Mitsubishi Pajero: фото, технические характеристики, габаритные размеры. Ветеран бездорожья — Mitsubishi Pajero II Mitsubishi pajero 2 поколения

26 декабря 2006

Mitsubishi Pajero

Здравствуйте уважаемые!

Случайно оказался на Вашем сайте и мне он понравился. Решил с небольшими изменениями и новыми фото опубликовать отзыв здесь.

Хоть права у меня и получены в 1992 году, моя автомобилизация началась только в 1996 году, ездил на ВАЗ 2109 один год. Это первая собственная машина, взял у друга при пробеге 40 тысяч, я ей очень благодарен. Что не устраивало, так она ломалась каждую пятницу по мелочам (в основном проблемы были с карбюратором, ей богу, даже пятницы стал сам бояться - всё нормально? Так не бывает - хоть лампочка поворотника да перегорит. Низкая для моего роста 190 - очень напрягало садиться и выходить из машины, скорость я не люблю - а возможность припарковаться в сугробе или срезать дорогу обожаю, поэтому мечтал о джипе.

В 1997 году джипа морально и финансово не было возможности осилить, посему купил в Тольятти (по блату, как помню) прямо с завода малых серий НИВА-фора-018, как мне при постановке на учёт сказали гаишники - пятая, подобная машина. Налепил все доступные на тот момент причиндалы - литые диски с резиной, бабушко - отбойник, пороги, расширители, подкрылки, люк, гидроник, музыку с ченджером, наикрутейшую на тот момент, стеклоподъёмники, противотуманки, дополнительные фары дальнего света HELLA, после поставил передние сиденья от двухдверной тойоты и мощную шумоизоляцию, дополнительный аккумулятор, дополнительную печку от тойоты в салон.

Сейчас смешно за этот мозахизм, но тогда! Ума хватило непоставить только гидроусилитель и кондиционер! Денег угрохал! Сейчас она отдана отцу (ездил одну неделю во время ремонта Паджерика после аварии - это ужас! Всё тяжёлое и тугое, обзорность, свет плохой, щели размером с палец, вентилятор печки шумит как электродрель - а ведь их (вентиляторов) поменял в своё время штуки четыре, печка никогда нормально и не грела) и т.д. и т.п.

Проездив так пять лет - в 2002 году летом, решился на покупку иномарки. Выбирал только у знакомых (на тёмные варианты по объявам и рынку нарываться не хотелось), по ценовой линейке 10-15 килобаксов, руль только левый. Смотрел Патфиндер-американец – оттолкнуло - ркпп и вопросы с заказом запчастей (на тот момент - долго ждать), Крузак-араб ушёл из-под носа. Другой Крузак был отвергнут за документы (снимать с учёта надо было где то на Алтае), Раннер- для меня оказался слишком тесен, Монтеро-Паджеро-америкоз - всем был замечателен, если бы хозяин часто не ездил под 170 км\час, по бывшей ямо-трассе Екат-Пермь.

Так мне предложили Паджеро 1993 года (выпуск декабрь) дизель 2500, я в душе именно дизель и хотел, то что смотрел раннее были бензиновые, (смотрел тогда ещё Патруль дизель, но замаялся парковаться в подземный гараж - у меня не удобный въезд в свой бокс, а Патруль очень длинный - кое как развернулся и сразу отдал хозяину).

У этого Паджеро чистая история и безаварийное прошлое (потёртости и царапины не в счёт), знакомый лично покупал её в 1997 году в Германии с фирменного салона за 25000 баксов (по курсу, тогда в ходу были марки) до этого машина работала в горной полиции земли Баден - В......, все ТЭО и пробег 67000 км.. Он по приезду установил два мультилока (я один уже снял), сигналки, имобилайзер и делал все работы у нормальных ремонтников (я до сих пор обслуживаюсь у них же).

В 2001 он машину отдал уважаемому человеку для дочери (год училась ездить – в основном только из дома на работу и немного по городу, сам свидетель, хотя понимаю, что данная учёба – минус в биографии автомобиля) - как только я обмолвился о покупке - эту машину мне и предложили. Пробег на тот момент был 159000 км. Выехал на тест-драйв, конечно после Нивы, всё что касаемо эргономики впечатлило, но я напрягся по поводу разгона и звука двигателя (подобие поездки на тракторе Беларусь). Мал помалу меня всё-таки уговорили, да денег скинули (взял за 11 баксов, вместо 12.5) - Вот я и стал владельцем Паджерика. Сейчас 294000 км. Итого четыре с половиной года и около 135000 км пробега - можно поведать о машине (сыпать техническими терминами не буду).

