Бюджетный седан Renault Logan I. Бюджетный седан Renault Logan I Логан 1.6 технические характеристики

Рено Логан 1.6 8 клапанов относится к автомобилям со среднелитражным объемом двигателя, который установлен в большинстве легковых автомобилей. Двигатели среднелитражного объема начинаются от показателя в 1.6 л и доходят до 3.5 л. Все, что свыше – уже техника с двигателем крупнолитражного типа. Автомобиль Рено Логан 1.6 является весьма популярной в России моделью, так как имеет отличный компромисс в плане соотношения цена-качество. На Рено Логан 1.6 устанавливается двигатель K7M 800.

Двигатель Рено Логан 1 6 8 клапанов устанавливается также на Рено Сандеро и на Ладу Ларгус.

Логан 1.6 K7M 710 и K7M 800 – характеристики двигателя

Двигатель на Логан 1.6 производится Automobile Dacia, модели до 2010 года относятся к серии K7M 710, после 2010 – к K7M 800. Такие двигатели производятся из чугуна.

Технические характеристики Рено Логан 1 6 8 клапанов:

  • Инжекторная система питания
  • 4 цилиндра с 2 клапанами на каждый
  • Диаметр цилиндра 7,95 см
  • Ход поршня 8,05 см
  • Степень сжатия 9,5
  • Крут. момент 128Нм/3000 оборотов в мин.
  • Топливо 92
  • Объем двигателя 1598 куб. см
  • Мощность 86 л.с. на 5500 обор./мин.

Экологические нормы для двигателей Рено Логан 1.6 K7M 710 и K7M 800 соответствуют стандарту Евро 3. При этом расход топлива имеет следующие значения: на пройденных 100 км затрачивается 10 л для города, 5,8 л для трассы и 7,2 л при езде на Рено Логан 1.6 смешанного типа. Расход масла при этом составляет до 0,5 л на 1000 км. Масло в двигатель автомобиля Рено Логан 1.6 используется 5W-40 или 5W-30. Каждые 7,5 тыс. км его необходимо менять. По данным, предоставленным заводом-изготовителем, моторесурс двигателя Рено Логан 1.6 составляет более 400 тысяч км.

Рено Логан является бюджетным автомобилем, многие автовладельцы считают его эталоном простоты, стоимости эксплуатации и надежности. Рено Логан 1.6 создает все условия для комфортной езды как по городу, так и за его пределами, его двигатель позволяет совершать различные маневры на дорогах, такие, например, как обгон медленно двигающейся фуры или движение по неблагоустроенной дороге.

Рено Логан 1 6 16 клапанов

Логан с двигателем 1 6 выпускается в двух версиях – с 8 и 16 клапанами. Вторая версия седана является более мощной и имеет 102 л.с. На автомобиле, который имеет 8 клапанов, установлен только один распредвал. На Рено Логан 16 кл установлено два распредвала, соответственно расход топлива на нем будет больше.

Технические характеристики Рено Логан 1 6 16 кл:

  • 2 распределительных вала
  • Полная масса 1600 кг
  • Двигатель Renault K4M 697
  • Двигатель установлен в передней части
  • Система питания инжекторного типа
  • Передний привод
  • Скорость до 180 км/ч
  • Разгон до 100 км/час за 10,5 сек

Новый компактный седан Renault уходит своими корнями к Dacia Logan, который впервые появился в Европе примерно шесть лет назад. С тех пор производители мало что сделали для его обновления.
Компания Renault утверждает, что Logan является одним из просторнейших автомобилей в своем классе, а соотношение цена-функциональное оснащение ставит его вне конкуренции.
Автомобиль Рено Логан 2011 выпускается пока в двух типах кузова – седан и микроавтобус. Позднее планируется появление пикакпа и хэтчбека.

Технические характеристики

Ниже представлены технические характеристики седана Renault Logan 2011 года.

