Если засорился на Опель Астра J салонный фильтр: замена очистительного элемента Астра Джи на СТО. Если засорился на Опель Астра J салонный фильтр: замена очистительного элемента Астра Джи на СТО Салонный фильтр опель астра j

Представить себе автомобиль без фильтра вентиляции салона уже трудно – достаточно при его замене посмотреть на количество грязи на нем, чтобы понять его пользу. К сожалению, при разработке конструкции фильтра и составлении регламента его замены автопроизводители опираются на некие усредненные параметры, и очень часто положенный интервал между ТО он выдержать не может – действительно, между 15-20 тысячами на чистой автомагистрали или в городских пробках разница огромна.

Редко когда объем работ по замене салонного фильтра велик. Поэтому автомобилисты предпочитают менять их самостоятельно – экономия по сравнению с посещением автосервиса пусть и невелика, но сопоставима со стоимостью самого салонного фильтра (если говорить о неоригинале, а иногда – и об оригинальных расходниках).

Если говорить конкретно о поколении H, то замена салонного фильтра Опель Астра не вызовет никаких затруднений: объем работ по демонтажу невелик, «подводных камней» нет.

Выбор фильтра салона для Опель Астра

Оригинальный фильтр для Opel , как и для многих других автомобилей концерна GM (включая даже австралийский Holden), имеет заводской артикул General Motors 93182436. Он сравнительно недорог (около 800 рублей), но редко имеется в магазинах в наличии. Если возникает необходимость в частой замене (пробки, работа на крупных заводах и так далее), есть смысл посмотреть в сторону распространенного и дешевого неоригинала.

Один из самых дешевых фильтров салона – это TSN 9.7.49, но он не имеет угольного наполнителя. Угольный фильтр для Astra у этой же фирмы имеет каталожный номер 9.7.122, но и стоит ощутимо дороже. Также можно посоветовать рассмотреть варианты покупки:

  • Bosch 1987432038,
  • Filtron K1055,
  • Delphi TSP0325051,
  • Champion CCF0331,
  • MANN CU2757,
  • Mahle LA74.

Замена салонного фильтра Opel Astra

Откинув крышку бардачка на себя, можно увидеть четыре самореза по краям, удерживающие сам бардачок на месте.

Отвернув их, нужно потянуть бардачок на себя и отложить его в сторону, предварительно отключив плафон подсветки. Можно снять его и перед извлечением бардачка – он удерживается только фиксаторами по бокам, их легко поддеть ножом или тонкой плоской отверткой.

За бардачком, слева от круглого кожуха вентилятора, можно увидеть крышку, которая по периметру удерживается винтами. Именно их и нужно отвернуть, чтобы получить доступ к картриджу салонного фильтра. Винты имеют обычную крестовую головку.

Вытянув фильтр в сторону, можно приступить к очистке отсека. Осенью там обычно скапливаются листья, к весне успевающие загнить – с этим запахом неспособен справиться даже угольный фильтр.

Но подобраться к отсеку насадкой пылесоса мешает вентилятор – можно снять и его, отвернув болты по периметру, рассоединив разъем и сдвинув вентилятор вниз, можно убрать мусор вручную изогнутой пластиковой лопаткой. Однако поскольку снятие вентилятора облегчит и обработку радиатора кондиционера, и установку фильтра на место, мы можем посоветовать этот вариант. Главное – не повредить случайно крыльчатку.

Обработку радиатора кондиционера обычно проводят профилактически один раз в год, обычно весной. Если же из печки идет ощутимо затхлый запах, не проходит насморк – это повод обработать радиатор вне очереди. Для этого либо приобретается готовый аэрозольный очиститель, либо готовится самодельный состав из аптечного хлоргексидина и отдушки (несколько капель одеколона, например).

Первый вариант удобнее тем, что к аэрозольным очистителям прилагается гибкая насадка, но зато у самодельного очистителя будут гарантированно высокие антисептические свойства.