И так дизель 4Д56 - 2500 куб\см, турбо, 99 л\с - конечно этот "тапочек" надо всё время разгонять и кочегарить - 1 скорость- тронуться и сразу переключаешься на вторую, 2 скорость-до 10 км\ч, 3 скорость - от 10 до 40 км\ч, 4 скорость - от 40 до 60-80 , 5 скорость где то от 60 до 140 (это мой максимум). Пишу такую азбуку - сам долго привыкал к такому разгону (гонять не люблю, но с перекрёстков люблю уходить быстро). Зимой, на полном приводе, всё нормально, пока все буксуют и тужатся я возглавляю пелетон с перекрёстка - летом всё таки дури хочется побольше (не желаю крутить движок на максималку - не его эта стихия).

При скорости 100 на трассе чувствую себя намного увереннее, в отличии от Нивы, обгоны намного проще(заслуга крутящего момента). Авто уверенно держит зимнюю дорогу (за пять лет на моей Ниве так и не понял её поведение на снего-гололёде - впечатление, что каждое колесо хочет обогнать другое, на ровном месте разворачивало - до сих пор не могу понять ПОЧЕМУ и в чём причина??? Зимой в городе езжу с полным приводом, на рельсах не газую (за четыре зимы ни одного шипа не выпало), можно ездить и на заднем приводе, только при разгоне задние колёса начинают буксовать. Выезжая на трассу всегда (кроме снегопадов) переключаюсь на задний привод.

Нормальная крейсерская скорость на трассе 90-110 км\час, тахометр при такой скорости показывает 3000 -3500 об\мин (при превышении данной скорости и этих показаний тахометра появляется дискомфорт (мотор работает с «надрывом», шум, да и машина не «летит» - всё сопротивляется разгону), всё же даже для меня такая скорость маловата для летних марш-бросков, для зимних перемещений в самый раз, но запас «скоростных возможностей» не помешал бы).

Супер - селект это СУПЕР и ещё раз СУПЕР - и переключатся легко, просто и всё под рукой - я очень доволен! К двигателю претензий нет (ну что поделаешь раз он так задуман). Масло меняю через 7-8 тысяч, заливают ESSO, вкупе делают регламентные работы - шприцуют, проверяют ремни, смотрят подвеску, исправляют выявленные замечания. Сам раз в выходные смотрю уровни масла, тосола. То есть за машиной слежу, но её рабом быть не собираюсь!

Неисправности за это время были в основном с электрикой (много в своё время было поставлено сигналок, да и контакты кое где пострадали от влаги и времени) такого, чтоб сломался и не мог доехать сам до сервиса НЕСЛУЧАЛОСЬ! За четыре года поменял амортизаторы поставил тосико (регулируемые на каябу поменяли до меня, каяба были слишком жёсткие, а так можно было и не менять), мелочи по подвеске, детали в рулевой, ремни, трубку кондея (в неправильном месте болтался отсоединённый жгут проводов с клеммой от регулировки амортизаторов - он за зиму её и перетёр, ремонтники хоть и нормальные мужики, но всё равно это их косяк. Летом потекла основная печка, пролитый тосол перепачкал всю белую обувь, пока не нашёл и не устранил причину (новая печка обошлась в 2400 плюс работа). В сентябре 2006 поменяли помпу (тосол начал прыгать в уровнях – то стоит не шелохнётся, то уйдёт из расширительного бачка – особенно после безостановочных пробегов на 200 – 500 км), так же поменяли цепь ГРМ и ролик (100 тысяч прошло с последней смены по записям сервисменов) Музыку поставили JVC с МП3 - для меня это минимально-необходимый стандарт (прекрасно для дальних поездок). Шумоизоляцию дополнительно установили - СОВЕТУЮ.

В машине всё есть, что нужно мне, кроме:

1.За такую конструкцию люка надо наказывать разработчиков (я курю, на трассе нужно чтоб он поднимался на 1-2см и вытягивал всё с салона), он же просто НИКАКОЙ - залазит в крышу - всё брякает (на Ниву я в своё время поставил итальянский - замечательно всё вытягивает, не свистит, не дует – СУПЕР, даже во время моросящего дождя ездить комфортно с приоткрытым люком). Здесь же им лучше вообще не пользоваться, так - БЕСТОЛКОВЫЕ ПОНТЫ и не более, открыв его полностью можно пассажирам высунуться из машины по пояс, но они могут промять всю крышу (слышал, такие случаи не редкость, особенно после охоты), а простой уже поставить негде или выбрасывать привод существующего и делать его глухим или вместо него ставить железяку и в ней монтировать покупной люк?

2.Хочу водительское сиденье с амортизатором (пока не нашёл, с праворуких не подходит, а европейцев нет на разборках).

3.Подогрев зеркал и дворников.(хорошая и нужная опция)

4.(не для этой машины) Хочу в будущем машину с автоматом и с сигналкой с автозапуском.

