Установка пневмоподвески mercedes benz своими руками. Проекты по маркам

Немецкие производители стремятся постоянно модернизировать конструкцию своих автомобилей, а поэтому заниматься ремонтом пневмоподвески Мерседес W220 приходится достаточно редко. Тем не менее, следует иметь представление как о самой конструкции подвески, так и о этапах ремонта, когда он действительно будет нужен.

1 Особенности конструкции Мерседеса W220

Пневмоподвеска позволяет не только упростить управление машиной, но и обеспечить дополнительную безопасность. Существует возможность быстрого изменения клиренса. Блок управления позволяет максимально использовать грузоподъемность, что помогает решить проблему жесткости. Мерседес располагает подвеской, которая дает возможность выбора наилучшего режима работы. Например, для бездорожья и проселочных дорог самый мягкий – это "комфорт". В городе подойдет стандартный режим, а для хорошего шоссе – "спорт". Также на W220 не составит труда въехать для парковки на бордюр, выбраться из глубокой колеи.

Вместо традиционных пружин и торсионов пневмоподвески снабжаются баллонами с воздухом. Компрессор, в свою очередь, подаст необходимое количество воздуха исходя из режима. Это позволяет достичь максимального дорожного просвета в 307 мм, а значит, можно преодолевать глубину до 600 мм.

Пневмобаллоны в машине рассчитаны как для передней, так и для задней оси. Управлять ими помогает пневмосистема, куда входит компрессор, ресивер (резервуар для сжатого воздуха) и блок управления. Размер клапанов, диаметр воздушной магистрали, объем ресивера и пневмобаллонов подбирается специально для W220, чтобы компрессор работал на полную мощность.

Обычно Мерседес может проехать не менее 100 тысяч километров, прежде чем возникают проблемы с пневмоподвеской и требуется ремонт. Но тут следует учитывать качество дорог, по которым приходится ездить. Поэтому не помешает каждые 50 тысяч километров делать диагностический осмотр.

2 Основные проблемы пневмоподвески

Чтобы избежать преждевременного ремонта, необходимо обращать внимание на характерные неполадки, которые могут возникнуть:

  • Задняя ось начинает опускаться, особенно при заглушенном двигателе;
  • При запуске происходит обратный процесс, при этом в самом начале поднимается задняя ось, а затем передняя;
  • Высокая скорость приводит к тому, что передняя ось опускается, а при торможении резко поднимается;
  • Клиренс у W220 также постоянно плавает и его трудно отрегулировать, к тому же возникает небольшой перекос.

Нередко проблемы у пневмоподвески начинаются с утечки воздуха. Это связано с работой клапанов и соединительных элементов, компрессор перестает нормально функционировать из-за износа колец. Плюс ко всему противогололедные средства, которыми посыпают дороги в зимний период, попадают на пневмобаллоны и это приводит к преждевременной коррозии.

3 Замена пневмостоек в W220

Периодически возникает ситуация, когда требуется замена пневмостоек. Мерседес, как известно, имеет различные модификации пневмоподвески. Например, для W220 Airmatic чаще приходится менять заднюю стойку и здесь важно соблюдать поэтапность. Однако этот ремонт можно выполнить собственными силами. Для этого потребуется следующее:

Верхнюю часть этого элемента пневмоподвески герметизируют клеем. Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух. Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки.

4 Устранение возможных неисправностей в Мерседесе W220

Возникают и некоторые другие проблемы, которые в меньшей степени затрагивают блок управления. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага. Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться (ее, как и баллон, следует заменить). Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки. Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.

Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен. К тому же воздушная подвеска W220 имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления. Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление (для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели).

Автомобиль имеет четыре режима демпфирования. Они созданы для того, чтобы следить за состоянием покрытия и обеспечивать мягкий ход и управление. Например, при скорости в 140 км/ч клиренс автоматически уменьшится до 15 см, а на 70 км/ч последует восстановление уровня.

Диагностика и профилактика предотвратит возникновения многих проблем, а своевременная замена неисправных элементов этой системы позволит ездить по любым трассам абсолютно спокойно. Мелкий ремонт можно выполнить и собственными силами, но если вы столкнулись с более серьезными неполадками, то лучше довериться профессионалам – Мерседес W220 этого заслуживает.

X Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ROADGID S6 Pro, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Всем привет!

На w221 пневмоподвеска устанавливается штатно на все модели без исключения. Система состоит из компрессора, блока клапанов и 4-х стоек пневматических стоек в которых есть и часть заполненная маслом. Чаще всего умирает как раз механическая часть, заполненная этим самым маслом и появляется стук амортизатора.

Заметил, что машина уже давно поднимается как-то медленно. И, примерно за 1.5 суток опускается если авто стоит в неподвижном состоянии.

Многие, кстати думают, что какраул(!) как плохо. Но дилер мне сразу сказал, что все мерседесы опускаются. Какие-то медленне, а какие-то быстрее. При этом, если после старта двигателя подвеска возвращается (поднимается) в нормальное положение то, мол, "Это нормально. Абсолютно нормально ".))

И вот, в один прекрасный день, она не поднялась. Ну и ладно, подумал я и поставил машину и ездил на Порше. Но, блин, начало холодать и устав запинаться о мерседес (гыыы) я решил, что время пришло!

Цена нового компрессора на авито в среднем 28 тысяч. Меняется он достаточно легко. Заменят в любом сервисе за 30 минут. Ну или самому можно сменить за то же время при наличии желания и инструмента. И многие скажут фууу...сам.... Но! Не забываем, что когда w221 ложится на пузо передвигаться на нем нельзя и вам нужен эвакуатор! А этот самый эвакуатор не всегда может приехать к тому месту где подвеска умерла. Знаю случай когда люди меняли компрессор прямо во дворе жилого дома так как эвакуатор не смог протиснуться через 5 десятков припаркованных на бордюрах авто. Поэтому всем владельцам w221 будет полезно ознакомиться с этим видео.