Renault Logan MCV 1,5 Универсал Renault Logan MCV 1,6 Универсал
Двигатель 1,4-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный 1,6-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный 1,5-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный 1,6-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный
Максимальная мощность (л.с.) 75 102 70 90
Максимальный крутящий момент (Нм) 112 145 160 128
Топливо бензин дизель бензин А-95
Тип кузова седан универсал
Число дверей 4 5
Емкость топливного бака (л) 50 50
Коробка передач 5-ступенчатая МКП 5-ступенчатая МКП / 4-ступенчатая АКП 5-ступенчатая МКП
Шины 185/70 R14 185/65 R15
Средний расход топлива при смешанном цикле езды (л/100км) 6,9 7,1-8,4 5,3 7,6
Максимальная скорость (км/ч) 162 175/180 150 167
Время разгона 0-100 км/ч (с) 13 10,5/11,7 17,7 13,4
Объем багажника (л) 510 2350
Снаряженная масса (кг) 975-1042 1090-1165 1205 1270
Полная масса (кг) 2300 2400 1796 1740
Длина (мм) 4288 4473
Ширина (мм) 1740/1989 1740/1993
Высота (мм) 1534 1640/1674
Колесная база (мм) 2630 2905
Клиренс 155 160

Двигатель

При своей незначительной цене Renault Logan может спокойно конкурировать с такими авто, как Toyota Yaris, Chevrolet Aveo, Hyundai Accent и Peugeot 206. Привычный 1,4-литровый двигатель в новой модели будет выпускаться параллельно с новым 1,6-литровым. Рено Логан с двигателем 1.6 или 1.4 незначителен по мощности, но очень экономичен по расходу топлива, что заметно сказывается, сохраняя семейный бюджет владельцев.

1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель Renault Logan 2011

Renault Logan 2011 Универсал

Рено Логан Универсал — разновидность Renault Logan, выпускаемых в 2011 году. Просторный удобный автомобиль для поездки за город или на отдых всей семьей. Багажник максимальным объемом 2350 литров вместит все необходимое, включая вещи самых габаритных размеров. Цена на универсалы начинается от 430 тыс.руб..

Renault Logan 2011 Универсал

Автомобиль для большой дружной семьи

Дизайн салона в универсале немного отличается от дизайна Logan. Главным образом — по просторному размещению пассажиров и цвету отделки сидений.

Интересная расцветка сидений успокаивает и расслабляет пассажиров в дороге

Комплектация

Renault Logan 2011 седан представлен в девяти версиях, незначительно отличающихся друг от друга. Комплектации можно посмотреть в таблице ниже:

Версия Renault Logan седан Двигатель, трансмиссия
Authentique 1.4
Expression 1.4 1,4-литровый двигатель, 5-ступенчатая МКП
Expression 1.6 1,6-литровый двигатель, 5-ступенчатая МКП
Expression 1.6
Expression 1.6
SL Silverline 1.6
Prestige 1.6 1,6-литровый, 5-ступенчатая МКП
Prestige 1.6 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, 5-ступенчатая МКП
Prestige 1.6 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, 4-ступенчатая АКП

Модели Renault Logan представлены в восьми цветовых вариациях кузовной части и трех вариантах отделки салона.
Цвета кузова:

Цвет кузова белый лед

Цвет кузова серая платина

Цвет кузова светлый базальт

Цвет кузова синий электра

Цвет кузова синий минерал

Цвет кузова синий

Цвет кузова красный тореадор

Цвет кузова черная жемчужина

Цвета отделки салона:

Отделка салона для модели Authentique

Отделка салона для модели Expression

Отделка салона для модели Prestige

Экстерьер

Благодаря новому выпуску автомобилей Renault Logan в 2011 году мы получили обновленную версию седана. Изменился внешний вид. Радиаторная решетка, бамперы, новые стеклоподъемники — все это в совокупности сделало новый Logan более современным и элегантным авто.


14-дюймовые диски Рено выполнены из высокопрочной стали.

14-дюймовые диски Renault Logan

Еще одно дополнение к новой модели — появление спойлера. Это придает Логану более спортивный вид.

Спойлер на задней части кузова

Обновленная радиаторная решетка

Задние фары

Интерьер
Салон Renault Logan 2011 изготовлен из дешевого, но достаточно прочного пластика. Интересная двухцветная подборка цвета сидений с вкраплениями радует владельцев.

Обзор Рено Логан с передних сиденьев

Просторные задние сиденья спокойно вмещают трех взрослых людей
За рычагом переключения передач располагается ложа для подстаканников и ниша, куда можно приспособить свой мобильный телефон.

Механическая 5-ступенчатая коробка передач
Во всех дверях Логана есть удобные ниши, в которые можно поместить небольшие вещи.

Удобные ниши в дверях

Панель приборов
В новой модели Renault Logan располагается бардачок, в который могут поместиться все необходимые документы.

Бардачок Renault Logan
Вместительное багажное отделение — незаменимая вещь для семейного автомобиля.