После распыления состава на радиатор нужно дать ему стечь в дренажное отверстие вместе с грязью, что займет не более 10 минут. Затем вставляется новый фильтр – если вентилятор снимался, то проблем не возникнет, если же он стоит на месте, то фильтр придется скрутить и, введя его примерно наполовину, подталкивать пальцем со стороны моторного щита, чтобы он не упирался в отсеке.

Обратная сборка очевидна – на три винта крепится крышка отсека фильтра, заводится на место бардачок, перед этим подключается плафон освещения.

Видео замены фильтра салона на Опель Астра

Всем доброго дня! Если Вы ищите информацию о том, как выполняется замена салонного фильтра Опель Астра J, то Вы попали точно по адресу. В статье Вы найдете самую полную инструкцию, которая поможет справиться с работой. К каждому этапу процедуры будет добавлена отдельная фотография с комментарием, а в конце статьи будет добавлено видео, в котором все подробно рассказано и показано. Итак, поехали.

Зачем и когда менять салонный фильтр на Опель Астра J?

Салонный фильтр предназначен для фильтрации воздуха, поступающего во внутреннее пространство автомобиля. В старых машинах такой опции не было и воздух поступал в салон машины вместе с пылью, грязью, листвой и насекомыми. Сейчас же автомобили стали более технологичными и практически каждая модель предусматривает в конструкции фильтр салона.

Следует понимать, что за время эксплуатации салонный фильтр, как и любой другой фильтрующий элемент, приходит в негодность. Определить забитый фильтр не составит труда, если его просто извлечь и оценить внешнее состояние. На большинстве автомобилей это делается буквально за пару минут и без каких-либо инструментов. Снятый фильтр можно протрясти или продуть компрессором, что немного продлит ему жизнь. Однако, в некоторых автомобилях, чтобы добраться до фильтра салона, требуется проделать больше усилий. В таком случае, чтобы не проделывать данную работу несколько раз, правильнее сразу заменить салонный фильтр на новый. А определить забит ли фильтр салона помогут косвенные признаки.

Во-первых, если в сырую погоду окна в авто стали очень сильно запотевать, то первым делом надо произвести замену салонного фильтра Опель Астра J.

Во-вторых, если в зимнее время года печка в машине стала хуже дуть, то причина неисправности может скрываться в забитом салонном фильтре.

В-третьих, если при включении отопителя или кондиционера Вы стали замечать неприятных запах из воздуховодов, то фильтр салона нужно быстрее заменить. Фильтр забился, а из-за скопления конденсата на нем стали размножаться бактерии.

Этих трех признаков будет достаточно, чтобы понять, требуется ли салонник на автомобиле или нет. А если Вы владеете машиной продолжительное время, то должны знать, что фильтр салона Опель Астра J меняется раз в 30 000 км пробега. Если машина используется в пыльных условиях, то интервал замены лучше сократить до 15 000 км пробега.

Инструкция по замене салонного фильтра Опель Астра J своими руками в 5 шагов

Шаг 1. Отодвигаем уплотнительную резинку двери со стороны переднего пассажира и отсоединяем декоративную пластиковую накладку. Накладка крепится с помощью защелок, поэтому ничего окручивать не требуется. Достаточно лишь потянуть накладку в сторону. Это требуется для того, чтобы подобраться к винтам крепления перчаточного ящика.

Шаг 2. Открываем бардачок и отворачиваем головкой на 7" четыре винта крепления, как показано на фото ниже:

Бардачок тянем на себя и кладем на пол. Провод плафона можно не отсоединять, для экономии времени. Его длины хватает вполне.

Шаг 3. Зажимаем пальцами две защелки по краям заглушки салонного фильтра и убираем ее в сторону.

Шаг 4. Вытаскиваем старый салонный фильтр и на его место устанавливаем новый. Соблюдайте при этом правильное расположение фильтрующего элемента. Если написано AIR FLOW, то стрелка на фильтре должна указывать вниз.