У меня есть мерседесовский диагностический компьютер SD-Connect который мне сразу сказал, что компрессор не работает, а диагностический тест показал, что никакого давления он не создает.

Кстати, на том же авито полно объявлений от сервисов которые предлагают поменять ваш почивший компрессор на восстановленный от 12-16 тыс. руб. И вот, человек из первого же сервиса куда я позвонил (чтобы эвакуировать к ним авто) по имени Валерий (дай Бог ему здоровья) мне сказал: - Проверьте предохранитель. (!)

Если открыть капот, то коробка с предохранителями и реле находится справа у лобового стекла. Она на 4 винтах. Снимаем и (жаль не сделал фото) в случае с моим S350 искомый предохранитель находится на ближнем к решетке радиатора краю акурат по середине. Предохранитель 40А оранжевый и очень большой. Расположился между двух таких же по размеру, но разных по цвету предохранителей.

Стоит у дилера 218 рублей.

И да, пневма ожила!!

Но предохранители просто так не горят. Тем более такого ампеража. Значит что-то не ладное в самом моторе начинает происходить. Такое может случиться если мотору было очень тяжело.... А от чего ему может быть тяжело? И тут (а 99% владельцев вообще об этом даже не знают) я вспомнил о существовании фильтра компрессора пневмоподвески. Фильтр забился, моторчик крутится, воздуха поступает мало, он работает дольше обычного, напрягается, тужится, греется, начинает потреблять ток больше чем положено и предохранитель рвется. Реалистичен такой вариант? Более чем!

Сразу скажу, что в той же коробке есть еще и реле. Оно в 90% случаев залипает, что приводит к постоянной и безостановочной работе компрессора. А дальше будет или ба-бах (и вы его услышите и хорошо если на вас будет одет памперс) с заменой блока клапанов или тот же предохранитель для начала.

У дилера фильтр стоил 882 рубля.

Выглядит так

В ближайшем сервисе мне его поменяли в течении 15 минут пока я ходил за кофе. Цена вопроса 1000 рублей. Он находится там же где и компрессор. На подьемнике удобнее снять переднюю нижнюю защиту бампера, а на земле - переднее правое колесо и подкрылок.

После замены, машина стала подниматься заметно быстрее, а интервалы работы компрессора стали короче.

Я не поленился и забрал старый фильтр домой и распилив его гравером заглянул внутрь.

Запчасти у дилера:

У меня ушло 15 минут на то чтобы написать этот отчет, при этом, уверен, что он сэкономит десятки тысяч рублей не одному владельцу, которые его обязательно прочтут. Не забывайте делиться полезными и интересными статьями. Причиняйте добро!))

Спасибо за доставленные неудобства!))

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось для Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35, полный привод, 4x4, устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподвески позволит Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на Мерседес Спринтер 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 - это отлично решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески.

Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмоподвески для Мерседес Спринтер 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а так же своими руками.

Особенности пневморессор для Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35:

  • Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)
  • Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска - пневморессора - это вомзжосность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 - 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 8 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта и мягкости хода
  • Устраняется эффект "Козления"

Дополнительные опции управления пневмоподвеской:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку и позволяет независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а так же добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки пневмоподвески для Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35

Комплект пневматической подвески разработан специально для Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб и гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности и долговечности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличи от конкурентов мы не скрываем то из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности и простоте установке.

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески на Мерседес Спринтер 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка для Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 ставится между рамой и рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

Принцип работы пневмоподвески:

При наполнении пневмобаллонов сжатым воздухом происходит перераспределение нагрузке с рессор на пневмоэлементы. Далее при движении автомобиля по неровностям воздух в пневомопдушках сжимается еще больше, что позволят компенсировать вибрации и раскачку. В зависимости от давления в пневмоподушках можно изменить поведение подвески.

Рекомендации по установке компонентов системы и периоды обслуживания:

  • При установке оборудования, необходимо убедиться, что детали подвески, тормозной системы и прочие элементы автомобиля не повредят пневмоэлементы и питающие магистрали
  • После сборки проверить систему на утечку воздуха (с помощью мыльного раствора)
  • Повторная проверка на утечки через 100 км после установки

Внимание! Минимальное эксплуатационное давление в подушках 1 бар! Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь). Погрешность в замерах пневмоподушки не более 5%. При превышении давления более 8 бар, параметры диаметра и высоты не изменятся (подушка без нагрузки). В процессе длительной эксплуатации параметры внешнего диаметра подушки могут увеличится на 10%.

Технические параметры изделия, а так же иллюстрации носят только ознакомительный характер. Производитель изделия оставляет за собой право отступать от заявленных параметров без предварительных уведомлений.

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):

При правильной сборке комплекта пневмопдвески, допустимое падение давления с пневмобаллонах 1 бар в течении 72-х часов (положение ГОСТ)

Если давление системы падает на большие значения или за более короткие периоды стоит произвести диагностику утечек резьбовых соединений, соединение воздушной трубки на манометре (если имеется), а также герметичность самих пневмоподушек.

Средство для диагностики утечек - мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или разобрать и собрать узел с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик).

«Мерседес Вито» - весьма популярный в России минивэн. Эта машина пользуется спросом в первую очередь за счет мощных и надежных двигателей, а также комфортной подвески. По умолчанию на «Вито» устанавливаются винтовые пружины спереди и сзади. В качестве опции производитель мог доукомплектовать минивэн воздушной подвеской. Но таких модификаций очень мало в России. Большая часть из них уже имеют проблемы с подвеской. Но как быть, если хочется получить минивэн на пневме, которой изначально шел с прижимами? Выход только один. Это на «Мерседес Вито». Своими руками это возможно сделать. Что дает воздушная подвеска, как она устроена и какие получает отзывы? Обо всем этом и не только читайте в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Итак, что такое «пневма»? Это вид подвески, который подразумевает наличие воздушных баллонов.