Багажник объемом 0,51 м³

Видео
Плюсы и минусы Renault Logan 2011:

Сравнительный тест-драйв трех автомобилей – Renault Logan, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris

Отношение к французскому бюджетному седану неоднозначное. Многие считают Рено Логан одним из лучших автомобилей в своем сегменте, кто-то даже называет его непобедимым. Интересно, что румынская Dacia, из которой и вырос современный Логан, является вполне себе простеньким автомобилем, по технологиям эта машина не слишком обгоняет отечественную Ладу. Впрочем, к иномаркам у нас доверие значительно выше, наверное, именно поэтому популярность Logan практически догнала продажи самых популярных моделей Lada. Да и кооперация ВАЗ и Renault также показывает определенное доверие покупателя к бренду, сегодня Рено считают уже чуть ли не отечественным представителем рынка. Рено Логан 1.6 - оптимальный выбор среди представленных сегодня двигателей. Тем более, в России больше никаких вариантов технического оснащения не представлено.

Многих интересует вопрос с расходом топлива на Рено Логан с двигателем 1.6 литра. Начнем с того, что есть два двигателя с таким объемом. Первый показывает 82 лошадки и имеет в конструкции всего 8 клапанов, а второй, 16-клапанный агрегат, с тем самым объемом предлагает 102 лошадиные силы. Расход топлива будет практически одинаковый, но особенности поездки на различных силовых агрегатах будут отличаться. Важно получить больше информации о том, что именно для вас важно в машине, прежде чем выбирать тот или иной двигатель. Пусть разница в цене и небольшая, но в эксплуатации вы заметите определенные отличия в силовых установках. Воспользуйтесь помощью тест-драйва, чтобы определить необходимые черты автомобиля, который вам нравится больше всего.

Особенности двигателя 1.6 8V на Рено Логан

Французский бюджетный седан очень хорош в своем исполнении, особенно нравится покупателям последнее поколение машины. Тем не менее, есть и определенные недостатки, которые делают машину не самой удивительной в конкурентном ряду. Конечно, за обещанные 450 000 рублей стартовой цены вы и не ожидаете получить что-то сверхъестественное. Впрочем, за эти деньги можно купить только Рено Логан 1.6 8V в базовой комплектации. Двигатель обладает не столь высокой мощностью, но является вполне надежным и выносливым силовым агрегатом. Для трассы такой автомобиль слишком слаб, но для города подойдет прекрасно. Главные черты силового агрегата следующие:

  • объем в 1.6 литра стал прекрасным качеством, объемистые агрегаты - большая редкость в наше время;
  • всего 82 лошадиные силы могут разочаровать вас, но крутящий момент ранний и очень продуманный;
  • коробки доступны механические и автоматические, на автомате двигатель и вовсе не спешит никуда ехать;
  • расход топлива на механике в городском цикле составляет 9.5 литров, в загородном - 7.5 литров 95 бензина;
  • на автомате расход увеличится и составит 11 и 8.5 литров соответственно в городе и в трассовом режиме.

Компания предложила еще и роботизированную коробку передач для этого двигателя, но она не получила определенного распространения. В силу своего достаточно современного дизайна определенные характеристики Логан ожидаются на более качественном уровне. В базовой версии машинка оснащена 5-ступенчатой механикой, которая серьезно сэкономит вам деньги на топливе. При всех своих преимуществах, этот слабенький двигатель очень сложно назвать экономичным. В Европе продаются Logan с силовыми агрегатами на 0.9 и 1.2 литра, которые расходуют до 7 литров бензина в городе и до 5 литров на трассе. Пока эти версии до России не доехали.

Особенности двигателя 1.6 16V на Рено Логан

За этот двигатель придется заплатить на 20-30 тысяч рублей больше, учитывая полностью одинаковые комплектации. Также нужно учесть, что с данным силовым агрегатом нет базовой комплектации, поэтому самая дешевая версия обойдется в 500 000 рублей с небольшим. Также интересно, что автоматов и роботом компания не предлагает - только механическая коробка передач на 5 ступеней без альтернатив. С одной стороны, это огорчает покупателя из-за отсутствия выбора, с другой же - дает определенные преимущества, ведь не приходится долго и мучительно выбирать особенности и технические характеристики машины. Главные особенности двигателя 1.6 16V на Рено Логан следующие:

  • силовой агрегат обладает нормальным объемом, в нем отсутствуют турбины и прочие искусственные способы повышения потенциала;
  • механическая коробка на 5 ступеней обладает определенными преимуществами в виде высокого качества и долговечности эксплуатации;
  • двигатель приемистый и динамичный, разница в мощности чувствуется, выдает агрегат 102 лошадиные силы, что на 20 лошадок больше младшего;
  • для трассы данный двигатель подходит куда лучше, пусть и не продается с автоматическими коробками передач;
  • расход топлива в городском режиме составит чуть больше 10 литров, но здесь расход сильно зависит от привычек вождения;
  • на трассе расход топлива упадет до 8 литров на сотню и позволит значительно сэкономить деньги на поездке.

Вы можете воспользоваться более мощным силовым агрегатом разработки Renault. Но приобрести авто с этим двигателем будет несколько дороже, чем модель с младшим агрегатом. Снова совет по выбору автомобиля будет один - следует идти на тест-драйв и искать возможности удобной поездки, прекрасных характеристик и подходящих повадок автомобиля. Несмотря на достаточно высокую популярность разработки Logan в России, компания Рено не спешит предлагать новые двигатели нашему покупателю. Хотелось бы увидеть дизельный двигатель на 1.5 литра, а также новые бензиновые агрегаты с потенциалом 1.2 литра и минимальным расходом. Скорее всего, эти установки заменят устаревшие 1.6-литровые двигатели уже в следующем поколении Логана.

Что делать, если расход топлива Рено Логан 1.6 сильно увеличился?

Многие владельцы Логана жалуются, что автомобиль значительно увеличивает расход топлива со временем эксплуатации. Стоит понимать, что двигатели французской разработки - это далеко не те агрегаты, которые разрабатывает сегодня ВАЗ для российских условий эксплуатации. Если последние готовы перенести любое топливо и принять даже самые сильные морозы с любым маслом, то двигателям Рено Логан 1.6 потребуется отличное обслуживание с определенными тонкостями и серьезным слежением за всеми условиями работы агрегатов. Главные факторы, которые увеличивают расход топлива на Логане, следующие:

  • заметное изменение повадок поездки - автомобиль «привыкает» к определенному поведению, ему не слишком понравится смена настроений водителя;
  • попытка выжать максимальную динамику и постоянные разгоны в городских условиях также приведут к тому, что агрегат увеличит расход;
  • работа двигателя постоянно на высоких оборотах способствует значительному повышению расхода бензина в силу больших нагрузок;
  • некачественное масло, несостоявшееся вовремя обслуживание или запущенная неполадка двигателя - все это может привести к значительным техническим проблемам и перерасходу;
  • силовой агрегат сильно перегревается, что увеличивает потребление топлива и риски выхода двигателя из строя;
  • заправлен некачественный бензин, в топливе присутствуют твердые частицы или негативно действующие на двигатель присадки различного типа.

С такими особенностями ни один нормальный двигатель не будет работать в нужном вам режиме. Скорее всего, некачественные условия эксплуатации и отсутствие обслуживания и стали причиной проблем в силовом агрегате вашего автомобиля. Рено Логан - достаточно выносливый транспорт, который имеет ряд непреклонных преимуществ. Тем не менее, вы также можете найти и негативные черты в эксплуатации автомобиля. В частности, важной особенностью силового агрегата 1.6 литра будет сильно высокая требовательность к обслуживанию и типу топлива. Лучше соблюдать заводские требования и получить качественную работу силового агрегата без проблем и неполадок. Предлагаем посмотреть вполне честный и подробный тест-драйв автомобиля Рено Логан:

Подводим итоги

Автомобиль Рено Логан 1.6 - прекрасный выбор среди бюджетного транспорта, который позволяет достаточно просто получить необходимые условия поездки в нужных условиях. Двигатели на 82 и 102 лошадки являются оптимальными для российских условий. Они достаточно выносливые и не портятся со временем, принимают практически любое топливо и предлагают простейшие и недорогие особенности обслуживания. Автомобиль может достаточно долго служить без ухода, все детали и агрегаты очень качественные и надежные. Но вот расход топлива многих покупателей вводит в определенный ступор, поскольку даже паспортные показатели не слишком малы.

