Infiniti qx56 расход. Модель Infiniti QX56: расход топлива и способы его снижения

Выпуск автомобилей торговой марки Infiniti QX56 начался в 2004 году автомобильной компанией Nissan Motor. До 2010 года, как и предшественник QX4, автомобиль выпускался на базе Nissan Armada, а уже в новом третьем поколении для его производства начали использовать платформу Patrol Y62.

Инфинити QX56 АТ 5.6

Норма расхода топлива на 100 км

Присутствующие в названии QX56 цифры говорят о том, что на автомобиль данной модели устанавливался двигатель объемом 5.6 литра, но мощность мотора была разной в каждом поколении: 313 л.с., 325 л.с. и 405 л.с. Максимальная скорость колеблется от 180 до 210 км/ч (зависимо от комплектации), а расход топлива в смешанном цикле – от 14.5 до 15.3 литра.

Отзывы владельцев о реальном расходе

  • Александр, Белгород. Infiniti QX 5.6 AT (405 л.с.) 2012 г. Мощный неплохой автомобиль, очень комфортный и престижный. Что касается огромного расхода топлива, то это нормально — с таким объемом меньше есть не будет. У меня в городе достигает 22 литра, на трассе не меньше 11.5-12 литров. Салон очень большой, помещается свободно восемь человек. Слабоваты тормоза для такой машины.
  • Андрей, Москва. За четыре года уже 80 тысяч набегал (брал б/у). За все это время менял только расходники, ну и четыре раза лобовое, частенько ловил камни на скорости 180 км/ч. Кстати, Инфинити QX56 II держит скорость неплохо. Хотелось бы расход поменьше. Максимально ел 24 литра, а так 22-23 литра в городе и 12-14 литров на трассе. Подвеска отличная, но для города жестковатая, хотелось чтобы регулировка была в салоне. Сборка 2009 года.
  • Владимир, Киев. Брал когда-то в 2005 году с салона новенькую qx56 II поколения. Помнится быстрый разгон и отличный обзор. Расход на движке с 313 л.с. был где-то 20 литров в городе и 18 литров на трассе. Постоянно боролся с глючными стеклоподъемником. У сервиса с обслуживанием иногда были какие-то проблемы.
  • Илья, Симферополь. Внедорожник просто супер, пятерка уже только за дизайн и комфорт. QX56 III (405 л.с.) едет плавно, хотя на неровностях чуток жестковато. Хотелось бы помягче подвеску. Да и расход великоват на сотню — 20-21 литр. Хорошо работает система предотвращения крена. Обслуживание недорогое, как и машина сама при такой комплектации (сборка 2013 года).
  • Николай, Иркутск. Инфинити QX 5.6 AT (405 л.с.) 2010 г. (3е поколение). Машина неплохая, но слишком уж много проблем с ней. С самого начала очень сильно дергалась при езде в горку. Поменял масло в автомате, но ничего не изменилось. Сейчас уже дергается даже при езде по прямой при 70 км/ч. Менял рулевую рейку, все свечи. Также лопнуло кольцо топливной системы. Неправильно показывает расход топлива – 18-19 литров, хотя знаю, что больше. В общем, проблемная какая-то.
  • Александр, Москва. Покупал новую qx56 в 2009 году после рестайла. Прет как танк, но и ест соответственно – по городу около 22 литров, на трассе при 120 км/ч 12-13 литров. Несмотря на то, что кроссовер, с бездорожьем иногда справляется как полноценный внедорожник. Правда, подвеска жесткая. Разгоняется достаточно быстро и скорость держит без проблем.
  • Виктор, Мурманск. Большой и качественный автомобиль. За рулем QX56 III (405 л.с.) чувствуешь себя комфортно и надежно. Расход топлива составляет 21.5 литра на сотню в городе. На шоссе, бывало, доходило до 13-14 литров. Хотелось бы побольше электроники в салоне, и дисплей бортового компа. Досталась сборка 2012 года.
  • Семен, Люберцы. Infiniti QX56 AT (313 л.с.) 2006 года выпуска. Машина отличная, очень качественная сборка. До этого ездил на разных авто такого же класса. Эта пока остается фаворитом. Расход великоват, как по мне — у меня показывало 14.5-15.3 литра в среднем. Обслуживание относительно недорогое.