Все пишут о каком то огромном расходе топлива? Ну, нет у меня такого! Заправляюсь на одной и той же заправке под горловину, обнуляю счётчик суточного пробега – соответственно расход топлива понятен. Летом город- 11-12 литров на сотню, трасса 10 -11, зима город, прогревы, пробки, полный привод, мороз под 30 расход – 14-15 литров на сотню.

По поводу заправок – обратите внимание! Летом 2006года, после каждого ускорения появился чёрный дым из выхлопной трубы. Вроде он есть у всех дизельных машин, но тут - что не разгон так за тобой облако в пол машины! Даже как то НЕПРИЛИЧНО ездить с таким выхлопом! Первая мысль – ВСЁ! Конец! ПРИЕХАЛИ! Заезжаю к ремонтникам – посмотрели – поменяли фильтра (было подозрение, что воздушный забит – и недостаток кислорода способствует неполному сжиганию солярки), промыли и прочистили свечи накаливания, бензобак и форсунки. Всё это лишь помогло только отчасти. Замечаю в городе за другими, только НОВЫМИ машинами с дизелями (Крузаки, Дискавери, Митцу) - такой же, у некоторых, шлейф дыма. Понимаю, что дело скорее не в машине. Я, для себя, вывод сделал и у меня ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА.

Зимой заводился всегда. Даже если оставил ночевать машину на улице, а там под тридцать. Несколько раз нагреваешь свечи накаливания, после этого заводишь и вытягиваешь ручной газ и ВСЁ. Кстати на всякий случай поставил «кипятильник в тосол» от розетки (гидроник с Нивы увы на бензине, а покупать новую автономку, на старую машину нет желания, хотя мне недавно подсказали вариант как его приспособить и баком для бензина сделать ёмкость омывателя фар). Зимой пользуюсь антигелевой присадкой к топливу Hi-Gir , ощутимо помогала пару раз, да и ехать в командировку и по лютым морозам спокойнее. Две печки – после прогрева – Африка! Зимой под -30 машина долго прогревается после простоя. Завожу и сразу поехал (только стараюсь не делать резких движений – не газую, избегаю крутых разворотов (что бы не насиловать гидроусилитель), не делаю ускорений, обгонов и т.д….). Поэтому минут пять тихонько едешь, пока стрелка температуры не начнёт отходить от нуля – далее минут через пятнадцать становится всё комфортно – особенности дизеля, прогревать на холостом ходу без нагрузки мне его не советовали сразу – слишком долго и надо использовать ручной газ.

От аварии никто не застрахован, так и мне один цыган, по первому снегу (октябрь 2004 г) летел на меня крутясь, как бита в городках.Уходил я вправо как мог, но промял он по касательной багажником своей эсперы всю мою бочину с водительской стороны, протащило его ещё метров 50 и в лобовую он врезался уже остановившемуся Крузеру (в ГАИ на оформлении торчал тогда с 16 часов дня аварии и до 18 часов следующего дня, что поделаешь – ДЕНЬ ЖЕСТЯНЬЩИКА). Удар был в центральную стойку, заднюю дверь заклинило, а передняя туго со щелями закрывалась, крылья помяты, хорошо хоть трансмиссия и геометрия не нарушены. Выплатили 49 тыс.рублей через полтора месяца (на восстановление как раз этой суммы и хватило, всё это время ездил в полиэтилене, а потом недельку поездил на своей-отцовской Ниве).

По поводу проходимости. Я не рыбак, не охотник, не грибник, но всегда вожу с собою несколько тросов для вытаскивания друзей и товарищей. Были моменты, когда сам оказывался в глиняной каше выше колёс (справедливое высказывание - ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП, ТЕМ ДАЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ).

Завершаю. Мысль о новой (или трехгодовалой) машине посещает меня несколько раз в год, с одной стороны я однолюб, с другой стороны все друзья подначивают (с Нивой было так же, через год её владения). Понимаю, что Паджерику уже 13 лет, что-то геморройное рано или поздно обязательно вылезет, хотя состояние машины - хоть сейчас поеду на ней за тридевять земель. В будущем-настоящем хочу автомобиль новый или трех-пятилетку с понятной историей, леворульный, пятидверный, с нормальным люком, автоматом, МР3, (дизель – бензин при сегодняшних дурных ценах на солярку – по ситуации, кожа тоже по ситуации, а так её наличие даже считаю минусом). Машину меньшего размера уже не рассматриваю, в кредит брать не желаю, а при нынешнем раскладе обладание таким авто встанет в 30 – 70 кило зелени, что кусается. ПЫЛЬ в глаза пускать и ПАЛЬЦЫ гнуть перед другими считаю глупостью.