Они являются упругими элементами в ходовой и позволяют менять клиренс в зависимости от объема наполненного воздуха. Устанавливаются баллоны вместо рессор, а в нашем случае - винтовых пружин.

Почему она так популярна?

В первую очередь, такая подвеска популярна благодаря своей энергоемкости. Существует много мнений насчет этого, но сколько бы рычагов в ходовой ни использовалось, воздушные баллоны мягче поглощают удары, нежели пружины (а о рессорах и говорить не стоит). В чем еще плюсы такой системы? Если это грузовой «Вито», монтаж такой подвески позволит увеличить грузоподъемность машины. Так, при полной загрузке автомобиль не будет провисать, как раньше.

Конструкция

Основная составляющая любой пневмы - это воздушные баллоны. Иное их название - пневморессоры. Именно эти детали выполняют роль упругих элементов в подвеске. Баллоны берут на себя всю ударную нагрузку. Вдобавок на них удерживается сам кузов автомобиля. Состоят эти пневморессоры из плотной многослойной резины и способны выдерживать огромное давление. Сверху и снизу на подушке есть металлическая проставка, благодаря которой и крепится деталь к кузову и рычагам подвески. Это своего рода площадка для размещения воздушных рессор. Сами баллоны имеют цилиндрическую форму, но могут менять свою высоту. За счет этого и обеспечивается корректировка клиренса автомобиля.

Компрессор. Как отмечают в отзывах, в комплект пневмоподвески на «Вито» он может и не входить. В качестве бюджетного аналога предлагается установка ниппелей подкачки. Что дает компрессор? Этот элемент производит подкачку баллонов. Подключается агрегат к штатной бортовой сети автомобиля. Также компрессор имеет свой «отсекатель». При достижении определенного давления в ресиверах (обычно это десять атмосфер) он автоматически отключается.

Что представляют собой ресиверы? Это полые металлические емкости, в которых содержится сжатый воздух. Как отмечают в отзывах, для «Мерседеса Вито» достаточно пятилитрового ресивера. Он не слишком большой и его хватает на несколько циклов поднятия-опускания кузова. Ресивер и компрессор пневмоподвески «Мерседеса Вито» могут быть соединены вместе. Нередко производители поставляют уже готовые компрессоры, в которых имеется ресивер. Это очень удобно. Если производится установка пневмоподвески на «Мерседес Вито» своими руками, не нужно думать, где и как расположить данные элементы. Достаточно закрепить все в салоне (например, под одним из сидений).

Также в состав воздушной подвески входят различные шланги, фитинги и электромагнитные клапаны. Последние позволяют воздуху двигаться по системе в нужный момент. А подключается это все к одному пульту управления. Обычно его закрепляют около водительского кресла.

Что говорят владельцы?

Как отмечают в отзывах, комплект пневмоподвески на «Вито» стоит приобретать по нескольким причинам. Первая - это высокая плавность хода. С такой системой можно сделать ход подвески еще мягче, не меняя профиль резины. Вторая причина - хорошая управляемость. Сколько багажа ни клади, машина будет идеально управляться в поворотах. Подвеску можно сделать жесткой и мягкой - достаточно скорректировать давление в контуре. Третья причина - возможность регулировки клиренса. Для кого-то это помогает проще преодолевать снежные заносы, а кто-то ставит такую подвеску для привлечения внимания. На полностью спущенных подушках и красивых дисках такой автомобиль смотрится весьма привлекательно.

В любой момент машину можно «уронить» на землю и вернуть ее в транспортное положение. Процесс поднятия пневморессор не занимает более десяти секунд. Но это касается только тех систем, где есть компрессор и ресивер, - говорят в отзывах. Комплект пневмоподвески на «Вито» с ниппелем и без ресивера заставляет владельца возить с собой насос для подкачки. Иначе никак не изменить конфигурацию ходовой. Как говорят в отзывах, комплект пневмоподвески на «Вито» лучше брать уже с компрессором. Переплатив за него единожды, вы не будете мучаться с подкачкой системы через ниппель, особенно в зимнее время.

Разновидности

Пневматическая подвеска делится еще на несколько типов. Так, существуют:

  • Одноконтурная система. Это самая простая и дешевая схема подвески. В данном случае две подушки управляются от единого клапана. Устанавливается одноконтурная система только на заднюю ось. Среди владельцев «Вито» это самый популярный вариант. Машина не будет «козлить» на дороге, когда пустая, при этом - хорошо управляться с полной загрузкой.
  • Двухконтурная. Такая система ставится на обе оси автомобиля. В чем особенность такой схемы? Здесь несколько иной На «Вито» баллоны ставятся для каждого колеса отдельно. Но независимо управляются они парно. Водитель может приподнять или опустить отдельно только две передние или две задние подушки. Стоимость такой системы примерно в 2 раза выше, чем у предыдущей.
  • Четырехконтурная. Это самая сложная и дорогая схема пневмоподвески на «Вито». Устройство ее предполагает наличие сложного пульта управления с целым набором электромагнитных клапанов. Подача воздуха осуществляется с ресивера или компрессора напрямую. Но если в предыдущем случае накачивались сразу две подушки, то здесь представляется возможность управления каждой пневморессорой индивидуально. Стоимость четырехконтурной системы на 50 процентов выше, чем у предыдущей. Но как отмечают в отзывах, пневмоподвеска на «Вито» такого плана будет лишней. Для комфортного управления достаточно и двухконтурной системы.

Стоимость

Цена самой бюджетной воздушной подвески для «Вито» составляет 34 тысячи рублей. Это одноконтурная система с ниппельной подкачкой, без ресивера и компрессора. В комплект входят:

  • Пластиковые трубки.
  • Фитинги.
  • Переходники на ниппель.
  • Штуцера.
  • Воздушные баллоны в количестве двух штук.
  • Комплект креплений для задней оси.