Infiniti QX56 (2012)- расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 20.6 л
  • Загородный цикл: 11.7 л
  • Смешанный цикл: 14.5 л

Пользуется просто безумной популярностью в северной части США. Этот факт подтверждает количество проданных автомобилей. Машина выпускает с 2011 года на базе Nissan Patrol, а если быть точнее - его седьмого поколения. В сравнении с более ранними версиями Infiniti QX56 несколько вырос в длину и ширину, но вместе с тем он стал ниже. Итоговая длина составила 5291 мм, ширина - 2029 мм, а высота - 1920 мм, что на 79 мм меньше от прежних выпусков.

Мотор V8 имеет номинальную мощность 406 лошадиных сил и комплектуется он семиступенчатой автоматической коробкой передач. Среди отличительных черт на первым план выходит система All-Mode-4WD. Она имеет четыре режима управления по асфальтированной дороге, песку, камню и снегу. В зависимости от погодных условий вы выбираете необходимый вам режим.

Салон Инфинити QX56 очень элегантный, о чём говорит использование кожи для его обивки. Внутри есть встроенная усовершенствованная система навигации, а также аудиосистема с сабвуферами и тринадцатью динамиками.

Примерно за 6,6 с автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч. Максимальный скоростной порог составляет 211 км/ч. Колёса внушительного размера и качественная пневматическая подвеска позволяет максимально сглаживать любые неровности дорожного покрытия. А если учесть состояние наших дорог, то такой факт может быть очень важным.

Но при всех своих плюсах есть у Infiniti QX56 также и минусы. Одним из таковых является внушительный расход топлива. 11,7 литра может понадобиться на 100 км и это на прямой трассе. В условиях города этот показатель автоматически увеличивается до 20 литров. По этим параметрам Infiniti QX56 значительно уступает своим главным конкурентам.

Решил рассказать о опыте владения Инфинити QX56. Так же в семье есть Хаммер Н2 и мерседес G500.

Сначала Инфинити приобретался для работы (прокатный бизнес). Покатавшись на нём некоторое время, мне он стал нравиться, сравнивать было с чем. Много удобств, комфортный и большой салон, далеко не худшего качества. Обычно на отдых семьёй ездили на Хаммере Н2, но в очередной выезд было принято решение поехать на Инфинити, и не пожалел ни разу. Сколько же было получено удовольствия от поездки, вы даже представить себе не можете. Дорогу держит идеально, не болтает в колее, не прыгает на кочках и не пробивает подвеску на ямах. Расход бензина по трассе тоже радовал, при скорости 110 км/ч расход 12,8 л/100км. Хаммер кушает побольше (16л/100км при такой же скорости). Места очень много, сложили задние сиденья, надули матрас, и моя жена и ребёнок очень даже удобно проехали всю ночь, мне же пришлось дальше рулить. Усталости даже не чувствовалось после пробега 1600км. Удобства добавляет и крышка багажника, с дистанционным открыванием и закрыванием, что позволяет не париться, когда подходишь к машине из магазина с полными руками сумок. После того, как скатались с семьёй в отпуск, решили оставить Инфинити себе, всё нравилось, вот только к внешнему виду долго привыкнуть не мог, не нравилось, как сделана крыша в районе задних дверей. Такое ощущение, что автомобиль сломан пополам или сварен из двух половинок разных машин. Время прошло и внешний вид стал даже очень симпотным, даже этот горб (как мне теперь кажется) стал придавать некоторую брутальность.

Всё было очень даже сказочно, пока не пришло время третьего ТО (не гарантийного, а на пробеге 30.000 лично мной). Приговор был очень жестоким (так как поехал на свою голову к официалам). Приговорили два амортизатора, левую ступицу, приводной ремень, свечи, замену всех жидкостей, конденсора, фильтров, в том числе и салонного, ещё тормозные диски (перед и зад), соответственно торм.колодки, ремонт торм.суппортов и ещё какие-то мелочи. Не подумав, что это может стоить в три раза дороже такого же ремонта на Хаммере, я дал своё добро на ремонт. Сумма ремонта меня просто ошарашила - 177.000 рублей! Меня хватил шок, я долго не мог принять решение, что мне дальше делать, но выхода нет, пришлось оплачивать. Сначала было решение сразу продать этот Финика и больше никогда не покупать такой автомобиль... хоть и много удовольствия получаешь от управления, но стоимость ремонта!!! Ужас!