Машина показала свою надёжность, верой и правдой служит мне последние четыре с половиной года. В ней есть почти все необходимые опции, как и в новых машинах (иногда даже намного больше потребительских свойств, чем в новых машинах!!!), да и оставлять без надзора спокойно можно, с запчастями нет проблем и по разумным ценам, редко угоняемая, небольшие вмятины и царапины только украшают старый джип. (Кстати, на новых авто друзья и знакомые (ну и я наверное в будущем), пять раз подумают – как бы не поцарапать ветками кустарников лакокраску или выходят посмотреть, не зацепят ли сугробом бампер. К собственному удовольствию - я сейчас на это смотрю намного проще.

Наверное, поезжу ещё годок.

На чтение 4 мин. Просмотров 848 Опубликовано 20 октября 2016

Мы дадим советы, как правильно выбрать Mitsubishi Pajero 2 с минимальным количеством «косяков».

Еще одним популярным внедорожником на российском вторичном автомобильном рынке является . Его второе поколение официально продавалось на территории Российской Федерации, и многие экземпляры всю свою жизнь ездили только по российским дорогам. Однако не так уж мало завезенных из других стран, в том числе и с Ближнего Востока, подержанных экземпляров Mitsubishi Pajero 2 сегодня ездит по России. В данной статье мы расскажем, как правильно выбрать подержанный экземпляр внедорожника Mitsubishi Pajero 2.

История Mitsubishi Pajero 2

Второе поколение внедорожника Mitsubishi Pajero увидело свет в 1990 году через год после представления более крупного конкурента Toyota Land Cruiser 80. Однако японский автомобильный производитель Mitsubishi свои ставки делал не на размеры кузова, а на универсальность конструкции, проходимость на бездорожье и асфальтовые поводки у такого крупного внедорожников. Mitsubishi Pajero 2 уже имел топовые комплектации, оснащенные множеством люксовых опций.

Для российских автомобилистов внедорожник Mitsubishi Pajero 2 является таким же символом 90-х годов ХХ века, как и 600-й Mercedes-Benz, Гелендваген и Jeep Grand Cherokee. При этом Mitsubishi Pajero 2 мог предоставить своим владельцам, действительно, настоящее качество и надежность своей конструкции.

Стоит отметить, что на Mitsubishi Pajero 2 уже имел независимую переднюю подвеску и бензиновые моторы высокой мощности. На него устанавливалась четырехканальная антиблокировочная система, система регулировки уровня кузова и штатная лебедка. При этом для Mitsubishi Pajero 2 были доступны регулировка дорожного просвета и управляемые амортизаторы. Из других новомодных опции салона стоит отметить подогрев передних сидений, обогрев зеркал и зоны дворников, сиденья с амортизацией, электрический люк, штатная навигация.

Уже тогда японский автомобильный производитель Mitsubishi предложил для внедорожника Mitsubishi Pajero 2 фирменную полноприводную трансмиссию Super Select. В настоящее время подержанные экземпляры Mitsubishi Pajero 2 выбирает себе охотники, рыболовы и люди живущие в лесной местности или в горах.


Mitsubishi Pajero 2 в настоящее время будет иметь множество очагов коррозии.

Рама Mitsubishi Pajero 2

Рама внедорожника Mitsubishi Pajero имеет закрытый профиль и поперечины трубчатой формы. Такая конструкция значительно сокращает долговечность рамы. Ее нельзя назвать герметичной. Поэтому полностью быстро забивается песком и грязью. Из-за повышенной влажности рама начинает гнить изнутри. Даже в самые толстые части рамы подержанных экземпляров Mitsubishi Pajero 2 имеют сквозные дыры. Поэтому смело можно заявить, что практически все подержанные экземпляры Mitsubishi Pajero 2 приходилось ремонтировать. Номер рамы располагается над задним правым колесом. Эта зона считается самой тяжелой среди коррозионных повреждений. Соответственно, в настоящее время многие покупатели Mitsubishi Pajero 2 имеют сложности при постановке автомобиля на учет.

Покупая подержанный экземпляр Mitsubishi Pajero 2 новый владелец должен минимум два раза в год очищать раму от грязи. Такие работы производят с помощью Керхера или сжатого воздуха. После очистки раму желательно заново обработать антикоррозийным составом. Многие владельцы Mitsubishi Pajero 2 в Сибири просто заливают внутренние полости рамы консистентной смазкой на основе алюминиевой стружки. Такой рецепт может значительно увеличивает долговечность рамы.

Проблемы с кузовом у Mitsubishi Pajero 2

Большинству подержанных экземпляров Mitsubishi Pajero 2 на российском вторичном рынке более 20 лет. Это означает, что кузовные панели будут в тяжелом состоянии. Все же есть много владельцев, которые регулярно проверяли антикоррозийную обработку и обновляли ее. Такие экземпляры Mitsubishi Pajero 2 будет иметь более-менее сносное состояние кузова. На сегодняшний день уже в большом дефиците находятся оригинальные передние крылья, пластиковые молдинги, расширители колесных арок, порогов и бамперов для Mitsubishi Pajero 2.