Шаг 5. Выполняем все в обратном порядке, т.е. ставим заглушку, бардачок, декоративную накладку и уплотнитель двери. Старый фильтр утилизируем в мусорку.

Вот собственно и все. Процедура замены салонного фильтра Опель Астра J на этом окончена. По времени все заняло около 15 минут. Экономия от проделанной работы составляет примерно 200-300 рублей.

Видео замена салонного фильтра Опель Астра J своими руками

Не следует легкомысленно, относится к замене салонного фильтра автомобиля, это крайне важная и распространенная процедура.Замена фильтра салона опель астра j, должна производиться каждые 15-20 тыс. км, а если в салоне автомобиля преобладает повышенная влажность, то менять фильтр необходимо чаще.

Необходимый инструмент для замены фильтра:

  • Пассатижи;
  • Ключ на 7;
  • Отвертка;
  • Новый оригинальный фильтр с номером 13271191.

Процесс замены салонного фильтра на Опель Астра j

Так как на опеле салонный фильтр располагается за вещевым бардачком, бардачок необходимо полностью демонтировать из салона.

В первую очередь, для удобства работы, необходимо снять крышку бардачка. Для этого необходимо при помощи ключа на 7 , отвернуть один torx винт, и снять крышку с двух защелок. При этом, необходимо помнить, что нижнюю крышку бардачка необходимо тащить к себе, а не от себя, постольку защелки располагаются ближе к пассажирскому сидению.

После снятия крышки, необходимо демонтировать боковину, которая располагается в промежутке двери и бардачка. Для чего необходимо отвести в сторону дверной уплотнитель, а после этого вправо переместить боковую панель. Панель крепится с помощью зацепа и трех защелок, которые главное не сломать, иначе панель будет звенеть при езде.

Теперь настало время вынуть бардачок. Он крепиться четырьмя винтами типа torx, под ключ на 7 мм. При извлечении бардачка из ниши, нужно быть очень осторожным, чтобы не оборвать провода подсветки. По этой причине, извлекать бардачок необходимо до момента как появится провод подсветки, после чего его необходимо отключить, и продолжить извлекать бардачок.

01 02 03

В полости за бардачком, находится вся система вентилирования салона, среди всех элементов, необходимо найти квадратную коробку, которая является отсеком для салонного фильтра. Для того чтобы снять крышку коробки и добраться до фильтрующего элемента, необходимо на каждой стороне отсоединить зажимы.

Для извлечения непосредственно самого фильтра из корпуса, необходимо фильтр потянуть на себя. Так как фильтр не имеет, каких либо выступов, для его извлечения необходимо использовать отвертку, которой через щель между корпусом и фильтром выковыривается элемент очистки.

Далее на место старого фильтра устанавливается новый, при установке главное правильно расположить фильтр в корпусе. Правильным расположением считается, когда стрелка на фильтре указывающая направление потока воздуха, направлена вниз.После этого закрывается крышка корпуса, при закрытии необходимо обратить внимание на то, чтоб была герметичность и отсутствовали щели.

Видео по замене фильтра салона опель астра j

На место устанавливается ранее извлеченный бардачок, и подключается подсветка, после чего замена фильтра салона опель астра j, считается законченной.

Toyota Land Cruiser 200 выпускается с 2007 года. Это настоящий старожила рынка. И дело здесь не в том, что он уже 12 лет на конвейере, а в том, что он является при этом лидером сегмента, ведь продажи с каждым годом только растут.

И все это благодаря тому, что брутальный японский внедорожник постоянно улучшается и модернизируется, а также пополняется новыми версиями. И одна из последних Land Cruiser 200 TRD. Чем интересен данный автомобиль? Может быть это новый конкурент GLS 63 AMG или X7M?

Что такое TRD? TRD расшифровывается как Toyota Racing Development. Это специальное подразделение бренда, которое занимается доводкой автомобилей. Это как AMG или же M Perfomance. Но есть некоторые отличия.