Дополнительно предлагается установка компрессора с электромагнитными клапанами и ресивера. Такая опция стоит порядка 25 тысяч рублей. Но как отмечают в отзывах, такой комплект пневмоподвески на «Вито Мерседес» будет самым оптимальным.

Что касается двухконтурной системы, она будет дороже на 30 тысяч рублей без учета ресивера и компрессора. Ну а цена четырехконтурной подвески доходит до ста и выше тысяч, в зависимости от марки баллонов и остальных комплектующих.

Характеристики

Ниже рассмотрим, какие имеет пневмоподвеска на «Вито» характеристики:

  • Диаметр воздушных рессор - 11 сантиметров.
  • Диапазон рабочего давления - от трех до восьми атмосфер.
  • Минимально допустимое давление - одна атмосфера. Если эксплуатировать систему со спущенными подушками, они быстро придут в негодность, даже если пневморессоры будут сделаны из твердого и крепкого каучука.
  • Допустимая подъемная сила - полторы тонны на один пневмоэлемент при давлении 10 атмосфер.

Обычно на комплект подвески предоставляется годовая гарантия от производителя.

Как устанавливается пневмоподвеска на «Вито»? Описание процесса

Данную процедуру можно сделать как самостоятельно, так и при помощи рук специалистов. Основное отличие монтажа пневмоподвески на Mercedes Benz Vito в том, что подушки являются основным упругим элементом, а не вспомогательным, как на «Спринтере» и других коммерческих авто. Здесь пневморессора устанавливается на место заводских винтовых пружин. А чтобы деталь встала плотно в чашке, предусмотрены специальные металлические проставки. Как выглядит уже готовая пневмоподвеска на «Мерседесе Вито», читатель может увидеть на фото ниже.

Таким образом, баллоны монтируются между рычагом и лонжероном кузова. Дополнительно усиливать конструкцию не стоит. Все устанавливается на заводские места. Итак, первым делом «Мерседес-Бенц Вито» ставится на подъемник или поддомкрачивается на ровной площадке. Желательно открутить нижнее крепление амортизатора. Это нужно для того, чтобы извлечь старую пружину. Если она каким-то образом не поддается, следует применить специальный съемник пружин. На следующем этапе можно приступать к установке пневмоподвески на «Мерседес Вито». В верхней и нижней части металлическая проставка закрепляется при помощи мощного болта. Необходимо строго выровнять подушку, дабы не было перекосов. Только так подвеска будет нормально работать на «Мерседес-Бенц Вито».

Далее можно приступать к прокладке воздушных магистралей. Обратите внимание: в целях безопасности они не должны пересекаться с тормозными трубками. Крепить магистрали можно на пластиковых стяжках. После этого следует соединить выходы с электромагнитными клапанами и компрессором. Также нужно проложить проводку на пульт управления, который будет находиться в салоне.

Как далее производится установка пневмоподвески на «Мерседес-Бенц Вито»?

Затем нужно подключить компрессор к сети автомобиля. После этого можно производить запуск системы. Компрессор накачает воздух в ресивер, после чего кислородом наполнятся и баллоны. В зависимости от того, открыт или закрыт электромагнитный клапан, мы опустим или поднимем подвеску.

Установка без ресивера и компрессора

При выборе бюджетной системы нужно определиться с местом расположения ниппелей подкачки. Их можно установить в любом месте, например, под пассажирским сиденьем или в нижней части бардачка. Эти ниппеля имеют такую же форму, как и на обычном колесе. А подкачка будет производиться через 12-вольтовый насос, что работает от прикуривателя. Алгоритм установки идентичен. Сперва извлекаются старые пружины, далее монтируются баллоны и закрепляются с обеих сторон болтами. Не стоит забывать и про амортизатор.

Его обязательно крепим обратно, иначе раскачка будет колоссальной. После этого прокладывается воздушная магистраль в салон. Используя переходники и Т-образный фитинг, подключаем обе магистрали к общему выводу. Так у нас будет единый ниппель, который одновременно и равномерно подкачивает две подушки. На этом установка пневмоподвески завершена. Можно приступать к эксплуатации.

Перед тем как спускать автомобиль с подъемника или домкрата, нужно проверить герметичность системы. Для этого следует накачать баллоны до десяти атмосфер и приготовить мыльный раствор. При помощи кисточки наносим его на важные соединения. При наличии пузырьков затягиваем фитинги еще сильнее. И так до тех пор, пока в системе полностью не будут отсутствовать подобные пробои.

Обслуживание

Чтобы новая подвеска прослужила максимально долго, ей нужен периодический уход. В преддверии зимы рекомендуется смывать грязь с баллонов и обрабатывать резину силиконовой смазкой. Так материал не будет таким твердым при минусовой температуре и не разрушится от трения с самим собой.

Именно грязь является причиной травления подушек. Она работает как абразив, образуя мелкие повреждения, трещины и надрывы. Со временем они перерастают в дыры, сквозь которые воздух просачивается наружу под давлением.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое пневмоподвеска и в чем преимущества ее установки на «Мерседес Вито». Как видите, это весьма полезное приобретение. Но выбирать систему нужно правильно. Не стоит переплачивать, покупая четырехконтурную систему за сто тысяч. Но и не нужно чрезмерно экономить, иначе однажды вы просто устанете подкачивать баллоны через ниппель. Самый оптимальный вариант - одноконтурная система с полным комплектом, который включает в себя баллоны, клапаны, ресивер и компрессор.

Это устройство в автомобилестроении используют уже около 60 лет. Изначально его устанавливали только на грузовики и полуприцепы. Но прогресс не стоит на месте, так что пневмоподвеску теперь ставят и на легковые автомобили. Правда, не на все. А как быть тому, кто хочет ездить с комфортом, но денег на машину бизнес-класса ещё не накопил? Ответ прост: поставить пневмоподвеску самостоятельно. О том, как это сделать, мы и поговорим сегодня.