Проблемы с салоном у Mitsubishi Pajero 2


Салон Mitsubishi Pajero 2 для своего времени был оформлен богато.

Основной проблемой салона внедорожника Mitsubishi Pajero 2 является слабость герметизация проемов дверей. От этого шум ветра в салоне автомобиля стоит уже на скорости 80 километров в час. Большинство элементов салона внедорожника имеет простую конструкцию и это плюс к его долговечности. У самых старых экземпляров внедорожника Mitsubishi Pajero 2 уже не будут работать амортизаторы сидений, пластик везде будет скрипеть, а сиденья потеряют в форму. Климатическая система данного внедорожника является довольно слабой. Испаритель кондиционера и радиатор печки имеют слабый ресурс. Однако радиатор печки для 2 подходит от отечественной модели ВАЗ-2109. Также основной проблемой салона Mitsubishi Pajero 2 является проседание петель дверей. От этого двери будут закрываться уже без благородного звука.

Второго поколения запомнился любителям российского бездорожья, как надежный и упертый автомобиль, который не привык уступать. Совсем скоро у водителей РФ появится возможность купить Паджеро четвертого поколения, выход которого запланирован на лето-осень 2015 года. Но, если автомобилист решил покупать поддержанный внедорожник иностранного производства, то Паджеро второго поколения будет отличным вариантом. Чтобы понять, чем II заслужил такое уважение, необходимо познакомиться с его «железом» и способностями, которые внедорожник демонстрирует не только на offroad’е, но и на городских дорогах.

В таблице указаны общие габариты. Показатели меняются в зависимости от модификации и комплектации. Только клиренс и высота остаются неизменными.

Немного о прошлом

Появилось второе поколение внедорожника в далеком 1991 году, тогда же и был обхявлен старт продаж. Шесть лет машина отлично продавалась в Японии, Штатах и на Европейском рынке. 1997 год принес модели глобальное обновление, но поколение при этом не поменялось. Выпускался модернизированный внедорожник до 1999 года.

Штамповкой автомобиля занималось множество заводов, самые крупные из которых были расположены в Индии, на Филиппинах и, конечно же, в родной Японии. В начале 2000-го года на рынок выехал Паджеро третьей генерации. Но, если в Японии производство Pajero II прекратилось, то Индия и Филиппины по-прежнему продолжали выпуск модели второй генерации. Длилось это около двух лет.

Внешний вид автомобиля


Внедорожник выпускался на протяжении 10 лет в двух вариантах кузова: 3- и 5-дверном. Трехдверная версия отличалась тем, что могла быть оснащена мягким верхом. Если подобная модификация заинтересовала читателей, то зовется она Canvas Top. Найти её сегодня довольно сложно, но если задаться целью, то редкий 3-дверный будет найден. Говоря о плюсах и минусах, нужно учитывать возраст этого автомобиля. К примеру, к негативным моментам многие автомобилисты относят большой вес – с 3.5-литровым агрегатом он составляет 2170 килограммов (в загруженном состоянии).

Увидев в городе Паджеро второго поколения, мало кто скажет, что это автомобиль устаревший. Более того, второй Паджеро во внешнем виде имеет не так много отличий от последнего поколения. Выглядит автомобиль эффектно и выдержано. Это не роскошный великан Эскалейд, и не элитный Nissan Patrol. На фото видно, что машина выполнена в строгом стиле, но при этом внедорожные возможности сложно скрыть за мощным кузовом.


Нет смысла описывать части кузова или сравнивать внешний вид с современными автомобилями. Все изюминки дизайна можно увидеть на фотографиях. Более важный момент – это умение определить по кузову, что ждет покупателя поддержанного автомобиля. Увидев будущий автомобиль, нужно сразу взглянуть на его лакокрасочное покрытие. Если машина выглядит потертой, то это хороший знак – цена будет вменяемой. Если же кузов блестит так, будто машина только что съехала с конвейера, то здесь нужно остановиться.

Такой блеск можно назвать предпродажной покраской. Среди работников автомобильных мастерских подобная услуга зовется «облить по кругу». Это очень дорогая операция. К примеру, в столице за неё попросят от 90 до 120 тысяч рублей. Если же красить только крышу, то это обойдется дешево, толщина заводского покрытия составляет 140 микрон. На других элементах корпуса – по 300-340 микрон. Если продавец заплатил 90 тысяч за такую подготовку, то накинуть он может за неё около 200 тысяч.

Внутри внедорожника

Владелец современного автомобиля удивится, когда сядет за руль Mitsubishi Pajero II. Внутри все выглядит необычно из-за полной внедорожной направленности. На центральной консоли можно обнаружить следующие приборы:

  • Термометр;
  • Кренометр (показывает угол крена левой или правой стороны);
  • Альтиметр (высота над уровнем моря).