Прошло время. Как говорят, время лечит. Успокоился и поехал к знакомым на сервис (думал, что они только Фольксвагены ремонтируют). Как оказалось, Инфинити они тоже обслуживают, просто неофициально. Показал им список работ, они тут же принялись проверять работы ********. Поменяно было на самом деле всё то, что было указано в заказ-наряде, но по стоимости запчастей и работ оказалось почти в три раза дешевле (если бы делал у своих знакомых). Нужно ли было всё это менять изначально? Теперь это останется для меня загадкой. Мнение об автомобиле сразу поменялось в лучшую сторону. Снова я доволен этим мамонтом, я в него просто влюблён. Вот теперь хочется поменять его на такой же, только 2008-2009 года. Просто хочется более свежий автомобиль. Впечатлений от него очень много, все они положительные.

Итог: автомобиль очень комфортный, динамика просто СУПЕР, тормоза очень даже не плохие, очень надёжный, расход топлива умеренный, много допов, таких как камера заднего вида, двд + монитор спереди, навигация, огромный багажник (наверное, самый большой среди всех машин), неплохая проходимость (в не очень глубоком снегу, есть с чем сравнивать), отключаемый полный привод, что позволяет снизить расход топлива летом. Не самое дешёвое обслуживание, но смотря где обслуживать, может и можно найти дешевле. Если автомобили Хаммер и Гелендваген не каждому подойдут, не каждый сможет к ним привыкнуть, то к Инфинити легко может привыкнуть даже девушка. Моя жена на Инфинити ездит без проблем, паркуется смело и по городу катается свободно. Жена у меня маленькая, хрупкая (48кг), за рулём её еле видно, но управляется она с Фиником очень даже легко.

Всем удачи на дорогах, как можно меньше поломок и движения без пробок.

Infiniti представляет собой марку автомобилей премиум класса, принадлежащую крупному японскому автопроизводителю Nissan. Изначально география реализации выпускаемых машин охватывала рынки Америки, Канады, Мексики, а также стран Ближнего Востока. Начиная с 2006 года, продукция компании поставляется на отечественный рынок.

Толчком к появлению бренда послужили попытки Ниссана закрепить свои позиции на автомобильном рынке США.

Вплоть до середины 70-х в почете были мощные агрессивные авто. И чем просторнее была модель, тем большей была ее популярность. В попытке сохранить собственную долю данного сегмента, Nissan принимает решение о начале секретных разработок абсолютно нового пропитанного роскошью автомобиля, который ни по одному параметру не должен уступать моделям, производимым американскими и европейскими конкурирующими марками. Новинку было решено назвать Infiniti, так как в переводе с английского это означает «бесконечность». Такое имя должно было подчеркнуть замысел создателей выпустить в свет стильный, спортивный, а главное мощный автомобиль, имеющий приятный расход топлива на 100 км, с ярким экстерьером и поражающей динамикой.

Итогом секретной деятельности конструкторов и инженеров японской компании стало появление модели с индексом Q45. Впервые общественность увидела эту машину в 1989 году на детройтском автосалоне. Премьера модели сопровождалась открытием пяти десятков дилерских центров на территории страны, а также масштабной PR-кампанией.

Лишь спустя десятилетие на мероприятиях автосалона в Женеве было официально объявлено о выходе модели на рынки европейских стран. Видимо, Женева была выбрана не зря, так как штаб квартира бренда разместилась именно в Швейцарии.

Расход топлива Инфинити FX35

Первый кроссовер марки из серии FX сошел с конвейера в 2003 году и предназначался исключительно для продаж на американском рынке. Новинка была доступна в нескольких модификациях: с индексом FX35, а также FX45. Первоначальная версия в базовой комплектации оснащалась задним приводом. Однако за дополнительную плату автомобиль мог стать полноприводным. Версия FX45 была только полноприводной. Каждая модификация получила в помощь мотору АКПП на пять ступеней.

В 2006 году кроссовер ФХ35 официально стал доступен и на российском рынке. Все автомобили, ввезенные в страну до этого момента, предлагались только в салонах «серых» дилеров. Ниже в таблице приведен реальный расход топлива модели.

Инфинити FX37

Кроссовер второго поколения, известный всему миру под именем Infiniti FX, начал собираться на заводах компании в 2009 году. Версия автомобиля с индексом ФХ37 появилась у российских дилеров спустя год после старта производства. Эта модель стала преемником FX35. В 2012 году компания провела рестайлинг. В это же время все крупные узлы моделей, которые предназначались для продажи в России, стали собираться на заводе в Санкт-Петербурге.