Что такое пневмоподвеска

Если коротко, пневмоподвеска - это устройство, в котором отсутствуют пружинные амортизаторы. Параметры этого устройства водитель может регулировать по своему усмотрению, причём делать это можно прямо на ходу. При установке пневмоподвески штатные пружины, рессоры и торсионы заменяются армированными резиновыми пневматическими подушками. Упругим элементом в пневмоподушках является воздух, нагнетаемый специальной системой, в которую входят следующие части:

  1. Компрессор.
  2. Распределительная система клапанов.
  3. Управляющий блок.
  4. Ресивер.

По способу управления пневмоподвески бывают ручными и автоматическими.

  • в подвесках с ручным управлением автовладелец самостоятельно устанавливает величину дорожного просвета (обычно такие устройства дополняются пневматическими амортизационными стойками, так что водитель может вручную устанавливать не только клиренс, но и жёсткость подвески);
  • в автоматической подвеске электронный блок управления сам выберет величину дорожного просвета, опираясь на такие параметры, как скорость, масса, боковой крен кузова и т. д. Если адаптивность автоматической системы очень высокая, то в определённых условиях она способна серьёзно понизить центр тяжести машины и многократно улучшить управляемость, особенно на поворотах;

По конструкции пневмоподвески подразделяются на:

  • одноконтурные. В них пневмоподушки с одинаковым давлением устанавливаются на одну из осей;
  • двухконтурные. Здесь подушки тоже устанавливаются на одну ось, однако давление в них может быть разным;
  • четырёхконтурные. Они считаются самыми лучшими (и самыми дорогими), поскольку в этих подвесках используются микрокомпьютеры, датчики давления и система из четырёх отдельных клапанов, по одному на каждое колесо;

Самое популярное место для установки ресивера и компрессора в легковом автомобиле - багажник, а точнее, ниша запасного колеса. Разумеется, запаску придётся либо переместить в другое место, либо убрать совсем, компенсируя её отсутствие шинным герметиком.

А стоит ли устанавливать пневмоподвеску?

Если коротко: да.

Теперь разберёмся подробнее.

От чего зависит комфортная езда без тряски и сильного раскачивания машины? Тут важны две параметра: масса машины и жёсткость пружин амортизаторов. Если машина лёгкая, а пружины жёсткие - тряска водителю обеспечена. Если машина тяжёлая, а пружины мягкие - обеспечена качка, как в море. Эта проблема усугубляется ещё и тем, что привести в соответствие жёсткость пружин и массу машины невозможно в принципе, поскольку масса постоянно меняется, ведь в машине бывает разное число пассажиров, она может перевозить дополнительный груз и т. д.

Изменить жёсткость пружинных амортизаторов тоже нельзя. И более того, она со временем падает (из-за усталости металла), а вместе с жёсткостью уменьшается и дорожный просвет автомобиля.

Для регулирования жёсткости амортизаторов и была создана пневмоподвеска, элементы которой умеют подстраиваться под постоянно меняющиеся параметры автомобиля, обеспечивая водителю комфортную езду в любых условиях. Вот её достоинства:

  • клиренс машины и жёсткость её стоек регулируются автоматически;
  • машина становится устойчивее к перегрузкам: в случае большой загруженности жёсткость стоек поднимается до максимума, что позволяет избежать повреждений других деталей подвески;
  • улучшение управляемости: вождение становится более плавным, крен автомобиля на виражах минимален;
  • при использовании четырёхконтурной автоматической подвески продольный крен машины также стремится к минимуму, что делает езду ещё комфортнее;

Минусы у этого устройства тоже имеются:

  • пневматические амортизаторы не подлежат ремонту. В случае выхода из строя их можно только заменить;
  • резина пневмоподушек чувствительна к холоду и загрязнениям (подробнее об этом будет рассказано ниже);

Здесь же следует упомянуть и о гидравлических подвесках. Они выполняют ту же функцию, что и пневматические, однако их упругий элемент - специальная жидкость. А главным отличием гидроподвесок является их повышенная надёжность (и очень высокая цена, которая вряд ли будет по карману рядовому автолюбителю). Для примера: ресурс пневмоподвески составляет в среднем 200 тыс. км, тогда как гидроподвеска легко может пройти до 400 тыс. км.

Из всего вышесказанного следует простой вывод: пневмоподвеска - это хорошая альтернатива как стоковым пружинам, так и гидравлике с её заоблачной ценой.

Процесс установки пневматической подвески

Перед началом установки пневмоподвески следует определить, что нам понадобится для работы.

Инструменты и материалы

Последовательность действий при установке пневмоподвески

  • багажник автомобиля открывается, из ниши извлекается запасное колесо;
  • на боковых стенках багажника находятся пластиковые заглушки, удерживающие коврик. Они поддеваются плоской отвёрткой и извлекаются;
  • после этого снимается сам коврик. Открывается доступ к гайкам стоек и к отверстиям, которые потребуются для прокладки проводки;
  • компрессор подключается к блоку управления и ресиверу так, как это указано в инструкции. После этого собранная конструкция устанавливается в нишу запасного колеса;
  • далее к ресиверу и компрессору подключается проводка. Подключение осуществляется в строгом соответствии с указаниями на этикетках проводов;
  • подключённые провода собираются в один жгут, который выводится в пассажирский салон через отверстие, находящееся под одним из задних сидений;
  • далее жгут прокладывается вдоль одной из стенок салона, под ковриками и выводится в моторный отсек;
  • там провода подключаются к аккумулятору, массе и к блоку предохранителей так, как это указано в инструкции по эксплуатации управляющего блока пневмоподвески;
  • теперь одно из задних колёс поддомкрачивается, после чего с помощью рожкового ключа на 22 откручивается 4 нижних крепёжных гайки на задней стойке;
  • с помощью торцовой головки на 24 через отверстие в багажнике откручивается верхняя крепёжная гайка задней стойки;
  • после откручивания верхней гайки стойка извлекается. Аналогичная операция проводится и со второй задней стойкой. На место снятых стоек устанавливаются пневматические стойки из комплекта пневмоподвески;
  • для снятия передних стоек на каждой из них рожковым ключом на 22 откручивается по 4 крепёжных гайки;
  • далее отсоединяются и снимаются шланги тормозной системы, вручную отключается штекер датчика АБС (если таковой в машине имеется);
  • передние стойки извлекаются, на их место устанавливаются стойки из комплекта и надёжно прикручиваются;
  • пневматические линии подключаются к компрессору, ресиверу и управляющему блоку в соответствии с инструкцией, после чего шланги выводятся через отверстие в багажнике;
  • получившаяся воздушная магистраль выводится в моторный отсек и подключается;