Имея эти приборы, можно не только покорять бездорожье, но и отправляться в плавание, что позволяет сделать широкий обзор. Водитель видит обстановку не только впереди, но и внизу. Японцы сумели добиться обширного обзора, сделав большую площадь остекления. Играет роль и высокая посадка, которая позволяет визуально контролировать происходящее вокруг.


Для передних пассажиров Mitsubishi Pajero II предусмотрены подлокотники, закрепленные с внутренней стороны кресла. Версии с пятью дверьми оснащены автономной печкой для задних пассажиров. Если есть желание путешествовать большой компанией, то лучше поискать 5-дверную версию с третьим рядом сидений. Разумеется, места на дополнительном диване немного, но дела обстоят не так плачевно, как с третьим рядом в современных кроссоверах.

Комфорт в автомобиле на должном уровне, если помнить о том, что машина выпускалась 20 лет назад. Багажное отделение открывается в сторону из-за запаски, которая висит на двери багажника. Объём отделения в 3-дверной версии – 300/1000 л, в 5-дверной – 1080/2050 л; 1350/2350 л, в зависимости от модификации.


Тех. часть

Автомобиль второго поколения получил множество силовых агрегатов. Поддержанный Паджеро может идти с бензиновой или дизельной установкой. Что касается бензиновых моторов, то их рабочий объём составляет от 2.4 до 3.5 литра, а мощность – от 103 до 280 лошадей. Дизельные установки имеют объём от 2.5 до 2.8 л, мощность – от 103 до 125 сил. Чтобы не путаться в показателях, стоит ознакомиться с самыми удачными вариантами силового агрегата

  • Бензиновый 3-литровый двигатель. Максимальная скорость – 165 км/ч. Разгон с нуля до сотни – 12.5 секунд. Средний расход горючего – 13.7 литров на 100 км.
  • Бензиновый 3.5-литровый двигатель. Максимальная скорость – 185 км/ч. Разгон с нуля до сотни – 9.9 секунд. Средний расход – 14 литров.
  • Дизельный агрегат 2.5 TD. Максимальная скорость – 150 км/ч. Стрелка спидометра доходит о 0 до 100 км/ч за 16.5 секунд. Средний расход – 11 литров дизельного топлива.

Показатели динамики дают понять, что мощности этим моторам не занимать. Особенно это касается дизельного флагмана. Но здесь есть минус – 280 лошадиных сил. Тогда у производителя, который планировал экспорт в РФ, не было рамок в 249 лошадиных сил.

Полноприводная трансмиссия

Начиная со второго поколения, Мицубиси Паджеро стали комплектоваться фирменной системой полного привода Super Select 4WD. Его главным плюсом была возможность постоянной езды в режиме 4х4. При этом ущерб автомобиля был минимальный. Трансмиссия Select 4WD оснащена четырьмя режимами:

  • 2Н – активирован только задний привод;
  • 4Н – активирован полный привод;
  • Режим подключения понижающей передачи;
  • Режим полного привода с блокировкой дифференциала.

Инновационную на то время систему устанавливали только в дорогие комплектации Митсубиси Паджеро второго поколения. Бюджетные внедорожники получали более простой вариант 4х4 – Part Time 4WD. Она отличалась от Super Select тем, что в ней не было возможности переходить на межосевой дифференциал. То есть, для внедорожника с такой трансмиссией включенный полный привод был вреден.


Автоматическая 4-ступенчатая коробка идет только с топовыми двигателями: бензиновые 3.5 и 3-литровые агрегаты, а также 2.8-литровый дизель. Автомат может похвастаться тремя дополнительными функциями, которые призваны упростить вождение в разных условиях. Это Hold, Power и Normal. Расшифровывать режим Normal не требуется. Что касается Power-переключения, то в этом режиме ускорение будет происходить чуть бодрее, чем в Normal.

Самый полезный режим – это Hold. С его помощью можно успешно преодолевать обледенелые и заснеженные участки. При активированном Hold Паджеро может стартануть со второй передачи, а это значит, что колеса буксовать не будут. Переключение коробки передач становится более плавным, это сделано для того, чтобы исключить занос на опасном участке дороги.

Вообще, плавность – это не всегда плюс в работе автоматической коробки. Иногда задумчивость может навредить ходовым качествам. Из-за этого страдает динамика. При нажатии газа машина первые 2 секунды думает, а только потом начинает разгоняться. Но, если автомобиль с механикой, то про подобные особенности можно забыть. С МКПП Паджеро способен на обгоны, заносы и прочие опасные маневры.


Железо

Паджеро II имеет оригинальную ходовую часть, если брать в расчет современные кроссоверы и внедорожники. Сзади у него стоит пружинная зависимая подвеска, а спереди – независимая «торсионка». Такая комбинация была сделана для более мягкой езды по бездорожью. Нужно признать, что схема сработала, автомобиль отлично чувствует себя на битых дорогах.