Дизайн прежде всего. Какие только обвесы не устанавливали на Land Cruiser 200. Сначала это были проекты от знаменитых тюнинг ателье, но сейчас в Toyota периодически выпускают новые версии самостоятельно. И последняя версия является Land Cruiser 200 TRD.

Прежде всего автомобиль отличается от гражданской версии спортивным обвесом. Тут и спереди бампер очень массивный, и в задней части свесы большие. Все это ухудшает проходимость. Все остальные детали кузова точно такие же, как и у гражданских версий. По стилю обвес напоминает версию Executive Lounge, но имеет более острые грани и шильдики TRD. На пятой двери и решетки радиатора красуется логотип TRD.

Интерьер. В салоне изменилась только кнопка запуска двигателя, больше ничего здесь нового нет. Единственное, что стало немного больше элементов, изготовленных из натуральной кожи. А в остальном плане все идентично стандартным версиям. Внутри японского рамного внедорожника традиционно просторно, комфортно и уютно. Эргономика на высшем уровне. Разве что уровень мультимедиа расстраивает. За такие деньги можно было сделать ее лучше. Но зато здесь есть камеры кругового обзора, поэтому обзорность здесь идеальная. А посадка за рулем высока из-за присутствия рамы.

Двигатель и ездовые качества. В спецверсии менять ничего не стали. Автомобиль оснащается теми же моторами: 4,5 литра дизельный, мощностью 249 л.с., 4,6 литров бензиновый, мощностью 309 л.с. И надо сказать, что едет автомобиль очень бодро.

Сравнивать этот внедорожник с рамой и задним неразрезным мостом с Mercedes-Benz или BMW просто бессмысленно. Но есть одно но. Для версии TRD по умолчанию автомобиль оснащается адаптивной подвеской. Также можно установить величину дорожного просвета. Это очень удобно. Стоить отметить только один минус всех моторов Land Cruiser 200. Они очень прожорливы. Если ездить на автомобиле с дизельным мотором, то можно без всяких проблем выйти на расход топлива в 17-19 литров дизеля на 100 километров.

Езда по бездорожью. Вот тут внедорожник проявляет себя во всей красе. Есть и гидропневматическая подвеска, и система KDSS, и Crawl Control. Еще можно заблокировать задний мост. Особенно на бездорожье помогают камеры кругового обзора. А для большей безопасности можно отключить подушки безопасности. На бездорожье это необходимо. В этой среди Land Cruiser 200 лучший. И это знают все.

Итог. Новая версия Toyota Land Cruiser 200 TRD является отличным дополнением для тех, кто любит динамичную езду и красивый внешний вид. Автомобиль в таком исполнении стоит порядка 6,5 млн рублей. И это приемлемая цена для такого надежного, рамного и просторного автомобиля.

Сегодня мы продемонстрируем вам подробную и наглядную фото, видео инструкцию как своими руками заменить салонный фильтр на автомобиле Опель Астра J.

Отщёлкиваем боковой пластик с бардачка, делать это удобно специальной пластиковой лопаткой:

Под ней прячется один из саморезов крепления бардачка, откручиваем его. Затем открываем наш перчаточный ящик и выкручиваем ещё 3 винта крепления, их хорошо видно:

Теперь бардачок потяните на себя, отсоедините лампочку подсветки и снимите его. После этого отщёлкиваем с двух сторон защитную чёрную пластиковую крышку фильтра:

Вытаскиваем старый фильтрующий элемент, хорошо протираем влажной тряпкой его посадочное место. Очень часто там можно наблюдать различный мелкий мусор, к примеру опавшую листву, всё это необходимо вычистить. Сделать это можно включив на всю мощность печку, вся листва обычно оттуда сразу вылетает. Устанавливаем новый салонный фильтр, при этом обратите внимание на стрелочку, которая показывают направление движения воздуха, она должна смотреть снизу вверх:

Похожие статьи