Видео: установка подвески на Mercedes Viano

Управление пневмоподвеской

Любая качественная пневмоподвеска снабжается контроллером, который устанавливается в салоне. На его дисплее водитель может видеть как давление как в пневмоподушках, так и в ресивере. Единицы измерения давления автовладелец может выбрать по своему усмотрению. Блоки управления качественных четырёхконтурных подвесок позволяют водителям выбирать из нескольких предустановленных режимов с определённым клиренсом (в частности, у пневмоподвески Air-Lift, о которой речь шла выше, таких режимов 8). Выбрать необходимый режим водитель может буквально одним щелчком кнопки.

Более того, со временем водителю вообще не потребуется щёлкать кнопками, так как система постепенно «изучит» машину, «привыкнет» к условиям её эксплуатации, к стилю вождения автовладельца и будет сама держать оптимальное давление в пневмоподушках.

Отключение пневмоподвески производится с того же контроллера. При отключении система устанавливает среднюю величину дорожного просвета, после чего пневмоподушки начинают работать как обычные пружинные амортизаторы.

Пневматические амортизаторы - главное достоинство пневмоподвесок. Но они же являются их слабым местом. Особенно отчётливо этот момент проявляется тогда, когда машина эксплуатируется в условиях, близких к экстремальным.

У пневмоамортизаторов есть 2 врага: песок и холод.


Самостоятельная установка пневмоподвески - задача для продвинутых автомобилистов, которые точно знают, что делают. Новичку, севшему за руль только вчера, такая задача явно не под силу. Но и бывалые автолюбители тоже допускают ошибки. Самая распространённая - самоделки, созданные на подушках, заказанных через интернет из Китая. Качество резины в таких «изделиях», как правило, оставляет желать лучшего. А о том, к чему могут привести проблемы с управлением, уже написано выше.

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Пневмоподвеска

Пневмоподвеска



Re: Пневмоподвеска

Re: Пневмоподвеска

Пневмосистема На Мерседес Спринтер Своими Руками

Установка пневмоподвески на Мерседес Sprinter своими руками - как установить пневмоподвеску на Спринтер без помощи других

Собрались сделать пневмоподвеску на Мерседес Sprinter своими руками? Тогда для вас стоит обратиться к нам, потому что мы производим готовые изделия, разработанные для самостоятельной установки. Ремонт кпп на ваз 2110 своими руками (фото. Справочно-информационное издание руководство по ремонту мерседес на своими силами. Естественно, вы сможете без помощи других сделать пневмоподвеску на Mercedes Sprinter , купив по отдельности все составляющие. Но для этого для вас необходимо разобраться во всех технических аспектах. Сначала идет речь про подходящий поперечник, высоту подушек, мощность компрессора и т.д.. Более обычным вариантом станет покупка готового комплекта, установка которого производится по аннотации. Но пневмосистема air-ride fiat ducato елабуга на пневмоподвески своими руками. Пневмосистема. 6 g4fc куплю мерседес спринтер 311 своими руками на. Обратившись к нам, вы можете установить пневмоподвеску на Mercedes Sprinter своими руками с помощью стандартного комплекта инструментов.

Применение пневматической системы для данной модели автомобиля имеет огромную популярность, потому что позволяет значительно прирастить жизнь заводской подвески. Не считая этого, существенно возрастет грузоподъемность автомобиля, а давление в колесах можно будет регулировать конкретно с салона автомобиля. Для удобства использования пневматической системы рекомендуется установка блока управления, способного вполне держать под контролем работу пневмоподушек. Идет речь про установка одно, 2-ух либо четерыхконтурных систем управления, также определённых дополнительных опций (подкачка колес, пвевмосигнал и т.д.). Какие доработки можно сделать своими руками на автомобилях киа рио. Успеха как. Из статьи вы узнаете, как изготавливается обманка лямбда-зонда своими руками и стоит ли ее устанавливать на свой автомобиль. Такие функции невозможны без внедрения ресивера, который позволяет очень расширить функционал. Установка двигателя на mercedes sprinter. Очень часто владельцы хотят сделать замену воздушного фильтра своими руками на рено дастер, сделать это не трудно, нужно знать каталожный номер фильтра и все действия которые нужно сделать. Мерседес спринтер с новым японского двигателя на ваш. Конечный выбор находится в зависимости от личных потребностей клиента.

Установка пневмоподвески на Mercedes Sprinter своими руками — как установить пневмоподвеску на Спринтер самостоятельно

Решили сделать пневмоподвеску на Mercedes Sprinter своими руками? Тогда вам стоит обратиться к нам, так как мы производим готовые изделия, разработанные для самостоятельной установки. Конечно, вы можете самостоятельно сделать пневмоподвеску на Mercedes Sprinter, купив по отдельности все компоненты. Но для этого вам нужно разобраться во всех технических нюансах. В первую очередь речь идет про подходящий диаметр, высоту подушек, мощность компрессора и так далее. Более простым вариантом станет покупка готового комплекта, монтаж которого выполняется по инструкции. Обратившись к нам, вы сможете установить пневмоподвеску на Mercedes Sprinter своими руками при помощи стандартного комплекта инструментов.