За быструю остановку отвечают дисковые тормозные механизмы, которые, несомненно, лучше заменить на вентилируемую версию. За безопасность отвечают не только подушки и мощный непробиваемый кузов, но и антиблокировочная система ABS.

Mitsubishi Pajero II в деле

Внедорожники и кроссоверы завоевали большую популярность в странах СНГ из-за ужасного качества дорог. Двигаться на джипе с дорожным просветом 200 мм и более гораздо приятнее, чем легковушке. Относится это и к Mitsubishi Pajero II. Внедорожник демонстрирует отличную управляемость в городской среде, а также без труда справляется с отсутствием дороги.

Речь идет о полностью исправном и настроенном автомобиле. Будущему владельцу придется постараться, чтобы найти неисправные запчасти и отрегулировать детали внедорожника. Но после этих действий автомобиль ещё долго не будет беспокоить своего «хозяина». На городских дорогах подвески защищают от ям и камней, при этом топлива уходит немного, ведь расход указан с учетом работы полного привода.


На большие скорости разгонять автомобиль не рекомендуется – после 120 км/ч управление ухудшается, что ждет и любой другой внедорожник весом в 2 тонны. При езде до этого предела никаких проблем не возникает: машина отлично входит в повороты, при повышении скорости увеличивается вес рулевого колеса, устойчивая рама препятствует заносам. Съезжая с дороги, Паджеро может отправиться в любое направление – полный привод вытащит его из любой передряги. Страдает у Паджеро только защита от шума - она низкая. Но если есть желание, капот, двери и арки можно дополнительно изолировать.

В итоге

Автомобиль остается популярным и сегодня. Безопасность, проходимость и надежность – что ещё нужно любителю offroad’а? Купить среднюю комплектацию можно за 450 тысяч рублей. Обычно за такие деньги предлагают Паджеро 1994-96 года с дизелем на 2.5 или средним бензиновым двигателем. За 3.5-литровый мотор продавцы обычно просят 500 тысяч.

Ветеран бездорожья - Mitsubishi Pajero II обновлено: Июнь 17, 2018 автором: dimajp

Все хорошо вовремя - эта пословица в полной мере относится и к нашему герою. Что нам до его неубиваемой подвески, массы вариантов исполнения кузова, множества моторов и революционной трансмиссии «Супер Селект», если бы такой вездеход был недоступен! «Паджеро» - так машину назвали в честь дикой кошки родом из Аргентины - промелькнул бы в виде маленького черно-белого снимка под рубрикой «В мире моторов» - и всё. Ужас, правда? Благо, к 1991 году, дате рождения второго поколения «Мицубиси-Паджеро», наша страна поменяла вектор развития, открыв границы для иномарок. Сегодня «Паджеро II» по-прежнему в цене: 435 000 рублей просят за экземпляр 1994 года выпуска с турбодизельным четырехцилиндровым мотором объемом 2,5 л и пробегом 300 000 километров.

ВИД СБОКУ

Внешне вседорожник вовсе не выглядит устаревшим. Мало того, по стилистике он не сильно отличается от четвертого, самого современного поколения авто. Мой «поджарый», как на сленге иногда величают машину, тонирован на заокеанский манер: ветровое и стекла передних дверей не тронуты, все остальное… Я такие художества немедленно содрал бы, уж больно дешево смотрятся.

Несмотря на прожитые 17 лет, автомобиль просто сверкает на солнце. Это не результат секретных японских технологий в области лаков и красок - это предпродажная подготовка по-русски. Машину, как говорят сервисмены, «облили по кругу». Операция эта в Москве стоит немалых денег: от 70 000 до 120 000 рублей. Исключение - крыша: там слой краски заводской, 140 микрон. На других кузовных деталях - от 280 до 340 мкм. Хуже всего обстоит дело с задней дверью: много шпатлевки, общая толщина покрытия достигает 1000 мкм!

Вседорожник обут в дорогие импортные шины, которые еще походят пару сезонов. А вот с нержавеющим кенгурином придется расстаться, не проходит он по нынешним правилам. Мелкие потертости на бамперах и помутневший пластик фонарей завершают почти благостный образ этого вояки.

Переходим в салон. Время не пощадило его: застарелый запах табака, слегка оттеняемый дешевым автопарфюмом а‑ля брызги Адриатики, не раз чищенные кресла всех трех рядов (машина сохранилась в семиместном варианте!), захватанная баранка и отполированный до зеркального блеска набалдашник рычага трансмиссии - традиционный букет ненового авто, повидавшего многое и многих.

Пытаясь отрегулировать водительское сиденье, понял, что фиксатор продольного перемещения салазок сделал себе харакири, и отнюдь не вчера. Левое заднее стекло не опускалось. Вероятно, из солидарности с ним не открывалась изнутри одноименная дверь.