Уменьшить расход пробуют с помощью различных присадок неизвестного происхождения и других методов. Лучше оставить эти эксперименты, поскольку французский двигатель не рассчитан на выполнение работы в напряженных условиях. Если вы повысите октановое число бензина с помощью присадки, расход может уменьшиться на 0.5 литра, но последствия такого действия будут самые неожиданные. Достигайте паспортных показателей расхода Рено Логан 1.6 и довольствуйтесь данными вариантами эксплуатации. В ином случае лучше использовать покупку другого автомобиля. А какой расход на вашем Логане?

Кто бы знал, что поездка на нем подарит столько эмоций! И не только мне: не счесть изумленных водителей попутных машин, видевших, как легко и непринужденно я стартовал со светофора в авангарде потока - ведь «логаны», как правило, не ввязываются в подобные баталии. Но моя машина совсем другая. Под капотом - 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 102 л.с. Это на 15 «лошадок» больше, чем у восьмиклапанника того же объема, который был самым мощным в гамме. Вроде бы прирост небольшой, однако его хватило, чтобы характер седана кардинально изменился.

В отличие от исходного мотора, который на оборотах выше средних «не живет», этот агрегат любит, чтобы его крутили. На малых оборотах 1,6-литровые двигатели ведут себя схоже, зато после 3000 об/мин у 16-клапанного возникает ощутимый подхват - машина просыпается столь же быстро, сколь стремительно ускоряется. Разбег с места до 100 км/ч, по заводским данным, - 10,5 с. На фоне обычного «Логана» такая динамика - все равно что удар в литавры после тоненького звона колокольчика. Пожалуй, не много моделей этой ценовой категории могут похвастаться большей резвостью. Конечно, спортивной машину не назову, но то, что седан способен зажечь в сердце водителя огонек, - совершенно точно.

Отрадно, что и по экономичности 102-сильная модификация выигрывает у 87-сильной. На 100 км городской езды она требует 9,4 л топлива против 10 л для восьмиклапанника. При этом машина, как и прежде, довольствуется 92-м бензином.

В пробках версия 16V порадовала хорошей тягой на низах - трогаться с места можно почти на холостых оборотах. И сцепление настроено, как надо: срабатывает именно тогда, когда ожидаешь. Пятиступенчатую механику по-прежнему отличают четкие переключения и неплохая избирательность. Процесс смены передач омрачает лишь ощутимая вибрация на рычаге. Он, кстати, украшен псевдоалюминиевой накладкой. А еще для «красивой жизни» - обшитый кожей руль, щеголевато-белая подложка панели приборов, на порогах наклейка с логотипом Renault, а центральная консоль обрамлена вставкой под кевлар - неожиданное решение для бюджетной модели.

Подвеска флагманского «Логана» - со стабилизатором поперечной устойчивости (ЗР, 2009, № 11). Конечно, она шумновато отрабатывает неровности, зато энергоемкости, кажется, нет предела. Чтобы довести подвеску до пробоя, надо сильно постараться. У меня не получилось.

В городе здорово помогают полноценные наружные зеркала, установленные вместо миниатюрных «ушек». Шестнадцатиклапанный «Логан» предлагают исключительно в самом богатом исполнении Prestige - водительская подушка безопасности, кондиционер, противотуманные фары, обогрев передних кресел, электропривод наружных зеркал и стекол. Столь щедрый набор обуславливает высокую цену - «Логан 16V» стоит от 414 500 рублей. Для машины бюджетной категории дороговато. Возможно, компании стоит предложить 16-клапанную модификацию в более простой комплектации. Тогда насладиться динамикой сможет больше покупателей.

Двигатель плохо переносит 92-й бензин. Масляный сервис дилер рекомендует проводить каждые 15 тысяч км. Входит в него почти 5 литров масла 5W-40 или 5W-30. Воздушный фильтр и свечи обычно служат в два раза дольше. Замена ремня ГРМ с роликами производится раз в 60 тысяч км, ремень генератора обычно меняют вместе с ним, водяная помпа ходит 2 - 3 замены.

В отличие от аналогичного 8-клапанного мотора, шестнадцатиклапанник гораздо тише, экономичнее и не доставляет неудобств сильными вибрациями. Однако водители отмечают его неидеальную эластичность, на высоких скоростях тяги для уверенного обгона все равно не хватает.

Еще владельцев расстраивает высокая стоимость запчастей и их скудный ассортимент в магазинах, по сравнению с более старыми моделями, а также отсутствие защиты: при обрыве ремня ГРМ, клапана всегда гнутся о поршни.

Его ресурс мотористы оценивают примерно в 400 тысяч километров пробега.

Похожие статьи