Применение пневматической системы для данной модели автомобиля имеет большую популярность, так как позволяет существенно увеличить жизнь заводской подвески. Кроме этого, значительно увеличится грузоподъемность автомобиля, а давление в колесах можно будет регулировать непосредственно с салона автомобиля. Для удобства использования пневматической системы рекомендуется установка блока управления, способного полностью контролировать работу пневмоподушек. Речь идет про монтаж одно, двух или четерыхконтурных систем управления, а также определённых дополнительных опций (подкачка колес, пвевмосигнал и так далее). Такие опции невозможны без применения ресивера, который позволяет максимально расширить функционал. Конечный выбор зависит от индивидуальных потребностей клиента.

Пневмоподвеска на Mercedes Sprinter своими руками

Благодаря нашим готовым комплектам, пневмоподвеска на Mercedes Sprinter своими руками это рациональное решение, позволяющее существенно сэкономить на услугах монтажа.

Для того чтобы установить пневмосистему на Mercedes Sprinter своими руками вам понадобиться около 5-6 часов. В этом вам поможет наша инструкция, в которой описываются все нужные аспекты монтажа. При установке пневмоподвески на Mercedes Sprinter своими руками вам не придется высверливать дополнительные отверстия, так как наши комплекты продуманны под конкретную модель авто. Это важный момент для каждого владельца Мерседес Спринтера. Наши готовые изделия отличаются своей продуманностью и надежностью, так как были установлены на сотни автомобилей, поэтому у вас не возникнет проблем ни с установкой, ни с эксплуатацией.

Как установить пневмосистему на Mercedes Sprinter самостоятельно

Что нужно знать о самостоятельной установке пневмосистемы на Mercedes Sprinter? Стандартная процедура монтажа обычно состоит из следующих этапов:

  • поднятия автомобиля на домкрате или подъемнике;
  • снятие отбойников и очистка мест крепления от грязи;
  • подготовка кронштейнов, фланцев для крепления пневмоподушек;
  • установка элементов воздуховода, а также монтаж пневмабаллонов на места отбойников;
  • монтаж приборов системы, в частности поршневого компрессора, ресивера, датчиков и блока управления.

Стоит понимать, что своими руками установить пневмосистему на Mercedes Sprinter может каждый человек, не имеющий профессиональных навыков. В этом вам поможет наша инструкция, в которой вы найдете всю необходимую информацию по установке. Установка в итоге поможет получить широкий диапазон регулировок подвески и клиренса автомобиля, что оценит каждый водитель, особенно, если речь идет про коммерческий транспорт. Новая энергоемкость вашего Мерседес Спринтера будет радовать вас не один год.

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter Classic

Данный автомобиль довольно часто прибегает к дополнительному тюнингу с подвеской. Многие владельцы задаются вопросом как увеличить грузоподъемность ? На данном примере с фотографиями покажем как можно сохранить штатную высоту кузова при полной загрузке или при сверхзагрузке.Производитель Mercedes изначально не продает версии Sprinter Classic с пневмоподвеской. Но мы нашли решение: дополнительная пневмоподвеска дляМерседес Спринтер Классик . Главное преимущество данной пневмоподвески , что родной пакет рессор остается на месте. Пневмобаллоны не дают просесть автомобилю при полной загрузке, поэтому рессоры остаются в штатном положении (как без груза) и работают в правильном диапазоне. Без установки пневмоподвески со временем рессоры проседают у каждого коммерческого автомобиля и приходится менять листы рессор (в зависимости от ежедневной загрузки авто). С дополнительной пневмоподвеской от компании Пневмобаллоны.ру усталось рессор можно будет свести к минимуму и сохранить заводские рессоры на десятки лет.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Официальная грузоподъемность Mercedes-Benz Sprinter Classic составляет 960 кг. Из-за большого грузового отсека пользователи пытаются загрузить Классик с перегрузом до 3-4 тонн. Только дополнительная пневмоподвеска не даст выгнуться рессорам в обратную сторону.

На данный автомобиль был установлен данный комплект пневмоподвески Airride 241030: Mercedes-Benz Sprinter Classic:

Давление в данном комплекте можно регулировать с помощью простого автомобильного ниппеля. Каждый раз при необходимости водитель подключает компрессор и накачивает воздух в систему. Для управления давлением с панели приборов, не выходя из автомобиля, рекомендуем установить одну из систем управления. В данном проекте была реализована установка двухконтурная система управления с ресивером:

Установка комплекта задней пневмоподвески заняла около 5 часов. Каждый осевой комплект пневмоподвески идет в комплекте с инструкцией, поэтому Вы можете самипроизвести установку пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter Classic .

Комплекты пневмоподвески идут со всеми необходимыми компонентами и аксессуарами. Это серийный комплект пневмоподвески для Мерседеса Спринтера Классик, который был установлен более чем на сотни автомобилей, поэтому у Вас не возникнут сложности с его установкой. Нет необходимости сверлить/варить какие-либо элементы автомобиля. Это очень важное обстоятельство особенно для тех владельцев, у кого Mercedes-Benz Sprinter Classic еще находится на официальной гарантии.

Система управления установлена в скрытую нишу от посторонних глаз. Система управления с ресивером дает дополнительную возможность установить такие опции какпневмоподкачка и пневмосигнал (самое громкое событие, которое может произвести Ваш автомобиль).

Манометр и кнопки управления установили на приборной панели. Давление в подушках можно поднять/опустить даже на не заведенном автомобиле.

