно звучит, неплохо "крутится", но каждый раз разгон автомобиля происходит будто бы с усилием: после нажатия на педаль газа отклик происходит через 2-2.5 секунды. С другой стороны, идеология автомобиля для семьи, а другого предназначения для "Аута" и быть не может, предполагает именно спокойную езду. К тому же тратить семейный бюджет на расход в 14 литров в смешанном цикле было бы слишком расточительно.

Если решитесь брать Аутлендер, то под капотом должен быть двигатель объёмом 2.4 и мощностью 167 л.с. Есть и базовый мотор "о двух литрах", но это будет вовсе автомобиль формата "держаться правых полос", хотя и за весьма умеренные деньги.

К слову о деньгах: за переднеприводную "базу", в которой уже будут центральный замок, ABS, магнитола с шестью динамиками и однозонный климат-контроль просят 999 тысяч рублей. В итоге за оптимальную на наш взгляд комплектацию с двигателем 2.4 (или за топ с 2.0) придётся выделить около 1 млн 300 тысяч. В наличие можно найти и дорестайлинговые автомобили, ценник ниже на 50 тысяч.

Главная же особенность, равно как и загадка - продажи этого автомобиля в России. Третий Аутлендер удивительным образом попал в какую-то особую нишу. Это чистокровный японец, который дешевле более популярного "Рафа" от Тойоты. При этом Аутлендер чуть больше по размеру, чем корейские ix 35 // Sportage от Хёндэ и Киа соотвественно. Ценник у всех кроссоверов близкий, а дизайн, в отличие от перечисленных конкурентов - неброский.

Страшно признать, но, похоже, именно это и есть секрет бестселлера: максимально простая внешность, проверенный годами двигатель и более чем адекватный ценник. Хотя бестселлер это скорее среди своего, "семейного" сегмента. Ведь так же хорошо в нашей стране расходятся и малопрактичные, но модные Астры GTC, а уж популярность тех же Порше Cayenne - один из феноменов современной России. Так что каждому - своё!

Видеоверсия теста уже на youtube. В ней - рассуждения о динамических характеристиках кроссовера, портрет типичного покупателя Аутлендера и, безусловно, мнение неподкупных женщин. Смотрим!

Похожие статьи