Через год после обновления, машина получила новую маркировку и превратилась в модель QX70.


Инфинити FX45

Над разработкой внедорожника с большими габаритами конструкторский отдел компании начал трудиться в 2000 году. В течение трех лет было представлено два прототипа модели, а в первые месяцы 2003 года японцы продемонстрировали и серийный автомобиль Инфинити ФХ45.

За счет своих размеров новинка стала самой комфортной и солидной в модельном ряду. Интерьер FX45 получился с долей футуристичных ноток, однако, даже не глядя на данное обстоятельство, к эргономике не подкопаешься.


Инфинити FX50

В 2009 году произошло обновление модельного ряда FX. Однако черты автомобиля остались узнаваемы на 100%. Машина сохранила столь полюбившиеся публике кузовные линии и габариты предшественника. Удалось сохранить и короткие свесы, и длинный капот, и низкую покатистую крышу, и массивную корму. Одним словом, рестайлинговая версия FX50 впитала в себя главные формы предыдущего поколения. При этом ширина колеи возросла на 43 мм, а колесная база стала больше на 35 мм. Радует и потребление бензина у Инфинити ФХ50, которое приведено ниже.


Инфинити G25

Конец 2010 года ознаменовался для компании выводом в продажу второго поколения модели с индексом G25. Этот автомобиль теперь был доступнее любителям марки и оснащался силовым агрегатом с шестью цилиндрами и объемом в 2.5 литра, полным или задним приводом, а также исключительно автоматической коробкой с семью ступенями. Не забыли в компании и про доработки экстерьера модели.


Инфинити G35

Абсолютно новый седан третьего поколения в компании наделили именем Infiniti G35. Эта модель базируется на платформе с задним приводом, являющейся собственной разработкой марки Nissan. Помимо привода особенностью базы является размещение мотора, который смещается вперед в пределах колесной базы. Это позволяет обеспечить практически идеальную развесовку. Новинка получилась чуть больше предшественников. Полностью аналогичная модель известна на японском рынке под названием Nissan Skyline. Учитывая гоночные способности, затраты топлива находятся на адекватном уровне.


Инфинити JX35

Мировая презентация автомобиля JX35 прошла осенью 2011 года на автосалоне, проходившем в Лос-Анджелесе. Данная модель входит в категорию машин, относящихся к семейным, класса люкс. Для компании производство JX35 положило начало выпуску авто подобного типа. В процессе разработки основное внимание уделялось эргономике салона, созданию уюта и высокого комфорта. Не будет в тягость для семейного бюджета и расход топлива Инфинити на 100 км.


Инфинити Q50

В 2013 году на детройтском автосалоне японцы продемонстрировали публике седан по имени Q50. Эта модель стала первым автомобилем бренда, над созданием которого работали представители сразу нескольких крупных автопроизводителей. Среди них альянс Renault-Nissan, а также концерн Daimler. Презентация новинки для стран Европы прошла на женевском автошоу.

Важно, что начало серийного производства Q50 совпало с полным ребрендингом фирмы. Отныне Infiniti сменила концепцию, согласно которой давались названия новым моделям. Теперь все автомобили в кузовах седан, купе или кабриолет будут получать индекс с буквой Q, а кроссоверы и внедорожные версии станут носить индекс QX. Кроме того, цифровые обозначения перестали намекать на объем силового агрегата.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,0 АТ 211 л.с. (автомат) 9,3 5,7 7 Бензин
2,2 МТ 170 л.с. (механика) 5,6 3,7 4,4 Дизель
2,2 АТ 170 л.с. (автомат) 6 4,1 4,8
3,5 АТ 298 л.с. (автомат) 9,6 5,3 6,8 Гибрид
3,7 АТ 302 л.с. (автомат) 8,2 5,1 6,2


Расход топлива Инфинити QX50

Данная модель представляет собой компактный кроссовер от японского автопроизводителя. По выработанному стандарту Инфинити комплектует автомобиль исключительно семиступенчатой коробкой автоматом. Правда приводов для QX50 доступно два: задний и полный. Машина сконструирована на платформе от компании Nissan под названием FX, также идентичную основу имеет модель Nissan 350Z. Вплоть до 2013 года QX50 выпускался как Infiniti EX.