НАИЗНАНКУ

Беглый осмотр авто на подъемнике показал, что основные траты придутся на восстановление ходовой части, профилактическую смену масла, фильтров и ремня ГРМ. Хотя в программе могут появиться изменения: машина-то старая. Ремень стоит примерно 1500 рублей, ролики по 700–900 (в зависимости от марки), топливный фильтр - 400, масляный на 200 рубликов дешевле. Если менять самому, тут все ясно, а на стороне это выльется в сумму от 2500 до 4000 рублей дополнительных капиталовложений.

Кстати, запчасти на эту модель есть абсолютно все - сказались официальные продажи авто в России. Кроме того, машину активно завозили со вторичных рынков Европы, Америки и Азии во всех вариантах, включая праворульный.

При пробеге 300 000 км надеяться на работоспособность турбокомпрессора могут лишь неисправимые оптимисты. Остается найти не новый на разборке (10 000–12 000 рублей) либо перебрать старый, заменив катридж, что обойдется почти в те же деньги. Есть и третий вариант: купить новый за 24 500 рублей.

В подвеске сразу придется менять шаровые опоры. Верхние стоят 450 рублей, нижние дороже: 870 рэ плюс работа. На нашей машине замены просили и верхние рычаги, что выльется в дополнительные 3500 рублей. Если закапризничает ТНВД 99-сильного мотора, надо готовить еще примерно 6 тысяч. Впрочем, сначала лучше взглянуть на раму - возможно, тратить эти деньги не понадобится. Если она страшно ржавая или носит следы всевозможных проварок и подварок, дальше осматривать такой автомобиль не имеет смысла, ибо это главная деталь в пожилом вседорожнике. «Паджеро II» не особенно сопротивляется коррозии, а ее следы заметны именно снизу.

Рама на этой машине вполне сносная, но VIN читается с большим трудом. Вдобавок этот экземпляр снабжен новыми подкрылками-локерами, заполняющими колесные ниши. Похоже, они установлены с определенной целью - прикрыть гниловатые брызговики авто. Согласитесь, 2500 рублей, потраченные на это дело, - сущие пустяки по сравнению с глобальным кузовным ремонтом, но нам от этого не легче. Выхлопная система местами помята, однако какое-то время протянет. Из мелочей - небольшая течь масла через сальник двигателя.

ПАМЯТИ ШАРИКОВА

Едва мы завели мотор, автомобиль, словно престарелый кот, пустил струйку масла и закоптил по-тракторному. Почему-то вспомнилось знаменитое шариковское «Мы котов душили-душили…» Или мотору не хватает воздуха, что лечится простой заменой воздушного фильтра, или надо смотреть топливную систему в условиях профильного сервиса. При включении переднего моста в движении, благо «Супер Селект» делать это позволяет без ущерба для трансмиссии, пиктограмма полного привода предательски замигала. Скорее всего, не сработал клапан, который отвечает за подключение, - значит, опять траты.

Так брать или нет такой автомобиль? Хотя в целом «Паджеро» довольно бодро отъездил показательную программу, на устранение только сразу обнаруженных слабых мест потребуется 21 640 рублей. А ведь еще неизвестно, отчего машина так сильно коптит (капитальный ремонт двигателя легко потянет на 100 тысяч), что у нее с подключением переднего моста, почему не работают моторчики электропривода регулировки амортизаторов. А ремонт «мертвого» стекла задней левой двери? Нет, за эти деньги лучше найти либо новый отечественный вседорожник, либо не такой именитый, но более свежий импортный. А то и поискать «Паджеро II», выпущенный под занавес серии, в 1998–1999 годах. Да, такой стоит совсем других денег, но есть смысл копить. Помните сказку? Лучше ездить по полям маркиза Карабаса, чем спрашивать у местных, как называется то место, где машина окончательно сломается.

НАША СПРАВКА

«Мицубиси-Паджеро II», рамный вседорожник, выпускали с 1991 по 1999 год. Ограниченная серия «Паджеро Классик» продержалась на заводах компании на Филиппинах до 2008 года. В Китае «Паджеро» производили под маркой «Либао-Леопард». Машину оснащали знаменитой трансмиссией «Супер Селект», которая позволяла ездить с полным приводом по сухим покрытиям благодаря межосевому дифференциалу. Часть авто оснащали обыкновенным жестко подключаемым полным приводом («Изи Селект»). Коробки передач были как механические, так и автоматические.

Второе поколение комплектовали регулируемыми из салона амортизаторами. Двигатели - бензиновые и дизельные. В 1997 году модель подвергли рестайлингу. Появились штатные противотуманки, климат-контроль, обогрев зеркал и ветрового стекла, антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий (EBD) в приводе тормозов. В перечень заказного оборудования входили люк с электроприводом и кожаный салон.

Благодарим ООО «Суперавтомаркет „Формула 91“ за помощь в подготовке материала.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 130000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 100 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Похожие статьи