Пневмоподвеска

Пневмоподвеска

Я поставил себе дополнительные пневморессоры американские Firestone как мне сказали №1 в мире. Проехал пока на них порядка 20 000 км. Впечатление самое положительное. У меня 515 , поставили их вместо отбойников. Ни одного сверления в раме. Какие ощущения от подушек: 1) Нет боковой раскачки, даже при сильном ветре(у меня тент почти 29 кубов и шины 225) 2) Уверенный вход в повороты груженным.3) Когда гружен 3-мя тоннами перестал слепить встречных (раньше не помогал корректор фар) 4) Раньше на зад старался не грузить тяжелый груз,сейчас гружу.
Когда загружаю 3-и тонны подкачиваю подвеску так, чтобы рессоры были прямые или слегка подгруженные происходит нагрузка на раму на 3-и точки раньше было на 2-е точки.Мне кажется пневмоподвеска должна поберечь амортизаторы. Нет никаких скрипов. Как зимой она себя будет вести время покажет, те кто устанавливал сказали что будет все хорошо. Гарантию дали 2 года. В Москве их установили очень много, только почему-то никто не хочет делать отзыв.Спустя 3-и месяца я решил немного отписаться. Удовольствие не дешевое. За все отдал 60 000 руб. За работу взяли 12 000 руб (пол дня работы, даже меньше) . На другие модели Спринтеров — подвеска стоит дешевле. Рядом делали Форд Транзит, у них тоже подвеска дешевле стоит.
Кто устанавливал сказали что в случае выхода из строя подушки после гарантии она или они стоят не более 6000 руб.
Покрайней мере подушки не дают просаживаться моим родным рессорам. Без подушек рано или позно рессоры надо будет все равно менять. Они также стоят не дешево с работой.

До этого была тема viewtopic.php?f=4&t=839 , но чтобы заинтересованным людям проше было найти создал новую тему.

Re: Пневмоподвеска

Re: Пневмоподвеска

Режим самый обыкновенный — когда пустой стравливаю воздух, оставляю 0,5 атм. Когда груженный накачиваю в зависимости от веса груза, ориентируюсь по рессорам, стараюсь рессоры держать прямыми или чуть-чуть нагруженными. Давление должно быть не более 6 атм. А это для нашего спринтера груз весом где-то 3,5-4 тонны.

Мерседес Спринтер — самый известный во всём мире коммерческий автомобиль. На его базе разработано большинство различных моделей грузовых и грузопассажирских транспортных средств, фургонов, а также бортовых платформ. Однако все представленные модификации объединяет один весомый недостаток — рессорная подвеска, не всегда справляющаяся с предельными загрузками автомобиля при воздействии тяжелого груза на заднюю ось. Для решения проблемы и поддержания исправной работы автомобиля мы рекомендуем установить заднюю пневмоподвеску на Mercedes-Benz Sprinter. Наша компания представляет вам широких выбор пневмоэлементов для подвески Мерседес Бенц Спринтер напрямую от производителя, что позволяет устанавливать максимально низкую цену на весь ряд товаров.

Основное назначение представленных в каталоге систем — повысить способность автомобиля работать с максимально допустимым загрузом, снизить колебания авто на неровной дороге, а также сделать передвижение комфортным и безопасным как для водителя, пассажиров или груза. Кроме этого, при помощи пневмосистемы вы сможете немного увеличить клиренс, что очень удобно в пределах бездорожья.

Что дают пневмоподушки, установленные в пружины для Мерседеса?

Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.). Также, если колесо трёт об арки, то Вы можете избавиться от этого с помощью пневмоподушек в пружинах.

Пневмобаллоны BlackStone подходят к автомобилям где амортизатор находится отдельно от пружины. Знак ✔ означает, что амортизатор установлен отдельно от пружины и установка возможна, знаком ✘ - отмечены автомобили со стойкой Макферсон, либо где конструктивно невозможна установка пневмоподушек. Знак ✐ - имеется инструкция/фото установки. Для перехода к инструкции необходимо нажать на сам значок. Каталог не дает стопроцентной гарантии, что пневмоэлемент подойдет на Ваш автомобиль, так как существуют конструктивные отличия в комплектациях модели, либо их модификациях.

C230 ✔ пневмобаллоны BlackStone ME
C280
C350
C55
CL500
CL55
CL600
CL65
CLK350
CLK500
CLK55
CLS500
CLS55
E320 CDI ✔ пневмобаллоны BlackStone ME
E350
E500
E55
G500
G55
GLK(204) ✔ Внутренний диаметр-72 мм, Высота -220 мм. Подойдут
ML350
ML500
R350
R500
S350
S430
S500
S55
S600
S65
SL500
SL55
SL600
SL65
SLK280
SLK350
SLK55

Как определить, подойдет ли пневмобаллон BlackStone если нет информации в каталоге?

Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме):

1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной площадке, пружины находятся под действием веса кузова.
2. Измерьте ВНУТРЕННИЙ диаметр пружины. Если пружина имеет коническую или бочкообразную форму замеры необходимо произвести в местах максимального и минимального диаметра.
3. Измерьте высоту ВНУТРЕННЕГО пространства пружины по вертикали без учета штатных буферов (отбойников) хода сжатия - их необходимо демонтировать.
4. Проверьте внутреннее пространство на наличие болтов, острых предметов и выпуклостей. Если таковые имеются, их необходимо либо устранить, либо закрывать отбойниками.
5. При наличии отверстий в нижнем рычаге и/или опоре со стороны кузова диаметром более 20 мм, их также необходимо закрыть отбойниками "W" и/или "F".
6. Подберите максимально подходящий по габаритам пневмоэлемент по табличке внизу. Свободное пространство по высоте всегда можно заполнить с помощью отбойников "W" и/или "F". Избыточное пространство в диаметре пневмоэлемент заполнит при подаче давления.


Типоразмеры пневмобаллонов:

Пневмоэлементы:

Размер:

Артикул:

Высота: 147 мм. (+ вентиль подкачки = 178 мм.) Диаметр: 76 мм.

295.147.76S
Высота: 202 мм, диаметр: 88 мм. 295.202.88M

Высота: 202 мм., диаметр: 88 мм.

295.202.90MHD

Высота: 202 мм. (+ вентиль подкачки = 233 мм.), диаметр: 88 мм.

Похожие статьи