Расход топлива Инфинити QX56

Впервые модель была представлена публике на автосалоне в Нью-Йорке весной 2010 года. QX56 получилась целостной и исключительно гармоничной. Сильный и мощный экстерьер был создан за счет появления большого капота, великолепно сочетающегося с не меньшей хромированной решеткой радиатора, а также благодаря бочкообразным боковинам кузова. Изменения в облике коснулись и переднего бампера вместе с противотуманками. Теперь этот элемент стал прямоугольным, как и основные фары. В качестве дополнительной опции для Инфинити QX56 доступны колёсные диски, эффектно покрытые хромом.


Расход топлива Инфинити QX60

Инфинити QX60 является семиместным кроссовером. Первый показ состоялся весной 2012 года в США. Тогда автомобиль был продемонстрирован как модель 2013 года. Однако о появлении новинки компании сообщила на год раньше, при этом сразу раскрыла его будущее имя. Спустя некоторое время автопроизводитель приоткрыл завесу тайны и над вопросом технического оснащения QX60, а также сообщил информацию и о месте, где впервые можно будет лицезреть автомобиль.


Расход топлива Инфинити QX70

Первым автомобилем компании, который вышел в свет после проведения ребрендинга и внесения изменений, связанных с маркировкой, стала модель Infiniti Q50. Все другие модели стали получать новые имена лишь в 2014 году. Именно в это время, машины серии FX, которые в день своего серийного выпуска получили индекс 37 и 50, свидетельствующие об объеме мотора, теперь стали называться Инфинити QX70. Причем новое идентичное имя получили сразу обе версии модельного ряда.


Расход топлива Инфинити QX80

Новый автомобиль от компании Infiniti под именем QX80 представляет собой семи либо восьмиместный внедорожник. Эта модель может быть как задне, так и полноприводной. Дебют машины состоялся в 2013 году. Инфинити QX80 была сконструирована на основе QX56.

Тем не менее, изменения затронули лишь название, так как ни экстерьер, ни интерьер новинки практически не отличается от предшественника. По крайней мере, заметить отличия без помощи знающего человека очень сложно.


Автомобиль Инфинити QX56, представляющий собой второе и третье поколение серии полноразмерных внедорожников QX, впервые стал доступен в продаже на отечественном рынке в 2007-м году. Транспортное средство отличалось впечатляющими размерами – длиной 5,25 метра и шириной больше двух – и таким же большим расходом топлива. Поэтому машину, подходящую для американского рынка, где повышенные затраты бензина считаются почти преимуществом, не сильно приветствовали в Европе. А отечественные водители уже через некоторое время использования авто задаются вопросом уменьшения потребления.

Особенности двигателя


Благодаря установленному 5,6-литровому силовому агрегату мощностью 406 л. с., средний для Infiniti QX56 расход бензина составляет около 15,3 л. Однако это показатели комбинированного режима движения. Максимальное же значение расхода достигает 21 литра для городской дороги. А, судя по отзывам потребителей, реальные цифры заметно превышают эту величину. И даже 100 литров объёма вместительного топливного бака достаточно для преодоления не более 400 км пути.

Впрочем, разработчики автомобиля утверждают, что для такого огромного мотора и веса (полностью снаряженное авто весит почти 2 тонны) показатели вполне нормальные. И даже сниженные на 7%, благодаря особенностям конструкции и установке модернизированной подвески. Кроме того, расход топлива на 100 км для QX56 может снижаться за счёт переключения режимов. Желательно, чтобы выбранные настройки соответствовали состоянию дороги. Так, для города внедорожник следует перевести в один режим, для загородной поездки – в другой, а для полного отсутствия хорошей трассы – в третий. Переключение осуществляется на усмотрение водителя с помощью расположенных на панели кнопок.


Факторы, влияющие на расход топлива

Кроме состояния дороги, на увеличение потребления бензина полноразмерным внедорожником влияют такие факторы:

  • нарушенный цикл подачи и транспортировки топлива в системе;
  • езда с постоянными остановками и резкими снижениями или увеличениями скорости, в том числе пробки и часто расположенные светофоры;
  • качество заправляемого бензина.

Определённое влияние оказывает на расход топлива Infiniti QX56 и характер вождения его водителя (или нескольких). Так, более опытный автомобилист, уже привыкший к особенностям езды на этой модели, может сократить потребление бензина. А недавно купивший её человек, не имевший опыта управления двухтонными пятиметровыми машинами, потратит не только 20, но и 25 литров на 100 км пути.


Калькулятор расхода топлива на 100 км

Отзывы про расход топлива QX56

Получить определённое представление о показателях расхода QX56 можно на основании отзывов её владельцев. Для удобства информация сведена в таблицу, с указанием параметров автомобиля (пробега, года выпуска, коробки передач). По этим данным можно увидеть, что потребление топлива у разных машин одной и той же модели заметно отличается.


Отзывы о расходе топлива автомобиля Infiniti QX56.

Данные владельца Параметры QX56 Расход, л Отзыв
Сергей, 35 лет, Москва 2004 г. в., 5-ст. АКПП, полный привод, 75 тыс. км. 12,5–20 Пользуюсь машиной уже много лет, однако расход бензина практически не вырос. Как и в 2005 г., сразу после покупки, в среднем QX56 тратит не больше 17 литров в обычном цикле. Впрочем, это солидное авто не предназначено для быстрых поездок – отсюда и повышенные затраты топлива. В городе они возрастают до 20 литров, на трассе – падают до 12,5 (при скорости не меньше 100 км/ч).
Николай, 41 год, Волгоград 2005 г. в., 5-ст. АКПП, задний привод, 112 тыс. км. 15–16 Спринтерские забеги – не для моего автомобиля. Поэтому затрата топлива довольно серьёзная – не меньше 15 литров. Со временем заметил, что машина стала потреблять до 16 литров в среднем, до 20 по городу.
Алексей, 32 года, Воронеж 2007 г. в., 5-ст. АКПП, полный привод, 84 тыс. км. до 22 Мощный мотор подходит для перемещения больших грузов. Причём, паспортная норма потребления соблюдается. Машина на самом деле не тратит больше 21–22 литров на 100 км. Это нормально для транспорта такого класса, тем более полноразмерного и внедорожного, используемого при поездках по городу.
Ирина, 30 лет, Санкт-Петербург 2011 г. в., 7-ст. АКПП, задний привод, 154 тыс. км. 12–14 В своём QX56 2011 года меня устраивает всё. В том числе, и затраты бензина. По трассе расход почти не превышает 14 литров. В городе потребление растёт – но, в основном, за счёт снижения скорости и частого торможения на перекрёстках.
Максим, 41 год, Пушкино 2011 г. в., 7-ст. АКПП, полный привод, 78 тыс. км. 17–22,5 Мой второй автомобиль. Специально для загородных поездок – по городу ездить слишком затратно. Иногда получается до 22,5 литров. По трассе может тратить не больше 14 л плюс-минус 3 литра в зависимости от скорости.
Александр, 35 лет, Тула 2009 г. в., 5-ст. АКПП, задний привод, 121 тыс. км. около 20 Езжу на машине редко, поэтому большой расход бензина не пугает. Если ехать быстро, тратится не больше 15 литров. По городским улицам, особенно, в плотном потоке – до 20 литров.
Олег, 44 года, Ростов-на-Дону 2010 г. в., 7-ст. АКПП, полный привод, 92 тыс. км. до 30 Купил QX56 II поколения 6 лет назад, новую. При поездке на скорости 100–150 км/ч трачу до 15 литров. Иногда – даже 12. Но, когда попадаю в пробку или даже просто еду по центральной улице в час пик, максимальный показатель достигает 25 и даже 30 литров. Хотя, сравнивая возможности машины с показателями таких же полноразмерных внедорожников, можно сказать, что она не хуже остальных.


Возможности перехода на газ

Для владельцев новых и старых QX56 расход топлива является настолько серьёзным вопросом, что некоторые из них рассматривают возможность перехода на газовое топливо. Иногда использование газа окупается по сравнению с бензином уже в пределах 1–1,5 лет. Хотя у этого варианта есть и плюсы, и минусы.

К положительным моментам установки газового оборудования на QX56 относят:

  • экономию средств, достигающую 50%;
  • минимум смолянистых отложений в трубах выхлопной системы;
  • снижение вредных выбросов в атмосферу.


Минусов в том, чтобы перейти на использование газа, не меньше. В этом случае автовладельцу придётся периодически сливать из редуктора конденсат и чаще менять расходники (в первую очередь, воздушный фильтр). На морозе автомобиль практически невозможно завести. А в багажном отсеке остаётся меньше места – водителю приходится выбирать между необходимостью перевозки багажа или запасного колеса. Все эти причины затрудняют использование ГБО на QX56 в северных регионах РФ. Хотя на юге владельцы автомобиля часто выбирают именно газ.


Модель Infiniti QX56: расход топлива и способы его снижения обновлено: Август 15, 2017 автором: dimajp

Похожие статьи